помогите вибивает тосол из расширительного бачка вопрос мотористам
#1
Отправлено 03 Май 2007 - 19:09
у кого нить такое было7? подскажите что и как???
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#3
Отправлено 03 Май 2007 - 19:24


ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#5
Отправлено 03 Май 2007 - 19:28
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#7
Отправлено 03 Май 2007 - 19:39
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#9
Отправлено 03 Май 2007 - 19:42
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#10
Отправлено 03 Май 2007 - 19:57
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#11
Отправлено 03 Май 2007 - 20:03
КАК ВЫПИРАЛО ТАК И ВЫПИРАЕТ.
Начал искать какой цилиндр. Для этого выкручиваю свечи, поршень в ВМТ. Из компрессора дую через свечное ответствие воздух. С бачка прет антифриз. Такое явление из 2 и 3 цилиндра.
Взял две прокладки, много герметика. Сейчас все нормально (пробег под 50 000, Газель маршрут. Нагрузки солидные.
Думаю что проблема в гильзах, они или усадились, или произошла просадка на посадочных местах.
А если прокладка, ее видно будет. Если есть компрессор, проверь с какого цилиндра утечка... легче будет искать.
#13
Отправлено 03 Май 2007 - 20:04
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#14
Отправлено 03 Май 2007 - 20:19
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#15
Отправлено 03 Май 2007 - 21:56
А если бы под гильзами пробило, то тосол уходил бы в масло. согласен с Таргитаем.
гильза просесть не может, это скорее всего пипец посадке в блоке.
Я бы воспользовался советом Валентина В.В. и проверил бы из какого цилиндра проблема.
а дальше снимать голову и смотреть что, да как.
#16
Отправлено 03 Май 2007 - 22:01
-как это понимать???может просто на заводе кольца под гильзу не подобрали правильно вот и гонит.
Как вариант может быть микротрещина в головке.
-незнаю но думаю она как нить себя проявила бы.
гильза просесть не может
- ну незнаю дрыгатель то можно сказать новый тама пробег не более 30 тыщ, такчто может заводской брак в посадке гильзы?? просто просадили ниже нормы.???????????????????????
а что про колпачки????????
Сообщение отредактировал КИРЯ: 03 Май 2007 - 22:19
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#17
Отправлено 03 Май 2007 - 22:33
-как это понимать???может просто на заводе кольца под гильзу не подобрали правильно вот и гонит.
Как вариант может быть микротрещина в головке.
-незнаю но думаю она как нить себя проявила бы.
гильза просесть не может
- ну незнаю дрыгатель то можно сказать новый тама пробег не более 30 тыщ, такчто может заводской брак в посадке гильзы?? просто просадили ниже нормы.???????????????????????
а что про колпачки????????
1. На 402-м дрыге под гильзой стоит медное кольцо толщиной примерно 0.3 мм (точнее не скажу)
2. Вот она себя и проявила. Через микротрещину газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения и тосол выбивает.
3. Допуск по посадке гильз +\- 0.1 мм. полюбому должно было прокладкой уплотнится.
и еще на волговских моторах важно протягивать головку через 1500 км. иначе где-то через 20-30 тык пробивает прокладку. проверено неоднократно.
а с колпачками все совсем просто. Нужен съемник для рассухаривания клапанов, плоскогубцы, ну и в идеале оправка для напрессовки колпачков. я делал без оправки, длинной головкой на 14. Но надо аккуратно, чтоб колпачки не порвать. Колпачки ставил Victor Reinz. Вроде нормальные.
#18
Отправлено 04 Май 2007 - 00:40
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#19
Отправлено 04 Май 2007 - 00:51
Цитата
Ставится либо медное кольцо, либо резиновое кольцо. А гильза может просесть и такие случаи бывали неоднократно.


Сообщение отредактировал Strich-8: 04 Май 2007 - 00:55
#20
Отправлено 04 Май 2007 - 08:37
После шлифовки опять перло антифриз. Обтянул головку, начал дуть в цилиндры, опять фонтан. Я да же не заводил двигатель. А две прокладки ставил, что бы сильнее уплотнить. там где плотнее - сильнее сожмутся прокладки, а где не так плотно - сжималось достатточно что бы не пропускать.
Сфрезеровали около 0,1-0,2 мм. Компенсировать это прокладками не собирался. В любом случае помогло - результат есть.