Форумы на www.gaz21.ru: Странный перегрев - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Странный перегрев Оценка: **--- 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 20:07

Приветствую всех! Создаю новую тему, поскольку надеюсь, что получу дельные советы, а я подобных проблем в других темах не припомню.

Итак, вопрос возник вчера. Для начала с утра, после ночной стоянки, я обратил внимание на нереально быстрый прогрев двигателя, буквально через несколько минут температура достигла 70-80°. Я спешил на работу и был только рад этому — ну и поехал. В течение дня никаких проблем с охлаждением не возникало, печка грела отлично.

Но вечером, при температуре около -10°, я опять заметил слишком быстрый прогрев двигателя, а потом и перегрев. Худо-бедно температуру удалось сбить отопителем. Доехав до дома, убедился, что термостат закрыт. Термостат жигулевский, установленный по схеме, предложенной Надпоручиком, месяца полтора назад. Естественно, первое предположение — неисправность термостата. Поставил сегодня новый, проверил старый. Итог — с новым ничего не изменилось, а старый оказался исправным. Стало быть, дело не в термостате. Тем более, когда несколько лет назад у меня при +20° отказал в закрытом положении УАЗовский термостат, я легко удержал температурный режим включением отопителя. Сейчас эффект на порядок хуже — температура всё равно держится где-то за 90°.

Поездил сегодня, проблемы остались, создается ощущение недостаточной циркуляции жидкости в системе. Хотя термостат один раз, кажется, все-таки открылся. Впрочем, двигатель от этого не остыл.
Уточняю нюансы. В систему залит Тосол, термостат ВАЗ на 83°, помпа УАЗ, поставленная года три назад.

Внимание, вопрос! В чём дело? Почему я перегреваюсь? Известны ли науке случаи разрушения помпы, приводящие к частичной или полной потере работоспособности? Слышал, конечно, что если вода замёрзнет, то может и крыльчатку помпы разворотить, но у меня воды в системе нет, да и морозы были так себе.

Еще какие-нибудь соображения? Помогите, искать причину практически зимой в холодном гараже трудно.

#2 Пользователь офлайн   Roberto Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 25 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Чернигов
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 21:20

Может проблема не термостате? Я бы выкинул (на время) термостат и попробывал поездить...
Что с давлением масла? :D
Если двигатель стучит - значит работает!

Идя на встречу пожеланиям Ал21, покинул форум!

#3 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 21:38

Я и говорю, что не в термостате дело — в его работоспособности уверен. Ощущение, что просто по малому кругу не происходит должной циркуляции, из-за чего он не открывается. А если и открывается, то все равно в радиатор ничего не проходит. Грешу на помпу.

Вычитал где-то про то, как на жучке помпа накрылась и потянула за собой весь мотор. Там крыльчатка соскочила со шкива, на холостых как-то еще гоняла, а на оборотах циркуляции не было вовсе. Плохо помню нутро УАЗовской помпы — там такое возможно?

Выкинуть термостат нелегко — жигулевский термостат подразумевает кучу шлангов, их так просто не заткнёшь.

Да, еще ожидаю предположений, что Тосол уходит не куда надо, а в масло вследствие перегрева. Нет, масло в норме.

Давление держится, но при достижении запредельных температур несколько снижается. Впрочем, не смертельно падает.

#4 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 21:47

У моего друга один раз лопнула текстолитовая крыльчатка помпы. На валу она сидела, однако могла вращаться на нём сама по себе. Правда, у него перед этим помпу в морозы водичкой прихватило, а он дригатель завёл, вот она и треснула. Грелась машина изрядно. А жиговский термостат чтобы отключить, надо принудительно (отвёрткой :) ) его открыть и заткнуть пробкой отверстие малого круга, насколько я помню…

#5 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 22:45

А тосол она у тебя ест?

Если ест (если чуть-чуть не считается), три пути. Либо наружу где-то прохудилось. Уходит в поддон — эмульсия, гемор страшный. Или выхлопными газами выплевывает жидкость в расширительный бачок.
Вынь щуп и посмотри цвет, уровень масла, если белое, желтое и до хрена — эмульсия.

Посмотри подтеки ОЖ. Когда машина прогрета на заведенном моторе открой пробку радиатора (смотри не ошпарься, я по не опытности палец ошпарил) и по газуй и резко скидывай газ, если пойдет гейзер из горловины прокладка под головой накрылась.

Проверить работоспособность термостата и помпы можно так: прогретый мотор t° открытия термостата, на заведённом моторе открыть пробку радиатора и внимательно посмотреть на ОЖ — она должна не спеша двигаться.

В такой ситуации ничего исключать нельзя. Удачи найти неисправность.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#6 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 04:19

Расход Тосола приемлемый, как раз сопоставим с тем, что через мой потеющий радиатор уходить может — я так и не успел до зимы его поменять. Да, на то, что прокладку побить могло, сам подумал, но повторю — масло выглядит нормально, уровень не повышается.
Опять же, температура может резко расти в том случае, если жидкость в районе датчика не движется вообще или практически. Очень похоже на это, хотя, когда открываю кран печки, через нее как-то протягивает всё-таки. Однако от закипания пока спасала электропомпа.

Вообще, дико как-то. Подъехал вчера к гаражу, температура адская, резко оттормозился, так что машина носом клюнула — температура резко упала до нормы, но тут-же начала расти опять. :unsure:
Короче, полезу помпу снимать сегодня. Буду искать.

И поправьте меня, пока я не полез в помпу — у УАЗа ведь крыльчатка не тесктолитовая? Металл, кажись, как бы не чугун даже. Или я не прав?

#7 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 11:26

Еще может быть, корка накипи или кусочек старой прокладки заткнул малый круг.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#8 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 11:38

Если на УАЗе не придумали ничего нового (типа белой шестерни ГРМ), то крыльчатка была текстолитовой на чугунной ступице. Проверить работоспособность помпы можно без её разборки. Заклинить клапан термостата, как уже советовали, в открытом положении и всё собрать. Залить воду, но не до горла, а чтобы слегка перекрыло трубки в радиаторе. Пустить мотор. При прогазовке в горловине должно наблюдаться интенсивное течение. Если такового нет, то разбирайся с помпой. Если есть, то с воздушными пробками в термостате.

А вот скажи пожалуйста, как ты определил, что термостат всё ж таки открылся? Дело в том, что насколько я помню, в Надпоручиковой схеме он стоит донышком кверху. Термостат ВАЗ имеет особенность. Если в нем есть воздух,то он не выйдет, пока термостат не откроется (дырочки в плотно закрытом клапане нет). Поэтому если в системе присутствует воздух и попадает в термостат, то он не открывается. Такое наблюдается при заправке системы и при наличии неплотностей в шлангах. При остывании воздух может подсасываться. При наличии небольшого количества воздуха можно наблюдать при прогреве некоторый переход стрелки за 80-85° и потом её возврат. Но единожды открывшись, термостат выплевывает воздух в радиатор, а оттуда он должен выплюнуться в расширительный бачок и не возвращаться до остывания мотора.

Поэтому при заправке системы с ВАЗовским термостатом следует выпускать воздух. Обычно бывает достаточно при открытом кране печи снять шланг с верхнего патрубка её. И лить ОЖ пока не потекет из них. Возможно, понадобится выпустить воздух непосредственно стягивая (слегка) шланги с термостата и добиваясь течи из зазора.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#9 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 14:28

Я бы тупо заменил помпу и посмотрел на результат. Если, конечно, есть запасная. Но вообще очень похоже на помпу.

#10 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 16:39

А я все-таки снял ее. Насчет «тупо поменять» — это как раз то, к чему я приближаюсь. Внешне она вполне нормальна; то, чего я ожидал увидеть, не увидел. Крыльчатка на месте, ничего не сломалось и всё такое.

Да, конечно, теперь я снова возвращаюсь к воздушным пробкам в системе. Вот только откуда им взяться было бы — одно дело, когда жидкость сливаешь, другое, когда машина ездила себе, ездила, а вдруг — косяк такой. Неисправность возникла из ниоткуда, да и подсоса воздуха не наблюдается особого, только радиатор худоват немного; так ведь и он не вчера прохудился. И термостат отрабатывал как положено; и про то, как воздух выгонять при такой системе, я уже додумался, когда только поставил этот термостат вверх дном. Тогда тоже сталкивался с тем, что термостат не хотел открываться. Но тогда я только жидкость залил в пустую систему, а вчера выгонял его до очертения — и ничего. И с термостата шланги скидывал, и с печки.

Как узнал, что он открывался? Потому что когда я остановился, заглушил мотор и вышел минут на 5, вернулся, запустил двигатель — температура резко упала до нормы, но потом опять начала расти. Радиатор ощутимо потеплел, однако на этом приятное кончилось. А по определению, если он открылся, то воздух из термостата должен был уйти в радиатор и дальше.

Цитата

Еще может быть, корка накипи или кусочек старой прокладки заткнул малый круг.
Может, только не пойму, а в каком месте. Да и нет у меня там такого мусора.

Итог. Завтра ставлю новую помпу и выгоняю воздух до посинения, если только оно (посинение) не настанет раньше, чем я соберу все то, что разобрал сегодня — морозы, будь они не ладны. А я перегреваюсь! :angry:

#11 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 16:59

Если машину поставить мордочкой вверх на подъеме ( чем круче тем лучше), воздух веселее побежит в радиатор, а печка 100% окажется ниже уровня в радиаторе.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#12 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 19:43

Был у меня такой косяк во время Автострады 2005 в Туле. После длительной работы на малых оборотах (ночёвка была холодной, греться приходилось). К утру заметил, что движок работает не так, как надо; между тем температура 110°!! Верхний бачок холодный, отсюда сделал вывод — термостат. Поехали в ближайший магаз, купили новый; на это раз от отечественных я отказался и купил вроде буржуйский черный, Vernet (что-то типа Франции). Это я уже описывал.

Теперь самое интересное. Недавно делать было не фиг, наводил дома порядок и нашел в кладовке тот ВАЗовский термостат, что стоял. Хотел выкинуть, но что-то меня заставило проверить действительно ли в нём дело. Ведь 10 000 км для термостата не пробег, да и с виду он был вполне здоров. Проверка в кастрюле показала, что он полностью исправен. Поставил его на мамин жигуль (на жигуле его заклинило к счастью в открытом положении после 60 000 км) и все нормально, работает как миленький!! Значит у меня таким же образом как и у тебя создалась воздушная пробка. Почему? Ну мало ли причин? Те же неплотности, мож под пробку радиатора подсосало при резком остывании. Этих причин масса. А вот термостат россиянский как писалось выше дыдочки не имеет в клапане, поэтому воздушок скапливается и не стравливается, и видимо это явление имеет место когда долго гоняется жижа по малому кругу, а потом резко остывает.

Как до меня это дошло. Несколько раз обращал внимание на интересный фактик. Когда новый движок собирал с термостатом Vernet, я умудрился заполнить систему через горловину радиатора залив 10,5 литров воды. Почухал репу и остальные 2,5 литра долил в расширительный бачок и всё. Ключ на старт, а там перемешалось. С нашим термостатом я такого фифекта не наблюдал. Видимо, буржуиные термостаты имеют таки дырочку, что существенно облегчает заправку системы и препятствует возникновению воздушной пробки. Аналогично заправил систему антифризом с наступлением холодов. Теперь россиянский термостат трудится на благо системы охлаждения маминого жигуля, а я себе в запас приобрел аналогичный Vernet.

По поводу крыльчатки помпы. Их бывает 2 вида, текстолитовая и чугуниевая. Я себе поставил чугунную. Когда собирал помпу, зашел в наш армейский гараж, где гражданские механы трудятся с целью попользоваться прессом. Задал им вопрос, какую лучше крыльчатку ставить. Они мне показали коробочку с потрохами от УАЗкиных насосов. Среди прочего хлама я обнаружил пять текстолитовых крыльчаток, 2 из них треснуты, у 3 других края поломаны. Объяснили, что лучше применить чугуниевую, потому как из текстолитовой любит выскакивать стопорное колечко и тогда она самопроизвольно разбирается, но для начала обильно течет, потом в один прекрасный момент, что-нить попадает между крыльчаткой и корпусом помпы… хрясь… и песец помпе.

Раз уж ты снял помпу, то есть смысл заглушить штатный малый круг в помпе, применив сплошную прокладку (без 2-х отверстий), т.к. по моей схеме надобности в них нет, а с ними циркуляция несколько хуже, но это не критично, если в падлу заниматься аппликацией, можешь оставить как есть.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#13 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 19:54

Хм...
Мои размышления:
проверяем - горячий ли радиатор. Если он не горячий - знач подозреваем что термостат не работает или может и помпа... но помпа - уже вроде как проверена, знач с ней все ок.
Далее. Если радиатор горячий также как и мотор, то проблема уже явно в моторе. Проверяем мотор на симптомы пробивания прокладки головы.
И еще, перед всем этим развратом, проверяем, может это просто датчик температуры углючился?

#14 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 20:10

Спасибо, братья! Завтра пойду продолжать морозить свое бренное тело :) О результатах доложусь. Сам потихоньку склоняюсь к тому, что пробка где-то возникла. А термостат у меня, кстати, даже не знаю - буржуйский или нет, поляки вроде как недавно буржуями стали. Это единственные жучкины термостаты на 83 градуса, какие у нас есть.

#15 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 01:36

Блин народ!
Мы тут головы ломаем, наш брат замерзает в усмерть на морозе а это может быть датчик брешет!
Вполне. Проверить можно термометром опущенным в ОЖ в радиаторе.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#16 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 11:45

Еще раз спасибо, на этот раз за сочувствие :D Только в датчике я почему-то уверен, тем более то, что в радиаторе температура жидкости -20° — это вполне можно и без термометра определить. Ну всё, теперь пойду воевать в гараж.

[Добавлено через 5 часов:]

Итак, как и обещал, докладываю о результатах. Получилось — это первое. Было нелегко — это второе.

Теперь по порядку. Заделывать родные отверстия малого круга я не стал, решив, что в случае какой-нибудь ещё воздушной пробки в термостате эти дырки обеспечат хоть какую-то циркуляцию жидкости внутри мотора. Водрузил помпу на место, залил Тосол через шланг, висящий на пустой крышке родного термостата, завёл, прогрел. Начался перегрев. Глушу, снимаю шланг с термостата — Тосола не видно. Доливаю. Завожу. Опять. Так много раз, уже со счёта сбился. Только вроде термостат открылся, угораздило меня кран печки открыть. Все по новой! Короче, эта порнография длилась час, не меньше. На работающем двигателе воздух выгонял и из печки, и из термостата. В итоге система задышала, и теперь остались другие вопросы – почему теперь указатель температуры показывает что-то чуть менее 80°, хотя термостат на 83° градуса, и это положение стрелки я хорошо знаю, уже три года с такой температурой проездил. Ну, может, конечно, ему перегревы мозги вправили, не знаю. Можно проверить вторым термостатом, но без необходимости в эту систему лезть больше не хочу.:) Это же опять Тосол сливать — заливать — воздух выгонять! Ни за что! А то, что помпу снимал, не жалею: под шумок поменял масляный датчик на ММ9, а то у меня после капиталки стоял от 402 двигла, он ровно в 2 раза меньше показывает, а теперь хоть знаю, сколько там на самом деле.

Что интересно, никогда еще не приходилось сталкиваться с такими трудностями при изгнании воздуха (в этом термостате дырочек компенсационных не обнаружено), я до этого ездил с жиговским термостатом, установленным по статье в ЗР годов 70х-80х, все должны знать, он там перепаивается, но зато и стоит не вверх ногами, как здесь, а нормально. Плюсы: никаких проблем с воздухом. Минусы: при выходе термостата из строя необходимо для замены сливать всю жидкость, да и термостат перепаянный в запасе надо иметь.
Преклоняюсь перед инженерным гением Надпоручика, но думаю, надо что-то еще придумать с этим. :)

И главное. Домой приехал на машине, печка адски жарит, так что даже забыл, что там замерз :) Еще раз спасибо всем, кто не бросил в беде. Теперь могу вернуться к подготовке к Новому году!

#17 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 01:55

Хм. Странно, такие проблемы. Сколько раз сливал-заливал ОЖ, никогда не было ничего подобного.

#18 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 10:18

так присмотрись как здесь термостат установлен. Есть откуда проблемам взяться - это недостаток конкретной системы. А у меня вчера после этих перегревов теперь помпа побежала, а ведь нормально все было, когда только поставил. Блин, опят снимать. Но теперь уже легче - тут я хоть знаю, что искать

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#19 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 12:38

А, ну тогда понятно. Нет, я всё-таки против чрезмерных усложнений системы. Себе поставил термостат от «Мицубиси Лансер» на 88°С (правда, пришлось похимичить, я уже писал об этом: впаять его в кусок жестянки по форме разъёма патрубка), но зато теперь прогрев занимает 6 минут до 40° при температуре за бортом около 0°, и никаких проблем с температурой.

#20 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 20:26

А у меня снова траблы, и в том же самом. Опять не могу систему оживить после того, как сегодня ее разобрал, помпу перебрал и все такое... Дело даже не в усложнении, просто работала ведь месяц-полтора, и заморачиваться с воздухом не приходилось... Теперь уже только в следующем году разберусь. Еще и новый ТМ-101 странным каким-то оказался, с ним стрелка даже не сдвинулась с отметки 110, хотя когда поставил родной, тоже ТМ-101, хотя и датированный 67 годом, тоже непонятки какие-то... То 80 показывает, но как только термостат открылся, сразу упала до 40... Что попало! Или как вчера было - ехал, печка жарит, термостат открыт, и вдруг температура на глазах падает до 50 примерно. При этом я точно знаю, что в печке по-прежнему течет жидкость с температурой под 90. Все, вопросов нет, потому что я ничего не понимаю совсем. :angry:

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей