Обязательна при этом замена правого ряда шпилек крепления ГБЦ на более длинные. А все остальные переделки связаны именно с тем, что ГБЦ 24 потянет за собой коллектор 24 и двухкамерный карб. Потребуется некоторая подгонка деталей привода карба, встанет вопрос воздушного фильтра, соответствующего карбу и придется подгонять по месту приемную трубу выпускной системы, так как она ( а с нею и глушитель) расположится ощутимо ниже штатных.
Пркладка ГБЦ в данном варианте нужна УАЗовская. И хотя 24 кина тоже прохляет, но форма круглых водяных каналов на УАЗовской прокладке более правильно соответствует круглым же каналам в перекрытии блока ЗМЗ-21. Каналы в ГБЦ 24 треугольные. Со временем, из за несоответствия их с круглыми каналами на блоке , в плоскости блока появляются следы эррозии ( сам видел). А когда стоит прокладка с круглыми дырками, по моему процесс этот замедляется.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 04 Май 2009 - 22:15
вопрос -купил новый двигатель 417 й в сборе с навесным оборудованием после увеличения номера блока на компютере оказалось что есть расхождение в одной цифре получается что двигатель без документом- вернуть не возможно - выход можно купить другой блок с документами и перебрать - можно ли обратится на завод изготовитель чтобы выписали новые документы?