Форумы на www.gaz21.ru: В чем отличия 21 двигателя от остальных моторов этого семейства? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

В чем отличия 21 двигателя от остальных моторов этого семейства? сравнение моторов ГАЗ-21, ЗМЗ-24, ЗМЗ-402, УМЗ-417, УМЗ-451 и др. Оценка: -----

#281 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:47

Ещё вспомнил-свечи стали с длинной резьбой (и в головке резьба длиннее соответственно)

#282 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:53

Это интересно.

#283 Пользователь офлайн   Swidz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 17 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Волга ГАЗ-21Р
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:39

Доброго всем вечера,
Я прошу прощения, если этот вопрос уже проскакивал. Какой вес у 21-ого движка без коробки и обвеса? Хочу двиг домой затащить и перебирать потихоньку, вот и думаю. Куда его грузить и сколько народу звать.
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...

#284 Пользователь офлайн   Vadim21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 853
  • Регистрация: 02 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа - Краснодар
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1959 г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:53

К сожалению по весу не скажу, но свой двигатель без навесного и коробки с легкостью выдернули вчетвером. А перенести с места на место и вдвоем возможно.
Изображение

#285 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 084
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 00:06

Вес без оборудования 140 кг. Просто не сильно отрывая от земли можно вдвоем, а поднять его можно и втроем. Недавно перевозил, втроем закинули в фургончик, четвертый в фургончике принимал, но больше роль страховщика выполнял. На двигателе из навесного была помпа и коллектор, сцепление снято, масло слито.

#286 Пользователь офлайн   Swidz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 17 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Волга ГАЗ-21Р
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:34

Тяжеловат так то. В Багажник классики, думаю не выдержит - придется фургончик брать, домой тогда, как пианино понесем.
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...

#287 Пользователь офлайн   Swidz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 17 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Волга ГАЗ-21Р
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 17:46

И снова я. Ездил. Смотрел двигатель - непонятно немного. Есть 21 в номере, но на блоке почему то написано УМЗ и стоит какой то хитрый переходник под полнопроточный фильтр - трубка такая, причем выглядит как заводская. Вот фотографии двигателя - с виду дак 21.

Предлагают его за 2к. Есть ли смысл его брать?!

p.s. вот такой преходник http://gaz21.ru/foru...attach_id=10726

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Swidz: 23 Сентябрь 2014 - 18:02

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...

#288 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 084
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:03

Это обычный УАЗовский переходник, причем заводской, поначалу пока литье под фильтр не поменяли. Двигатель тоже от УАЗа. Кожуха сцепления и кронштенов к ним нет?
Брать или не брать вам решать. А номер набит кустарно.

#289 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:44

Просмотр сообщенияSwidz (23 Сентябрь 2014 - 07:34) писал:

Тяжеловат так то. В Багажник классики, думаю не выдержит

Можно маховик снять (предварительно пометив положение)

#290 Пользователь офлайн   Swidz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 17 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Волга ГАЗ-21Р
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:45

По факту получается, это УМЗ 451, с перебитым номером под ГАЗ-21? Но выдающий себя только надписью УМЗ?

Я просто не знаю, есть ли смысл его брать - судя по внешнему виду - двигатель 1х1 мой, а у меня точно от ГАЗ-21, сомнений нет - т.е. беглым взглядом,если на оба посмотреть, то и не отличить их. Просто если делать кап. ремонт, или просто поставить на ход этот двигатель, дабы капиталить спокойно и неспеша свой, запчасти на какой искать? 451? или можно смело брать от 21-го движка и пихать туда все.

В идеале, я хочу видеть свой двигатель так -Прикрепленное изображениено с тем, что стоит сейчас на Волге - это проблематично, поскольку, на машинке, я все же катаюсь. А вот воткнуть купленный (после некоторых работ, конечно же) и поставить временно, дабы занятся своим - на первый взгляд идея не плохая. Либо есть мужик, он 21ый двиг продает, но там со всем навесом за 12шку. Его взять - хз короче 8(
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...

#291 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:58

Просмотр сообщенияSwidz (25 Сентябрь 2014 - 09:45) писал:

вот воткнуть купленный (после некоторых работ, конечно же) и поставить временно, дабы занятся своим - идея не плохая.


Нормальная идея. особенно если учесть что эти моторы один в один и не будет головной боли с подгонкой присоединяемых элементов- буквально один вынул, другой воткнул. А то с 24кой начиная с переварки картера, кончая сцеплением куча мозгодерства. Даже 417 кое каки мелочи таки просит - типа лап на подушки или подгонки приемной трубы или шлангов радиатора.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#292 Пользователь офлайн   Music Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 08 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газ М-21И 1962
  • Телефон:Nokia N82
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:32

Двигатель в багажник классики не влезет, я думал об этом. Крышка не открывается так сильно чтобы двиг туда пропихнуть, а если и получиться - то загружать/выгружать нужно много народу, ибо поза не располагает к удобной и безопасной хватке. Я возил в багажнике Октавии со сложенными сиденьями - втроем + четвертый из салона. Положили на покрышку, а потом ее подвинули внутрь.

#293 Пользователь офлайн   Swidz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 17 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Волга ГАЗ-21Р
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:29

Цитата

Нормальная идея. особенно если учесть что эти моторы один в один и не будет головной боли с подгонкой присоединяемых элементов- буквально один вынул, другой воткнул. А то с 24кой начиная с переварки картера, кончая сцеплением куча мозгодерства. Даже 417 кое каки мелочи таки просит - типа лап на подушки или подгонки приемной трубы или шлангов радиатора.


Тогда определенно буду брать. В случае чего - не жалко будет, а родное сердце тогда на капиталочку. :)

Цитата

Двигатель в багажник классики не влезет, я думал об этом. Крышка не открывается так сильно чтобы двиг туда пропихнуть, а если и получиться - то загружать/выгружать нужно много народу, ибо поза не располагает к удобной и безопасной хватке. Я возил в багажнике Октавии со сложенными сиденьями - втроем + четвертый из салона. Положили на покрышку, а потом ее подвинули внутрь.

В ходе беседы с одним из товарищей, он сказал что поможет и на манипуляторе доставит куда нужно. А там уже с земли на ремнях дотащим :)

Всем спасибо за помощь. :)

Сообщение отредактировал Swidz: 25 Сентябрь 2014 - 17:29

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...

#294 Пользователь офлайн   EvgenF Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Декабрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:2я серия
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:07

Доброе время суток! Я добрался до своих моторов!
У меня два движка, один идет как УМЗ-451 М но на блоке выбито 21А, а второй как бы родной по словам хозяина ЗМЗ-21А

Сейчас я разбираю оба двигателя и выбираю какой первый перебрать и готовить уже к установке.

ЗМЗ пока что только начал, если что-то странное будет напишу :)

Уже разобрал УМЗ. По документам у меня идет как УМЗ-451 М

1) Щуп у меня в блок вроде так и должно быть

2) Колено у меня с одинаковыми шейками, тоже все правильно!

3) А вот сделан самодельный походу переходник под "вазовский" фильтр...а должна быть уже отливка, т.к 451 М или я что-то путаю?

4) Колено я так понимаю можно ставить в 451 М уже 24-е? А то у меня уже вкладыши 0.75 стоят :(

Я уже третий день форум читаю, запутался совсем :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Разбираю Ласточку!

#295 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:10

Просмотр сообщенияEvgenF (15 Октябрь 2014 - 00:07) писал:

один идет как УМЗ-451 М но на блоке выбито 21А,
1) Щуп у меня в блок вроде так и должно быть

2) Колено у меня с одинаковыми шейками, тоже все правильно!

3) А вот сделан самодельный походу переходник под "вазовский" фильтр...а должна быть уже отливка, т.к 451 М или я что-то путаю?

4) Колено я так понимаю можно ставить в 451 М уже 24-е? А то у меня уже вкладыши 0.75 стоят :(

Я уже третий день форум читаю, запутался совсем :)


Дааа. УЖ. Я думал что перестану удивляться фокусам с моторами УМЗ. Но тут кажись все рекорды побиты. Неужели завод ДВАЖДЫ менял отливку блока? Это по меркам СССР непостижимо и кто то за такое обязательно сел бы.

Ведь щуп в блоке и узкие одинаковые коренные постели это уже симптом 451М. Но переходника под фильтр на нем быть не должно, как впрочим и отливки 21А. Тут два варианта - или завод на переходе под 451м изголялся с дырой под щуп и вкладышами, что впрочем делалось и на СТО - в блок 21 КВ 24 ставили, и ставили узкие вкладыши. И это как раз второй вариант - по докам 451М но заменили блок на 21А с перебивкой номеров. А поскольку поддона под щуп небыло ещё и дыру в блоке провертели. Ну а постановка КВ-24 в блок 21 вропрос отработанный.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#296 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 808
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:24

Адиль, в 80-х (может и ранее) УМЗ выпускал двигатель 21А в запчасти, специально для ГАЗ-21, он вероятно ничем не отличался от 451М, кроме маркировки, гитара и фильтр были уазовские. Такие двигатели в 80х очень долго лежили в продаже в магазине "Автомобили" в ЮП (Москва).

#297 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 180
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:46

Mayor
Видимо менялся блок у 451 , ведь были ранние с "гитарой" под полнопоточник.
сооб. 197
http://gaz21.ru/foru...pic=1189&st=180
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#298 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:02

Цитата

У меня два движка, один идет как УМЗ-451 М но на блоке выбито 21А

Выбит номер двигателя или отлито обозначение модели блока цилиндров?
С начала 80-ых в запчасти для ГАЗ-21 стали поставлять двигатель УМЗ-451М с жигулевским фильтром, генератором постоянного тока и уазовской крышкой клапанов. Номер блока цилиндров этого мотора 21А-1002ХХХ-10

#299 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 400
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:37

Просмотр сообщенияvakula (08 Декабрь 2014 - 15:24) писал:

гитара и фильтр были уазовские. Такие двигатели в 80х очень долго лежили в продаже в магазине "Автомобили" в ЮП (Москва).


Дело в том что если наличествует гитара то это не должно быть "М". Это могло обозначаться и как ЗМЗ-451 и выпускаться соот-но на ЗМЗ ну или УМЗ и соответственно тогда УМЗ-451. Сведения о УМЗ-451"М" мною были почерпнуты в ЗР от 1983 года где указывалось что этот мотор был переработан именно в плане того что фильтр ВАЗ теперь уже ставится на блок без переходника. Ну и там вентиляция картера закрытая, генератор переменного тока итп
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#300 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:46

У меня есть мануал по УАЗ 469 1976 года. Двигатель там уже судя по тексту 451М. Фильтр жигулевский, про "Гитару" ни слова. Непонятно, была она там или нет. Система вентиляции картера открытая. Ну и написано, что отличия 451 от 451М в системе масляной фильтрации, маслонасосе, ну и.т.д. Так что вопрос о том, когда Гитару сменили на прилив в блоке, пока открыт. Вообще лучше верить тому что видел сам, а не справочникам, мануалам и журнальным статьям....
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей