Форумы на www.gaz21.ru: Переделка ГАЗ-21 под современное авто - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переделка ГАЗ-21 под современное авто кардинальная модернизация — pеально ли, и если да во сколько встанет?

#61 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июнь 2005 - 14:42

vigo сказал:

да много вы бреда насоветовали ребята. Если про а-ля БМВ, то и такую машину видел даже ездил. В кузов 21 засунуто все что можно. к стати меньше всего гемора и хозяина возникло с двигателем, но коробка и задний мост - кроме мата от хозяина ничего не слышал - поэтому надо по конкретней. Хотелось бы услышать реальные советы. Какой двиг какую коробку и какой мост. И отсюда как говорится уже и плясать. Поскольку я сам пока мало представляю что туда можно запихать кто отечественных агрегатов от 3110 и чайковского моста.


Вот-вот, поддерживаю!
Народ, мы уперлись в обсуждение - надо/не надо. А как насчет вариантов именно сопрягаемых моделей?
Или если кто может - предложить методику подбора? По каким параметрам, по каким каталогам? И т.д.

#62 Гость_vigo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июнь 2005 - 14:47

Я вообще думал следующее
1) двиг реальный не более 120-130 лошадей (всё-таки такую машину беречь надо). С впрыском, и всеми этими причиндалами (поднадоели эти карбюраторы), чтобы жрала не сильно.
2) коробку хотел 5-ступ механику. (терпеть не могу это бабские автоматы).
3) мост - что-нибудь современное чтобы на 140 не жужжал.

Вот по подвеске согласен, что менять ни в коем случае не надо поскольку все детали на нее любой токарь выточит, да и вообще подвеска гениальная, 10 лет только смазываю.

Вот общий конфиг который бы хотел видеть на своем авто.

:)

#63 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июнь 2005 - 14:49

Леонид сказал:

Цитата

обычную крепкую 21-ую с коробкой от 24-ки? У одного дядьки моего знакомого была, я на ней ездил- прет неплохо, правда просится пятиступка, диваны на месте, внешне- полная оригинальность, но для езды хватает вполне. Хотя, центральные города...


да вот мне тоже, кажется что хороших результатов можно достичь и мин переделками. И доведением до-ума (точнее приведением) в полный порядок родных агрегатов (подвески и пр). Важно что? на мой взгдяд:
1) надежность
2) номально держаться в потоке (комфортно)
3) запас мощности при обгоне (хотя бы джигита на классике)
4) надежные тормоза

остальное - от лукавого.

Все же мне кажется что 160 км/ч даже для МКАДА слишком.

И хорошо ехать быстро но спокойно, 120 км/ч, крейсерская скорость, то, что надо.


Леня, ты ж меня знаешь, для меня 120, что 60 на волге... от машины зависит, и от прокладки одной. Ты ж сам ездил со мной - ну вот как ты уберешь эти вибрации на высоких скоростях? а как в редукторе менять передаточные числа? А потом все это сделать - и все равно прыгать на кочках и рисковать в поворотах? Но, хотя, у нас будет 2 варианта для сравнения - ты по-минимуму, я по-максимуму, потом сравним, ок?

#64 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июнь 2005 - 15:29

Вибрации и прочее - может стоит все же привести в порядок подвеску? Не должно на исправной подвеске ничего вибрировать.

Насчет мотора - ну нафига ставить какие-то пердульки от тоет в американоподобный дредноут? Это просто аццкий мове-тон. 8)
Вы б еще моторчик от жигулей поставили или ды-ды-ды-дызель.
:?
В машине в стиле америки 50-х все должно быть в этом стиле, и мотор в первую очередь.
У 21-й должен быть голос в виде утробного бурчания на ХХ и аццкого рыка при прогазовке. Позырьте всяких фильмов про американские машины и послушайте какой у них звук. 8) Это вам блин не жужжание и никакими пердучими прямотоками такого звука от перудьки с тоеты не добьешься.
Насчет мощщи - ну может быть лошадей 200 будет много, тогда можно и 150 сделать. Для того чтоб на скорости ехать без аццкого рева, стоит сделать овердрайв. вот.

#65 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июнь 2005 - 15:54

vigo сказал:

Я вообще думал следующее
1) двиг реальный не более 120-130 лошадей (всё-таки такую машину беречь надо). С впрыском, и всеми этими причиндалами (поднадоели эти карбюраторы), чтобы жрала не сильно.
2) коробку хотел 5-ступ механику. (терпеть не могу это бабские автоматы).
3) мост - что-нибудь современное чтобы на 140 не жужжал.

Вот по подвеске согласен, что менять ни в коем случае не надо поскольку все детали на нее любой токарь выточит, да и вообще подвеска гениальная, 10 лет только смазываю.

Вот общий конфиг который бы хотел видеть на своем авто.

:)


по поводу бабских автоматов - я вот зажигалку взял с мануалом - лишняя секунда при разгоне много... а это машина для трасс... тут важен комфорт, поэтому планирую автомат
по лошадям - по массе они с 3110 не сильно отличаются, а на 3110 136 чистых лошадей - не всегда хватает, особенно когда груженый. поэтому если хочется нормальной езды в потоке - меньше чем 406 движек не ставил бы.

#66 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июнь 2005 - 16:04

Господа, не отвлекаемся.
Кто-нибудь может ответить - каким образом подбирать совместимое железо и где взять посадочные размеры?

#67 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Июнь 2005 - 16:20

Цитата

ну вот как ты уберешь эти вибрации на высоких скоростях


может все же сделаешь сход-развал? раз за 2 года...глядишь и резина целее будет.

#68 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 216
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Июнь 2005 - 16:26

Уважаемый, вот ссылка!
www.mzma.netvolgadefault.htm
http://www.mzma.net/volga/
А про MvLab- если знаешь, что это такое, то всегда пожалуйста. Если нет- то это очень интересный сайт, где можно также разжиться мануалами в электронном виде. Ещё- www.volga21.h1.ru. Тоже рекомендую.
PS Волги не продаются!!!

#69 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июнь 2005 - 17:34

Barakin сказал:

Уважаемый, вот ссылка!
www.mzma.netvolgadefault.htm
http://www.mzma.net/volga/
А про MvLab- если знаешь, что это такое, то всегда пожалуйста. Если нет- то это очень интересный сайт, где можно также разжиться мануалами в электронном виде. Ещё- www.volga21.h1.ru. Тоже рекомендую.
PS Волги не продаются!!!


извини, сайта mvlab.ru не нашел
что это, не пояснишь?

#70 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июнь 2005 - 09:45

Napalm сказал:

Кстати, меня всегда интересовал вопрос - почему ж тогда газ-23 не развалилвались и не разрывались? Вроде ж кузов точно такой же был???


потому что они новые были а не 40калетние
C уважением, старик и Волга

#71 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 216
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Июнь 2005 - 10:10

Ильич сказал:

извини, сайта mvlab.ru не нашел
что это, не пояснишь?

Сейчас попробую
www.mvlab.penza.net/gaz21
Или так:
http://mvlab.penza.net/gaz21/

#72 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 22 Июнь 2005 - 10:22

http://mvlab.penza.net/gaz21/

Лично знаю одного пенсионера из Батальона Сопровождения. Так он рассказывал, что когда после сопровождения какой-либо Чайки или ЗиЛа на своей 2424 возвращались в гараж, она радостно хлопала полуоторванными крыльями, а лонжероны меняли чуть ли не раз в месяц. Про подвеску вообще молчу... Вот вам и V8 на службе на каждый день...

Napalm, ИМХО ты зациклился на древнем америкосовском V8... Есть целая куча других не менее достойных агрегатов. Я вот, например, хотел бы, чтоб моя машина ездила СОВЕРШЕННО БЕЗЗВУЧНО, как какой-нибудь RR, а кому-то обязательно надо пердеть на всю Ивановскую... Нахуа? Не пойму...

Была б моя воля (то есть бабки), поставил бы W12 (именно W, а не V)от VW... По длине как 4-ка, мощность "достаточная" :lol: ... Коробка оттуда же (от автомата я б тоже не отказался, не болид ведь), а вот что с мостом делать... Может, от Скорпа или мерина независимую подвеску имплантировать?

Х. З, мои планы скромнее, но это выходит за рамки данной ветки...

Ильич сказал:

Господа, не отвлекаемся.
Кто-нибудь может ответить - каким образом подбирать совместимое железо и где взять посадочные размеры?
"Ты с таким прекрасным аппетитом вмиг проглотишь всех его коней" (с) В.С. Высоцкий :D . ИМХО только МЕРИТЬ. САМОМУ :P .
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#73 Пользователь офлайн   Billys Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 22 Июнь 2005 - 11:05

Хочу примерно то-же, что дал Ильич в техзадании. Начинать, ИМХО, надо с покупки битого "Мерина" W124, битого в среднюю стойку. При таком ударе кузов в большинстве случаев - под замену (идёт пузырём днище и крыша), зато агрегаты целые. Такое авто надо везти из Европы - всё-таки для себя агрегаты. Но тут я полный профан с растаможкой - кто в курсе, просветите, как дешевле выдет, где брать, может в Калининграде?
Мотор для себя я решил М103 2,6 л 160л.с - оптимально соотношение мощность/экономичность, плюсы:
1. рядная шестёрка
2. цепной привод р/вала
3. 2 клапана на цилиндр
4. Минимум электроники
Передок - переваривать лонжероны и ставить безшкворневую от 31105. Зад - вкрячивать независимую от "Мерина". От него-же ГУР, кондишен, печка, задний диван, и т.д. Цена вопроса = цена донора х 2.

#74 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Июнь 2005 - 11:19

Волжанин сказал:

Была б моя воля (то есть бабки), поставил бы W12 (именно W, а не V)от VW... По длине как 4-ка, мощность "достаточная" :lol: ... Коробка оттуда же (от автомата я б тоже не отказался, не болид ведь), а вот что с мостом делать... Может, от Скорпа или мерина независимую подвеску имплантировать?


Ага, W12 от "Фаэтона" или W10 TDI от него же или от "Тураега" :!:

И ведь попрут же, попрут, заразы ..... :lol: :lol: :lol:
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#75 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июнь 2005 - 11:22

а кому-то обязательно надо пердеть на всю Ивановскую... Нахуа? Не пойму...

Пердят на всю ивановскую сракеры с моторами по пол-литра и глушаками, пробитыми отвертками, звук должен идти от сердца а не от джопы.
Хорошо, тогда чем отличается назкооборотистый v8 на 160 лошадей от форсированного v6 ну ту же мощщ кроме массы и момента на низах?
Или в моментеи есть вся соль?
Как тут уже говорили, ЗМЗ-511 весит всего на 81 кг больше родного мотора. (это по данным http://www.avtospec....ds.php?id=47101 )
Это считайте как будто вы к себе упитанного пассажира посадили ;)
Мощность у него всего-то каких-то 125 лошадей. Ну правда крутящий момент аццкий - 294 н/м.
А исчо его можно наддуть и получить под 200 коней.

Насчет лонжеронов - может их просто усилить ? Ну типа обварить чем-нить и т.д. ?

#76 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июнь 2005 - 11:25

а, собстно под родным мотором подразумевалась масса 402 ;))) Может родной мотор тяжелей...

#77 Гость_vigo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:42

С растаможкой получится следующее. В принципе можно ввезти как запчасти но тогда это все проще там (за бугром) разобрать и привезти как з/ч б/у. Цена впроса = донор х 1,2 или 1,5.
Да запихать туда можно хоть Коня, но что лучше. Мнений много и единообразия нет. Плиз скажите все-таки какой МОТОР можно поставить, при учете того чтобы его найти можно было у нас, чтоб не дорогой был и кузов не рвал.
:?

#78 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 216
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Июнь 2005 - 14:12

Napalm сказал:

звук должен идти от сердца а не от джопы.

ЭТО 5!!!

#79 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 22 Июнь 2005 - 14:27

Barakin сказал:

Napalm сказал:

звук должен идти от сердца а не от джопы.

ЭТО 5!!!
Звук от сердца-ИМХО предынфарктное состояние. Наши машинки в идеале должны ездить БЕЗЗВУЧНО на любых скоростях. Только шелест шин, и рок-н-ролл из окон, и ничего более...

Зы: сегодня ехал на работу, в машине играл Армстронг... Народ тащился, по лицам было видно...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#80 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 216
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Июнь 2005 - 16:27

Волжанин сказал:

Звук от сердца-ИМХО предынфарктное состояние. Наши машинки в идеале должны ездить БЕЗЗВУЧНО на любых скоростях. Только шелест шин, и рок-н-ролл из окон, и ничего более...

Я не об этом. Я кардиолог просто ;-)))
А звук двигла на моей машине слышен все-таки ;-))) И он мне нравится

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей