losik Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 6(0 в день)
- Регистрация:
- 08 Сентябрь 10
- Просмотров:
- 2 212
- Активность:
12 июн 2014 21:42
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Алексей
- Автомобиль:
- Газ 21 1963
- Возраст:
- 31
- Страна:
- Беларусь
- Город:
- Миннск
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Мои сообщения
-
В теме:H-пайп vs. X-пайп
Отправлено 2 май 2012
Втыкаю в 24-ку В6 со скорпа (думал в 21-ю, но рука не поднялась). В оригинале приемные трубы имеют форму Ч, соединяясь под коробкой. Ваяю раздвоенный выхлоп с Н-пайпом, перемычку планирую примерно в том месте, где раньше сходились приемные трубы. Никаких расчетов ессно не делалось, но думаю, что в худшем случае новый выхлоп никак не скажется на характеристиках движка, а там посмотрим. -
В теме:Передок в сборе от 31105 на ГАЗ 21
Отправлено 21 окт 2010
На сколько (примерно) необходимо опускать новые лонжероны относительно родных? Я имею ввиду нижнюю плоскость. С какого смещения начинать эксперименты? -
В теме:Передок в сборе от 31105 на ГАЗ 21
Отправлено 19 окт 2010
quote][4.Ну как ты понял-возможно,но учти,что колея будет шире и в поворотах может зацепить крыло(у меня были следы этого казуса),поэтому при вварке кусков лонжеронов надо их чуток ниже опустить,да и диски подобрать с большим ЕТ,чтобы ушли внутрь.[/quote]
А какой ЕТ и с какой размерностью покрышек необходим дабы избежать трений? Сильно ли влияет опускание лонжеронов или можно решить проблему только подбором дисков? -
В теме:Задний мост от Форд Скорпио
Отправлено 11 окт 2010
Родной амик - это от волги? Фото подобного решения есть? Очень интересно посмотреть хотя бы одним глазом. -
В теме:Задний мост от Форд Скорпио
Отправлено 8 окт 2010
Вопрос к уважаемым знатокам. У кого как реализовано верхнее крепление аммортизаторов? У Скорпа, по моему, имеет место чашка типа макферсон. Не хотелось бы резать зад в этих местах.
Информация
- Статус:
- Гость
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail