Если моргает на низких оборотах на хорошо прогретом двигателе, то это не так уж и страшно. Масло все же лучше поменять. Как самый плохой вариант на свежеперебранном двигателе это неправильно подобраны вкладыши или неправильно расточен коленвал. Еще возможна неправильная обкатка. Но все равно скорее всего не смертельно.
Отсутствие подфарников, молдингов на порогах для модели того года однозначно указывает на их замену, хотя если дырки под молдинги есть, возможно и свои пороги. Просто есть мнения, что порог ржавеет под молдингом, вот и сняли, или повредили один из молдингов......
А вот поворотники ставились до 85 года на ВСЕ машины и модификации (исключая может быть опытные и мелкосерийные образцы), а потом ликвидрованы как класс! По моему и цвет крыла отличается. Я вот только не знаю, если в 77 году бампера уже с клыками шли, то бампер здесь неправильный. Если еще без клыков, то поворотов на крылья быть не должно, только шильдики.
А так машинка неплохая за свою цену. Но ох уж эти дедушки...... Хорошо помнят "Березку" и Саддама Хусейна, а про кузовной ремонт забыли
Спасибо ЛАврик! Моргать начинает действительно на уже хорошо прогретом двигателе на холостом, двигатель работает тихо, не трясется, ровненько... Буду надеятся на лучшее!!! Возвращаясь к подфарникам... . Хрен с ними...
Отверстия под молдинги присутствуют... По поводу подфарников мне не принципиально, но все же я полагаясь на прочитанное думаю что все же такая она шла с завода... http://www.autowp.ru...ga__%271968-92/
Вот еще по теме модернизаций и изменений ГаЗ 24 на заводе. Можно предполжить что машины собирались из тех частей, которые были в наличии на заводе. http://www.drive2.ru...46863888192782/
Комментарии
Димка М20
28 сен 2010 - 17:18