nyony Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 60(0,01 в день)
- Регистрация:
- 07 Ноябрь 10
- Просмотров:
- 5 072
- Активность:
09 мар 2012 21:48
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- просто Юрка :)
- Автомобиль:
- ГАЗ 21 Л
- Возраст:
- 28
- Страна:
- Беларусь
- Город:
- Минск
- Отношение к аутентичности:
- Стремлюсь к 100% оригиналу
Мои темы
-
Даеш видео с хор. звуком работы мотора!!!
Отправлено 25 апр 2011
Здравствуйте! Очень хорошая пришла идео (по моему)! Я вот никогда в своей жизни не слыхал, как должен работать мотор. Машину свою приобрел 6 мес. назад. Восстанавливаю. И думаю не только я , да и многие начинающие, были бы БЛАГОДАРНЫ тому, кто "выложил" бы видео с хорошим звуком того, как должен работать мотор. Я вот например никогда машины ранее не имел, ГАЗ 21Л -моя первая любовь, до гроба и после гроба. Как известно тахометра у нее нет. Как на слух выставить что-либо, если даже не слышал?
Услышать бы, хоть разочек -
Запуск ДВС и чудеса творятся
Отправлено 22 апр 2011
Являюсь слесарем по ремонту автомобилей (учился когда-то), на "дядю" по специальности никогда не работал т.е. практики мало (говорю это к тому, что с машинами работал как любитель а теорию знаю на 5), а когда столкнулся с проблемой у ГАЗ 21Л -округлились глаза. Кратко: мотор заводился, все ок, кроме повышеной дымности, и обломанной оси привода воздушной заслонки карбюратора К 124 (заслонка всегда по этой причине была закрыта) ну тут понятно, либо кольца +маслосъемные или просто кольца, и проблему с карбом исправил. Снял мотор, дифектовка: вкладыши шатунные, кольца компресс и маслосъемные-все это заменил, при ремонте трамблер с приводом не снимал с мотора (как знал, что фигня получится), так же все уплотнения заменил, сальник передний колен. вала и набивку поменял сальниковую (от Мерседеса 200 без подрезаний подошла, толко ее нужно на 2 равные половины разделить). Выше описал работы не случайно, перед снятием коленчатого вала обратил внимание на метки шестерни колен. вала и текстолитовой шестерни распред. вала и МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ !!! Как вообще такое может быть??? Ну ладно на 1 зуб, но не 5-8 зубъев. У меня даже сон пропал, и после всех размышлений решил, что при прошлом ремонте мотора таким образом решили изменить фазы газораспределения но для чего? Либо распред. вал не родной? Ладно думаю, соберу как было ранее (т. е. не по меткам заводским)на всякий случай черчу новые метки и все собираю , сборка всех соединений производилась без жидких прокладок-герметиков, под "четверки" ничего не "сувалось", прокладка поддона из дерева. Картридж Фильтра тонкой очистки масла от москвича стал великолепно. Так вот далее еще интересней, Все собираю, завожу мотор, И получаю ФИГУ такую вот прям ДУЛЮ под самый нос: мотор завелся с пол оборота, но жудко двоил, обороты при пуске сразу увеличиваются, мотор сильно вибрирует. Это все при том, что метки оставил прежними. Глушу, трогую выпускной коллектор, от 1 и 2 цилиндра горячий, от 4 и 3 цил. холодный. Выкручиваю 1 свечу, цвет у нее прямо как по книжке кирпично-коричневый, свеча горячая, НО КАК Я УДИВИЛСЯ когда выкрутил остальные 3 свечи-они вообще не работали. КАК МОТОР МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ??? Ума не приложу. Свечи все новые. Трамблер и так и еток и ничего. Все по прежнему и осталось. Подумываю снимать мотор и ставить валы по меткам. При проверке после сборки ПЕРВЫЙ цилиндр в В.М.Т. совмещаю с метками (игла- дырочка), коромысла 1 цил. находятся в такте сжатия, т.е. все как положено, но ведь такого не может быть если валы стоят не по заводским меткам? После проворачивания пусковой рукояткой по пол оборота как по книжке и все цлиндры становились в такт сжатия как и описано в книге, контролировал по свободному ходу коромысел клапанов соответственно 1,2,4,3 цилиндр. Какие будут размышления? Уж извелся весь да и стыдно очень.
Информация
- Статус:
- Постоянный участник
- Возраст:
- 42 лет
- День рождения:
- Сентябрь 12, 1982
- Пол:
-
- Город:
- Минск
- Интересы:
- Все и сразу :)
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
nyony еще не добавил друзей
Комментарии
nyony не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?