Спасибо за помощь! В общем пока не очень понятно. Самое понятное вроде последнее фото, но только если бы его еще со стороны моторного щита увидеть. Но только у меня не такое вроде крепление тяги. Оно тут самопальное? Как я понял с пружинкой?
Все собрал, все заработало. Спасибо за помощь. Пока стоит родной карб и родное зажигание. Собираюсь ставить электронное зажигание и карб 151 доработанный по методу Мортиса с форума ГАЗ-24. Так что схемы последние тоже пригодятся, наверное. Хотя это уже совсем другая история.
Тоже хочу оживить темку. На драйве парень из Воронежа продает готовые пластины для установки дисковых на 21-ю. 3000 стоит это удовольствие. Но не в этом суть. Хотел сказать про тормозные шланги. Вот вы ставите шланг от 2410 задний. А я нашел козырные шланги от Нивы. Но они не резиновые, а металлические в пластике. Не рвутся, не трескаются не разбухают при нажатии. В комплекте продаются 4 штуки. Пара чуть длинней, чем у 3110, а другая пара аж 50 см в длину. Крепления аналогичны 3110, резьба таже. Я себе на 24-ку с подвеской 3110 взял комплект. Две поставил, а две на 21-ю оставил. В Ростове-на-Дону комплект этот 2500 стоит.Единственное, что не подходит скоба, которая держит шланг за проушину на лонжероне, но это не проблема.
Вот ссылка на производителя http://www.astech-en...atalog/view/17/
Всех приветствую.
Новую тему не хочу открывать, спрошу здесь. Накрылся у меня родной РР. Ну и ладно, все-равно хотел менять родной генератор на переменный.
Вот в связи с этим вопрос: какой генератор и РР можно поставить?
Мотор УМЗ-417. Замок зажигания разгружен 70А реле. Амперметр есть. Выкидывать его не хочу.
Генератор от ГАЗ-24 пойдет в паре с РР350? Или что-то по лучше можете посоветовать?
Заранее спасибо.
Комментарии
mikhails
26 июл 2013 - 21:49мне лишь Волга нужна в этом мире,
подарю я ей гаечный ключ
двадцать два на двадцать четыре