Novator Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 506(0,07 в день)
- Регистрация:
- 12 Октябрь 05
- Просмотров:
- 16 870
- Активность:
17 дек 2020 06:33
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
Последние посетители
-
DC21
10 окт 2024 - 23:52 -
Vladimir_XXI
06 июн 2020 - 17:44 -
Hunter007
22 апр 2019 - 20:45 -
Gernora19
06 апр 2019 - 12:20 -
21UFP
21 фев 2018 - 20:05
Мои сообщения
-
В теме:Планирую поднять степень сжатия до 15-20
Отправлено 10 янв 2013
Цитата
А сложности в физике он обходит при помощи ноу-хау.
Только одной механикой адекватный алгоритм управления циклом сгорания реализовать невозможно, стандартные моторные ЭБУ работают с обязательной коррекцией по ДК, что так же противоречит эффективности цикла в физическом смысле, поэтому у известного у изобретателя просто нет шансов выжать из сверхвысокой форсировки - адекватный грандиозному замыслу тепловой КПД. -
В теме:Изучение спроса на АИ-76; АИ-80
Отправлено 15 июн 2011
Цитата
Дальше продолжать?
Не надо продолжать, сударь!
Берегите мою голову, это национальное достояние...
Слава Богу, бензиновой темой в этом аспекте я занимаюсь с 89 г., и ни один двигатель при моём участии не пострадал. Страдают они только от инструкций, когда сажа в котлах - это неустранимое обязательное явление для мотора, и бесконечные денежные затраты на эту фантомную проблему, для автовладельца.
Так чта, лейте только самый хороший (дорогой) бензин, который быстро исчезает в баке в неизвестном направлении... -
В теме:Впрыск на Волгу
Отправлено 15 июн 2011
Цитата
парень поставил на 21 двигатель моновпрыск.
Самое бюджетное решение, кстати.
Есть в мониках одна геморройная деталь, это механический ДПДЗ на оси дросселя, с которой возникнут проблемы рано или поздно, а в остальном, впрыск идеальный по простоте комплектации и обслуживанию. -
В теме:Изучение спроса на АИ-76; АИ-80
Отправлено 15 июн 2011
Ну извини браток, всем абсолютно не угодишь...
А под запрет, наши моторы скоро попадут, как раз по причине такой нетерпимости к этой теме. -
В теме:Изучение спроса на АИ-76; АИ-80
Отправлено 15 июн 2011
Так же как выявляются детонационная стойкость топлива в специализированной двигательной установке по определению ОЧ - моторным методом.
Иными словами, если топл. смесь 92-го до какой-то степени обеднена, и мотор вследствие этого не развивает паспортного крутящего момента, то зачем какая-то хим. лаборатория, если сам двигатель уже показал это несоответствие стехиометрии?
Вот в этом случае и можно добавлять солярку в адекватных (порогу воспламеняемости) соотношениях.
Информация
- Статус:
- Верховный шаман :)
- Возраст:
- 61 лет
- День рождения:
- Август 15, 1964
- Пол:
-
- Город:
- Орёл
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Комментарии
Novator не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?