Форумы на www.gaz21.ru: YuPI21 - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

YuPI21 Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
222(0,04 в день)
Регистрация:
11 Май 11
Просмотров:
12 732
Активность:
Пользователь офлайн 01 авг 2014 05:49
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Юрий
Автомобиль:
ГАЗ21
Телефон:
9О99О6634О
Возраст:
40
Страна:
Россия, Москва
Регион:
Москва
Город:
Москва и Одинцово
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения
Иконка   YuPI21 не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Моя 21Р (цвет неба)

    Отправлено 11 окт 2011

    Достаточно долго был читателем, но решился стать еще и писателем и написать про свою машину.
    Итак начнем...
    Все началось с банального…
    Захотелось для души, а заодно и для сына, который периодически задавал вопросы по устройству автомобиля, приобрести красивый автомобиль.
    Для души, это приятное с полезным, и устройство автомобиля изучим, и получим ретро автомобиль, на котором будет приятно прохватить с ветерком, но не более разрешенных в городе 60 км/час ;), чтобы обращали внимание и показывали пальцем.
    Поиски были и долгими и не долгими, потому как желание приобрести периодически возникало и тогда прочесывался интернет, просматривались газеты, стоянки. Но… как это обычно бывает, то денег нет, то времени нет, то еще что нибудь. В конечном итоге в 2011 году при полной поддержке моей половинки процесс по поиску и приобретению был наконец то запущен на полную катушку. Через несколько дней натыкаюсь на объявление, звоню и в результате встречаюсь с хозяином Волги, пожилым человеком, который являлся одним хозяином.
    Подъехали к гаражу, а ворота то и не открываются, заросли многолетней травой. Пришлось поработать немного лопатой, благо была в багажнике. Когда открыли двери передо мной предстала ГАЗ 21 голубого цвета, в целом неплохо выглядящая. Машину конечно красили, со слов хозяина, еще в 80-е годы. Красили ее без разборки, поэтому прошва и частично уплотнители стекол были окрашены. В дополнение всего у машины был перебран мотор, тоже в районе 85-87 года, хозяин точно не смог вспомнить, но скорее всего потому, что не смогли найти пары прокладок, мотор не завели, соответственно с тех пор машина и стоит.
    Внимательно рассмотреть машину конечно не очень удалось, так как гараж тесный, а выгонять на улицу смелости не хватило, потому как я понимал, что затолкать обратно мы ее просто не сможем. Методом тактильных ощущений, куда могла добраться моя рука, было выявлено следующее: пороги на замену, передняя дверь не родная, было ДТП, но в придачу с машиной достались еще три двери. Задняя дверь тоже есть следы ДТП, но решабельные. В остальном машина почти без «колхоза», т.е. заменен генератор и больше я пока не нашел :). Поторговавшись, с учетом выявленных косяков, хлопнули по рукам и решено было, что в выходные оформляем куплю продажу на автомобиль и будем в выходной день вывозить на эвакуаторе.
    В выходные начали выталкивать машину из гаража и вот тут я как раз вспомнил, что при первом осмотре отказался от предложения хозяина: выгнать машину на улицу, чтобы получше разглядеть. Я чуть не родил пока ее выталкивал, мало того, что машина стояла почти 20 лет, плюс полуспущенные колеса, которые из-за тесноты в гараже невозможно накачать, так еще на полу гаража небольшая ступенька, которая по ощущениям была как полноценная ступень… короче как в сказке тянем потянем… вытянули!!! Дальше все было достаточно тривиально, эвакуатор забрал мою Голубку и отвез в гараж. Прикрепленный файл  IMG_0051_1.jpg (49,49К)
    Количество загрузок:: 870 Машина очень долго, но по сравнению с предыдущим ее простоем это просто миг, простояла в моем гараже, пока не было принято решение о том, что все, надо заниматься восстановлением.
    Пока выкладываю фото самого автомобиля.
    Прикрепленный файл  IMG_0054_1.jpg (80,38К)
    Количество загрузок:: 1109Прикрепленный файл  IMG_0055_1.jpg (73,99К)
    Количество загрузок:: 1079Прикрепленный файл  IMG_0056_1.jpg (73,62К)
    Количество загрузок:: 1034Прикрепленный файл  IMG_0059_1.jpg (67,49К)
    Количество загрузок:: 851
  2. Как опеределить схему подключения

    Отправлено 19 июл 2011

    Добрый день!
    Прикупил я автомобиль, а он не на ходу. Аккумулятора нет. Хозяин не помнит (+) на корпусе или (-).
    Методом тыка просто боязно. Поиском к сожалению не нашел...
    Как можно определить схему подключения аккумулятора? Т.е. какие есть "первичные" признаки, по которым можно определить подключения аккумулятора?

Информация

Статус:
Гуру
Возраст:
54 лет
День рождения:
Май 6, 1971
Пол:
Город:
Москва

Контактная информация

E-mail:
Скрыто