Добрый день!
Собрал Волгу, в принципе можно заводить, осталось разобраться с генератором. Стоит от 24-ки модели Г254Б. Реле-регултор купил 22.3702. Проводка новая, ретородеталь под переменный ток. К генератору подходит три непонятных провода и к реле три еще более непонятных. Кто знает как подключить подскажите. Клеммы на фото с генератором пронумеровал. Скоро день города, очень хочется выехать после двух лет гаража.
Настал один из приятных этапов - сборка.
Появились ожидаемые сложности:
1. В механизме привода переключения передач на валу где рычажки. Туда ставятся регулировочные шайбы (купил в ретродетали). Непонятно куда конкретно их стаить, и какой люфт они выбирают? И, соответственно, как выбрать толщину прокладки? В литературе не нашел ответа.
2. Куда в оригинале крепится минусовой провод с аккумулятора? У меня шел под панель на выкл массы. Хочу убрать его.
3. Решаю ребусы с проводкой (тоже ретродеталь). Проложил по местам вроде правильно, под капотом почти все понятно, но на реле-регулятор почему то приходят какие-то странные провода (см фото). Это я не так проложил или проводка такая? И если кто-то фотографировал проводку под панелью (предохранители, колодки, ЦПС и особенно с новодельной проводкой) выложите - буду очень признателен. Что за два голых коричневых провода?
Добрый день!
Разобрал весь автомобиль, осталось пара мелочей. Сам не разобрался, книга тоже не помогла, посоветуйте:
1. по разборке вала привода механизма выбора передач. Та часть которая в моторном отсеке, с рычажками, к которым подходят тяги от коробки. Тоже не могу разобраться как снять. И как снять вообще весь этот вал. Фото приложил.
2. молдинги полированые, которые окаймляют стекло снаружи и изнутри. С чего начать их разбирать и как они крепятся? Из-за них не могу снять стекло, стеклоподъемник...
3. сам стеклоподьемник передней двери. Чтобы снять нужно разгибать эти 4 лапки (фото)? Или я что-то не так делаю? http://radikall.com/...12/22/s3cru.jpg http://radikall.com/...12/22/bBidS.jpg http://radikall.com/...12/22/TxvqB.jpg
Приветствую всех участников этого доброго сообщества. Зарегестрирован тут уже года два и вот, наконец, полноценно вступил в ваши ряды.
С глубоким уважением к вам представляюсь и представляю свой любимый Автомобиль. Как и у многих история болезни в принципе банальна. Давно я загорелся идеей о именно 21 Волге, и вот только недавно появилась возможность ее купить. Нашел неплохой вариант, колебался, думал, а потом плюнул на все и решил, что мечты должны исполняться - поехал прыгнул с парашютом, а на следующий день купил Волгу. Вот так исполнил две давние мечты.
Надо сказать, что в нашем регионе (Сибирь, Красноярский край) Волги непомерно дорогие. Люди продают ужасного состояния автомобили за 100 и более тысяч и ведь кто-то покупает! Просматривая объявления на авто.ру я очень завидовал жителям европейской части страны. Свой экземпляр 1966 года (по документам 1967, ровно на 20 лет старше меня), в меру уколхоженный приобрел за 80 тыс руб. Ездил дедушка все время в одном закрытом городе, из гнилья - короба (странно, но при этом пороги показались живыми), при разборе будет виднее. Приколхожена печка от какой-то японки и необходимый советский тюнинг - стопсигналы, вентилятор в салоне и электроомыватель.
После приобретения не пожалел ни капли, интерес только возрос. Очень приятно просто быть рядом с этой Машиной, изучать конструкцию отдельных деталей, поражаться их качеству, основательности и широте мысли советских конструкторов, осознавать, что эта
Машина доставляла людям радость когда меня не было и даже мои родители были еще молодыми. В планах отремонтировать ее с разумными изменениями и сохранить, чтобы мои дети и внуки смогли испытать те же чувства что и я. Сейчас Малышка находится на капитальном ремонте двигателя. Заодно моста, кардана и прочего. Удачно была найдена абсолютно новая КПП 1972 года, которую мне и поставят. Все запчасти для ремонта покупал самые качественные. К сожалению, сам взяться за такой ремонт не отважился. Теоретических знаний хватает, а практики и знающего человека рядом нет.
Думаю все сталкиваются с тем, что не все понимают смысл таких приобретений. Я не знаю как ответить на вопрос "Зачем тебе такая машина?". Если человек такой вопрос задает, то уже нет смысла на него отвечать, он все равно не поймет. Но спасибо родителям, что они с пониманием относятся к запчастям дома, и брату, собственно с ним на двоих мы и приобрели Малышку.
Пока идет ремонт закупаются запчасти. Пришли заказы из ретродетали и из олдаймера. Что-то купил у частников. Список постепенно сокращается, но еще много чего нужно, потому-что где-то на горизонте страшный для меня кузовной ремонт.
Получилось длинное повествование. По мере появления интересных новостей буду делиться, если кому-то интересно. Пока хотелось бы услышать ваше мнение о состоянии машины, да и вообще любые советы.
Комментарии
Virtuoz не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?