Владельцы V8 подскажите, реально ли снять головы с установленного на машину мотора?(естественно не вытаскивая мотора), по фоткам кажется даже колектора не снимешь.
Просто мотор готов к установке и машина готова, но мне достались новые головки и я хотел их пильнуть но это займет время, а руки уже чешуться вкарячить этого монстра в подкаптное,
(А если по делу,то какой тогда все ставят фильтр,аж 2008 года? )
Ну я думаю что все и ставят Champion C102 под UNF3/4-16, это просто мне не смогли нарезать такую резьбу, кстати купил сегодня фильтор ниссановский от х-трейла QR25 (спасибо 5туденту за подсказку), под резьбу 20на1.5 , он встал по посадочному прямо в притык, только меня смущают его размеры, он очень маленький
Да ещё момент, резьба юнф 3/4-16, эт оказывается очень редкая резьба и токоря плять не знают чё это за резьба, на заводе где делают лопасти для вертолетов, и отливают диски для суперкаров нет такой резьбы, ну ладно хрен с ней нарезали 20 на 1.5 и прогнали в фильтре такуюже, но это меня не устраивает завтра поеду подбирать фильтор под эту резьбу, главное чтобу посадочное подошло, иначе токарь от меня вскроется))будет переделовать переходник под новый фильтор)))
А еще меня убивает поездка по магазинам, точнее наши продавцы, ему говоришь дай мне маслоносос который на ветрини лежит, а он тебе. А какаю у тебя машина? Тебе не по..уй какая у меня машина , ты дай мне железку и всё!!!, один хер он не понимает шо это за насос, двух секционный или одна секция, жесть и так с каждой железкой, и завтра фильтор подбирать, как представлю мурашки, попробуй обьясни каждому, боюсь воткну комунибудь эту железку в голову