RockMANN Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 60(0,01 в день)
- Регистрация:
- 21 Сентябрь 11
- Просмотров:
- 13 691
- Активность:
26 мар 2023 17:16- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Михаил
- Автомобиль:
- Grand Cherokee 4.7 , ГАЗ 2412
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Московская обл.
- Город:
- Мытищи
- Отношение к аутентичности:
- Не выбрано
Мои сообщения
-
В теме:Зажигание для V8
Отправлено 27 фев 2018
Ох, долго я конечно этим делом занимался, но всё же напишу сюда)) Так как в основном рассказывал о своих наработках в этом направлении в группе Волга V8 в Контакте.
В общем то написал прошивку под контроллер, а так же написал программу для ПК для связи с блоком управления. В итоге получился блок зажигания, выполняющий функции обычного трамблёра, но с широко настраиваемой характеристикой. Т.е. по сути имеем опережение по оборотам и по нагрузке. В программе можно полностью настроить таблицу УОЗ для блока зажигания. Расчитан на работу как с одной катушкой (низкоомная, типа Б-116 или 27.3705) и штатным распределителем искры, так и с двухвыводными и даже индивидуальными катушками. В качестве датчиков исполюзуются Вазовский датчик Холла и датчик абсолютного давления ( подходит от ГАЗели). На данный момент пытаюсь собрать трамблёр для тестирования первого образца, который работает с одной катушкой и штатным распределителем. -
В теме:Универсал V8
Отправлено 29 июл 2013
Всем привет, давно уже тут ничего не писал) За это время уже успел обзавестись донором - ещё одним универсалом)). Потихоньку докупаются все комплектующие. Кстати уже появился первый универсал 2402 с v8, не успел я, так сказать)) Новости по проекту по-прежнему на Драйв2, милости просим. -
В теме:Зажигание для V8
Отправлено 28 дек 2012
У меня есть программка для Микроконтроллера на ассемблере, но она писалась для оппозитного 2-х цилиндрового движка (для Урала) под 1 датчик холла, если её подправить немного, то можно будет сделать коммутатор для V8, схема коммутатора у меня есть, тогда будем радоваться хорошему поджигу. Если интересно могу скинуть всё необходимое. -
В теме:Универсал V8
Отправлено 20 сен 2012
Сегодня купил задний мост от 31029, в него пойдет газелевский дифференциал, который уже лежит и ждет своего часа
Так что работа идет потихоньку. Сейчас родной двигатель покинул своё место, авто готовится к кузовным работам. Надо лонжерон заваривать и заодно геометрию передка проверять. Вопрос: кто может помочь с кузовщиной?
Ещё просьба модераторам, перенесите пожалуйста тему в "Проекты" -
В теме:Универсал V8
Отправлено 11 июл 2012
Процесс потихоньку идёт, уже соорудил портал под движок, вытащил родной двигатель и снял коробку. Начал зачищать подкапотное с днищем и оказалось что правый короб под лонжерон гнилой в труху, так что сейчас неспешно буду заниматься кузовщиной. Попутно придётся выровнять лонжероны, потому что они стоят криво.
Информация
- Статус:
- Постоянный участник
- Возраст:
- 35 лет
- День рождения:
- Январь 14, 1990
- Пол:
-
- Город:
- Мытищи
- Интересы:
- Техника, автомобили, мотоциклы, электроника, рок метал
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
RockMANN не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?