laren Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 26(0,01 в день)
- Регистрация:
- 03 Октябрь 11
- Просмотров:
- 5 903
- Активность:
28 окт 2018 02:17- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои темы
-
Фирмы по реставрации (Москва)
Отправлено 8 окт 2011
В гугле есть такие. Есть информация по каким-нибудь?
Хочется так что бы: сдал-забыл-забрал-обрадовался. -
Высокий октан (87)
Отправлено 8 окт 2011
Планирую взять тройку. Там где она будет ездить самый низкий октан 87. Вопросы:
1. Каков опыт эксплуатации на таком бензине? Люди говорят ездят. Чем это чревато?
2. Если чревато боком (т.е. НЕ надо ездить на 87), то что потребуется для модернизации родного движка? Во что она выльется по работам, времени, деньгам?
Спасибо. -
Клиент дозревает, будь готов!
Отправлено 7 окт 2011
От размышлений о покупке лучшей тройки продающейся в Москве перешел к действиям: Посмотрел первый аппарат:
Автомобиль достался от дедушки .
Машина практически не эксплуатировалась .
Стояла 40 лет в гараже.(сдувал пылинки дедушка )
Звоните отвечу на все вопросы.
Перекупщикам просьба не звонить .
Эта машина очень нам дорога .
Просто так сложилась в жизни ситуация .
Звучит не плохо. Прокатился в Раменское.
Реальность оказалась суровее:
Выяснилось, что на фото не она. Пылинок с нее точно не сдували. Беглый осмотр показал следующее: Винтами приколхоженный олень, родная зимняя резина (другой нет), нижний хром слегка поеден (даром что экспортный), покрашена тяп-ляп недавно, вздутие краски на крыльях. Из под всех кузовных отверстий течет ржавчина. Глушак сечет. Забитый радиатор (причем сухой) Много замен. Посмотрел, прокатился - даже не стал фотографировать.
Рядом стояла еще стандартная (не экспорт) тройка. Замен гораздо меньше, но более убитая. Цена 250тыщ. -
21я на Кубе
Отправлено 5 окт 2011
Вот марте отснял на Варадеро, там и 21я в двух кадрах имеется: -
21я - это машина или памятник?
Отправлено 3 окт 2011
Всем привет,
Думаю я не один такой. Владельцы, просветите плиз:
Давно хочу взять 21ю в "отличном" состоянии и вывезти за океан. Там машина может жить вечно.
Но покупка не велика беда. А что ждать от эксплуатации машины?
Вот прочтешь, например хронику событий USAvolga, и становится грустно. Сплошной ремонт, еще ремонт...
Так человек наверное в гаражах на Брайтоне ремонтируется (я вас умоляю это лучше чем Одесса, ну шоб вы таки знали
А сунься на обычную амерскую сетевую станцию...
При всей любви к аппарату я не готов становиться ее штатным механиком.
Подскажите, на рынке Москвы и МО вообще есть 21е не требующие перманентного ремонта? Поставим в лучшем месте, поездки по праздникам. Но ездить она вообще будет? Как нормальная машина: просто в обмен на бензин, жидкость в омыватель и наше радушие? Масло раз в год.
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
-
- Город:
- Москва
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
laren еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
laren не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?