Собственно сабж. Уколохоженно всё что можно, разве что кроме рулевого, оно полный сток.
ГАЗ М21Р, 1966.
Двигатель ЗМЗ406
Коробка 3110.
Мост 31029
Передние тормоза - дисковые.
Задние тормоза - барабаны.
ВУТ - есть.
ГУР - нет.
Дно не гнилое, вообще. Хром в среднем/печальном состоянии (это как посмотреть). Много косяков по кузову, но не серьёзная ржавчина, а вмятины. Капот под замену вместе с левым крылом, можно конечно и вывести, но имхо проще поменять.
Какова примерная стоимость такого авто в СПБ?
Две недели назад моя ласточка порвала пятый мост. Он скончался всего через 2 месяца после установки и это мой личный рекорд. Мост 31029, вылезла ось сателлита и разбила ведущую шестерню одним ударом, без объявления войны. В предыдущем мосту было тоже самое, но тогда я не стал менять весь мост в сборе, а поменял только редуктор. Поставили ГП от 31029 и диф от Газели, в этом дифе 4 сателлита и их оси крест на крест с пропилом посредине, так что вылезти в принципе ничего не может. НО гайка ведущей шестерни не шплинтуется, а заминается, её старательно заминал мастер ставивший редуктор, потом я ещё добавил. Но она открутилась и я созерцал куски шестерёнок жизнерадостно шкварчащие в луже масла под моей машиной) В общем, путём проб и ошибок рецепт был найден - газелькин диф, ГП от 31029, гайку заваривать намертво. Раз пошла такая пьянка с очередной заменой моста, вопросы следующие:
1. В мост 31029 можно поставить только "Толстые" шестерни. Но есть желание впихнуть туда ГП от газели(4.5), а она тонкая. Проставка между ГП и дифом, это совсем дурная идея?
2. ГП от 24ки - 4.1? Она толстая или тонкая? Встанет в мост 31029?
3. Собственно ГП от 21й встанет? Выдержит змз 406?
4. Когда срезаем площадки под рессоры 31029 и варим площадки под 21е надо просто эти площадки поставить на место 31029 или надо мудрить? Мы в прошлый раз вроде поставили на старое место, но фланец кардана начал смотреть сильно вниз. Долго думали и чё-то на глаз намерили и поставили, в итоге при резком старте, когда машина гружёная кардан трёт об днище.
5. Второй подкоренной лист в рессоры, чтоб машина сильно не проседала при старте это правильная идея или нет? (Нет это не для лечения трения кардана об пол, а просто чтоб меньше приседала).
6. Если ставить задний стабилизатор то нужно усиливать передний, от чего пойдёт передний?
7. Может кто сталкивался, надёжная вещь? Стоит своих денег? - http://dak4x4.com/catalog?category=2
8. Ну и бонусный вопрос - Когда волга шлифует сухой асфальт во время старта - всё нормально. Но когда на мокром то начинаются чудовищные удары по трансмиссии, такое ощущение, что кто-то сзади бьёт 50 килограммовой кувалдой по мосту. Причем эти удары начинаются тогда, когда она собственно перестаёт шлифовать и колёса потихонечку начинают цепляться за асфальт и машина начинает разгон.
Изготавливает-ли ктонибудь комплекты для установки передних дисковых тормозов на трёшку?
Или может в СПБ есть контора готовая осуществить такой тюнинг?
Информация
Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Контактная информация
E-mail:
Скрыто
Друзья
zref еще не добавил друзей
Комментарии
zref не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?
Комментарии
zref не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?