Форумы на www.gaz21.ru: zref - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

zref Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
28(0,01 в день)
Регистрация:
26 Октябрь 11
Просмотров:
4 434
Активность:
Пользователь офлайн 19 окт 2012 10:40
Сейчас:
Offline

Старые поля

Автомобиль:
Газ М21Р-ЗМЗ406 1966го
Возраст:
22
Регион:
Санкт-Петербург
Город:
Санкт-Петербург
Отношение к аутентичности:
Серьезные переделки
Иконка   zref не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Помогите оценить

    Отправлено 13 окт 2012

    Собственно сабж. Уколохоженно всё что можно, разве что кроме рулевого, оно полный сток.
    ГАЗ М21Р, 1966.
    Двигатель ЗМЗ406
    Коробка 3110.
    Мост 31029
    Передние тормоза - дисковые.
    Задние тормоза - барабаны.
    ВУТ - есть.
    ГУР - нет.
    Дно не гнилое, вообще. Хром в среднем/печальном состоянии (это как посмотреть). Много косяков по кузову, но не серьёзная ржавчина, а вмятины. Капот под замену вместе с левым крылом, можно конечно и вывести, но имхо проще поменять.
    Какова примерная стоимость такого авто в СПБ?
    Изображение
    Изображение
  2. Про главную пару и мост 31029

    Отправлено 30 янв 2012

    Две недели назад моя ласточка порвала пятый мост. Он скончался всего через 2 месяца после установки и это мой личный рекорд. Мост 31029, вылезла ось сателлита и разбила ведущую шестерню одним ударом, без объявления войны. В предыдущем мосту было тоже самое, но тогда я не стал менять весь мост в сборе, а поменял только редуктор. Поставили ГП от 31029 и диф от Газели, в этом дифе 4 сателлита и их оси крест на крест с пропилом посредине, так что вылезти в принципе ничего не может. НО гайка ведущей шестерни не шплинтуется, а заминается, её старательно заминал мастер ставивший редуктор, потом я ещё добавил. Но она открутилась и я созерцал куски шестерёнок жизнерадостно шкварчащие в луже масла под моей машиной) В общем, путём проб и ошибок рецепт был найден - газелькин диф, ГП от 31029, гайку заваривать намертво. Раз пошла такая пьянка с очередной заменой моста, вопросы следующие:

    1. В мост 31029 можно поставить только "Толстые" шестерни. Но есть желание впихнуть туда ГП от газели(4.5), а она тонкая. Проставка между ГП и дифом, это совсем дурная идея?
    2. ГП от 24ки - 4.1? Она толстая или тонкая? Встанет в мост 31029?
    3. Собственно ГП от 21й встанет? Выдержит змз 406?
    4. Когда срезаем площадки под рессоры 31029 и варим площадки под 21е надо просто эти площадки поставить на место 31029 или надо мудрить? Мы в прошлый раз вроде поставили на старое место, но фланец кардана начал смотреть сильно вниз. Долго думали и чё-то на глаз намерили и поставили, в итоге при резком старте, когда машина гружёная кардан трёт об днище.
    5. Второй подкоренной лист в рессоры, чтоб машина сильно не проседала при старте это правильная идея или нет? (Нет это не для лечения трения кардана об пол, а просто чтоб меньше приседала).
    6. Если ставить задний стабилизатор то нужно усиливать передний, от чего пойдёт передний?
    7. Может кто сталкивался, надёжная вещь? Стоит своих денег? - http://dak4x4.com/catalog?category=2
    8. Ну и бонусный вопрос - Когда волга шлифует сухой асфальт во время старта - всё нормально. Но когда на мокром то начинаются чудовищные удары по трансмиссии, такое ощущение, что кто-то сзади бьёт 50 килограммовой кувалдой по мосту. Причем эти удары начинаются тогда, когда она собственно перестаёт шлифовать и колёса потихонечку начинают цепляться за асфальт и машина начинает разгон.
  3. Дисковые тормоза.

    Отправлено 8 дек 2011

    Изготавливает-ли ктонибудь комплекты для установки передних дисковых тормозов на трёшку?
    Или может в СПБ есть контора готовая осуществить такой тюнинг?

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

zref еще не добавил друзей

Комментарии

zref не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?