Gazon1965 Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 70(0,01 в день)
- Регистрация:
- 06 Декабрь 11
- Просмотров:
- 4 309
- Активность:
16 дек 2015 01:15- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Автомобиль:
- ГАЗ-21 (1965)
- Возраст:
- 46
- Страна:
- Украина
- Город:
- Киев
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Последние посетители
-
Gernora19 
06 апр 2019 - 12:12 -
Klim 
13 май 2016 - 23:49 -
михалы4 
12 фев 2016 - 20:07 -
Fitter 
02 апр 2014 - 09:54 -
Pakalainen 
28 окт 2012 - 10:38 -
BelAir1957 
17 фев 2012 - 18:57 -
Vint-21 
05 фев 2012 - 19:45 -
Firuz 
01 фев 2012 - 19:10 -
Stan21 
26 янв 2012 - 21:20 -
Тихий_Дон 
26 янв 2012 - 11:09
Мои сообщения
-
В теме:Получил финские номера
Отправлено 25 янв 2012
-
В теме:Как сделать в машине тепло?
Отправлено 25 янв 2012
Михаил Алексеевич (25 Январь 2012 - 17:18) писал:
Скажем так, это вопрос спорный.
Это смотря с какой тщательностью подходить к утеплению салона. Если с такой, как я это себе представляю, то гораздо проще поставить ещё одну печку в багажник ГАЗ-21 для обогрева салона и обогрева заднего стекла.
А вот если сделать хорошее утепление салона, то это не только сбережёт тепло, заметно ускорит прогрев самого салона, но и существенно понизит шум в салоне. В результате комфорт при поездках ещё больше возрастёт.
Anton (25 Январь 2012 - 17:14) писал:Когда-то у меня была мысль сделать 2 машины - для зимы и для лета. Так вот если б я воплотил эту затею, сделал бы на зимней 2 печки, причём как он советует. Я просто видел это в действии.
Если есть несколько ГАЗ-21 в одних руках, то нет смысла делать описанную мною доработку в каждой машине, достаточно сделать это в 1-й, на которой можно будет ездить с комфортом зимой. Остальные оставить без доработки, то есть в заводском виде.
На доработанной машине можно поставить трёхходовой шаровой вентиль, которым на лето отключаются печки от мотора машины, а жидкость циркулирует из мотора в механическую помпу по кратчайшему пути по резиновому шлангу диаметром 18 мм. -
В теме:Как сделать в машине тепло?
Отправлено 25 янв 2012
Михаил Алексеевич (25 Январь 2012 - 16:53) писал:Да и зимой всё же лучше в салоне в зимней одежде сидеть, не раз и навсегда же забираешься в салон. Приходится выходить часто, мало ли что.
Зимняя одежда мешает управлять машиной, сковывает движения. Но это уже на любителя. Лично я всегда снимаю верхнюю одежду, когда еду за рулём.
Повторюсь ещё раз: я никого ни к чему не принуждаю. Не хотите делать улучшения - не делайте, это ваше право, никто не заставляет. -
В теме:Получил финские номера
Отправлено 25 янв 2012
-
В теме:Как сделать в машине тепло?
Отправлено 25 янв 2012
SERG (25 Январь 2012 - 16:02) писал:Вы хоть представляете что такое 20 кВт? Посмотрите в свидетельстве о регистрации сколько кВт у Вашего двигателя.
20 кВт - это очень много! Такой мощностью, если она действительно выделяется, можно обогреть дом площадью около 150 м2 и с высотой потолков 2,7 м. В реальности такую заявленную мощность радиаторы печек в салон не выделяют. Хорошо ещё, если они выделяют 40-50% от своей заявленной мощности. Но и 8-10 кВт - это тоже очень много.
Не забываем о том, что утепление салона ГАЗ-21 очень сильно влияет на теплопотери. Если хорошо утеплить салон, устранить потери тепла в штатной системе отопления от радиатора печки к салону, то вполне можно ограничиться и родным радиатором печки. Но по трудозатратам установка в багажник ещё одного радиатора печки получается проще да и дешевле, чем хорошее утепление всего салона.
Информация
- Статус:
- Постоянный участник
- Возраст:
- 60 лет
- День рождения:
- Апрель 18, 1965
- Пол:
-
- Город:
- Киев
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
Gazon1965 еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Gazon1965 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?