Коллеги, добрый день.
Друг купил 24 волгу, и у нее под капотом стоит какая-то странная коробочка, выглядит чистым рукоделием.
Провода с нее идут на коммутатор.
Под капотом на своих местах стоят реле-регулятор, реле стартера, доп сопротивление.
Доброго всем дня.
Потихоньку назревает вопрос о выборе двигателя на своей волге.
Когда ее купил, на ней стоял уазовский 414 двигатель - внешне идентичен с 21м, голова не знаю чья, но похожа на 24.
Недавно купил донора, на нем стоит родной 21й двигатель, но с 24 головой.
Так же в гараже лежит 2 или 3 родные головы с коллекторами.
В ПТС вписан уазкин двигатель, а значит при установке 21го двигателя придется оформлять все официально.
Но с точки зрения аутентичности - переоформление это мелочь.
А вот рационально ли? и рационально ли ставить родную голову?
Ну и в моей волге стоит кпп в полу от 24ки, а хочу поставить родную. встанет ли родная на уазкин двигатель?
Сегодня мимо земли пролетает метеорит, всего в 27т.км. В Тюмени его кусочек упал за городом, но его видели многие. А вот в Челябинске кусок метеорита наделал больше шума.
Челябинцы, как ощущения?)
купил в феврале я Волгу. поленился ехать в другие города и нашел в 10ке километров от города. цена высокая, на вид ничего так (только на вид).
позже занялся разбором, зачисткой и выявились все болячки которых не было видно на первый взгляд.
сегодня приезжал паренек с сервиса, поглядел, пощупал. его выводы не утешительны: либо наваривать много заплаток, либо менять весь зад целиком.
расстроился я немного, пофотографировал и побрел домой.
вот состояние моей Р-ки на сегодняшний день. http://photo.qip.ru/...ara1/200744610/
П.С: сегодня спалил УШМ. недоговечны они - китайские шлефмашинки.
П.П.С: кстати, там на одной фото есть крупный план шлефованного железа. там желтый грунт под краской. так вот этот жетый грунт с очень большой неохотой слазит с машины. стоит ли тогда его снимать полностью?
Доброго времени всем.
не так давно приобрел так давно желанную Волгу и теперь жду тепла, чтоб начать ее разбирать.
про разбор в принципе все понятно, коробочки, записочки.
после покупки авто ехал по трассе и на скорости у меня открылся капот, естественно он распахнулся и его выгнуло, было очень обидно.
-стоит ли искать новый капот или можно поправить и этот?
-стоит ли задуматься об усилении капота каркасом?
когда закрыл капот, то надавил на уголок капота, т.к. он торчал вверх, и этот самый уголок подозритеьно легко загнулся в исходное положение, как пластилиновый. внешне коррозии нет.
-это нормальное состояние железа или оно как говорят "устало"?
и меня очень интересует вопрос, стоит ли шлифовать машину до железа если ржавчины на ней не очень много, а только краска взбухла и осыпается?
Комментарии
Gerd
03 июл 2012 - 21:01