Под восстановление самая тяжелая 2 серия,наличие олова убивает!!!Я запарился его счищать,чтобы осуществить сварку.
Походу как раз второго выпуска машина. 62-й год. Долгое время думал, что "Л-ка", ибо хром весь и даже дверные карты от трёшки. Литеру на табличке тяжко распознать, вроде как "И" всё таки. Да и судя по номеру шасси - первая половина 62-го.
Постараюсь сдюжить)
Есть тема не про волгу,а про зим, состояния из полных дров. Если есть желание можно почитать тут http://gaz21.ru/foru...09&#entry368309 .Волгу мне кажется нет смысла с такого состояние поднимать, только если кастомайзинг или память от деда,имхо.
Ну вот Волжанка такая же примерно. Респект за труд! Почитаю.
Цитата
Я тоже ничего не умел, когда купил Волгу. Зато сейчас народ из соседних гаражей уже напрашивается на ремонт.
В общем бери и покупай. Обязательно иметь гараж, болгарку, дрель и сварочник - это минимальный набор юного жестянщика.
По крайней мере, есть желание научиться. И не только сварочным.
Машина тем и подкупает, что достаточно простая (с определённых ракурсов), и представляет собой хорошее поле для худ.деятельности.
Да и давно уже хотелось оную заиметь. Так почему бы собственно и нет?)
Не, ребят, я прекрасно всё понимаю)
В данном случае решающий фактор - цена и то, что я с ней собрался делать. В моём случае удручающее состояние оперения даже приветствуется. Но вот на сгнившие пороги и неизвестное состояние лонжеронов я не знаю как смотреть. Машина комплектная.
На уме далеко не "говно-ретлук", думается интересней будет. Живую машину под такое мне жалко.
Комментарии
Plymouth не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?