Форумы на www.gaz21.ru: Plymouth - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Plymouth Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
33(0,01 в день)
Регистрация:
25 Февраль 13
Просмотров:
2 520
Активность:
Пользователь офлайн 31 май 2015 11:22
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Тарас
Возраст:
19
Страна:
Россия
Регион:
Краснодарский край
Город:
Краснодар
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения
Иконка   Plymouth Волги разные важны, Волги разные нужны!

Мои темы

  1. Хардкорное восстановление

    Отправлено 12 май 2015

    Граждане, всех приветствую!
    Дело вот в чём. Начал шерстить раздел "Наши авто", в поисках наглядного пособия по восстановлению реально "плохих" экземпляров во всех отношениях. Но на всё, на что натыкаюсь - это сплошь темы о покупке машин в отличном/хорошем сохране и последующей их доводке (порой весьма подробной, кстати), либо об обретении уже реставрированной/восстановленной машины и периодическом катании оной по сервисам ради замены расходников и устранения мелких неисправностей. Понятное дело, 20% тем я не открывал, ибо тыкал несколько выборочно. Но общий характер именно таков. Сам появляюсь ещё и на американоводской площадке aka Freedomcars - там искомого добра вагон, но только о профильных машинах.
    Господа, может поделитесь ссылочками на такого вот рода темы, если оные наличествуют? Очень хочется почитать.
  2. Запчасти

    Отправлено 14 окт 2013

    Всех приветствую.Хотелось бы узнать у опытных людей легко ли добываются запчасти и расходники,и замены каких деталей Волга требует чаще всего.
    Честно пользовался поиском,но подобной темы не нашёл.Статью на сайте видел,но там информация достаточно поверхностная,хотелось бы конкретики.
    Про авто,которое собираюсь покупать я уже рассказывал.Но,для тех кого тема обошла стороной,основной момент-это долгий простой(4 года) и отсутствие тормозов.
    Само-собой подбираю запчасти,особенно по тормозной,так как нужно менять все рабочие цилиндры,трубки,колодки и скорее всего ГТЦ.По мотору думается нужно менять прокладки и сальники,ну и конечно замена свечей и контактов.
    За сим хотелось бы узнать ответы на некоторые интересующие вопросы.
    Везде пишут про совместимость мотора 21А с более поздними 24Д,402-ым и УАЗ-овскими моторами.Я смотрел таблицы,да это действительно так.Но,мнение и опыт людей собственноручно обслуживающих ГАЗ 21 для меня наиболее ценно,нежели теоретическая информация.Что по мотору действительно подходит?Что приходится допиливать?И в частности какие детали особенно редки и незаменимы?
    По тормозной уже более менее картина ясна,но также есть пара вопросов.От чего подойдут трубки,те что идут от ГТЦ к колёсам?И есть ли возможность всё-таки найти тормозные цилиндры назад,которые встанут без переходников.И рас уж на то пошло,широко ли доступны эти переходники в магазинах?
    Оригинальность запчастей-абсолютно не волнует.
  3. Бывалые,поделитесь советом.

    Отправлено 11 сен 2013

    Господа форумчане,всех приветствую,всем доброго времени суток.
    Очень нуждаюсь в советах опытных людей,потому как у самого уже голова разрывается от нависших вопросов,и порой кажется,что сам я со всем не разберусь просто за недостатком знаний и полного представления о вопросе.
    В общем-то я здесь уже писал по этому поводу,но решил создать новую тему,так как выяснились новые подробности о состоянии машины.
    Итак.За 350км от меня,в другом городе находится искомый автомобиль,конечно же я о нём долго мечтал,и конечно же это 21-ая Волга.
    Стояла Ласточка грубо-говоря 4-ре года под открытым небом,кузов на удивление живой.Но вот тормозов нет,и она не на ходу.
    Вообще предыдущий владелец пытался её завести,но просто покачав рычажок насоса,в стеклянном окошке топлива так и не появилось,впрочем возможно и бензина там уже толком нет,он не доливал.Также когда машина сома доехала до места стоянки,т.е. 4-ре года назад,гудела коробка,но автомобиль передвигался.
    С тормозами тоже свои проблемы.Значит так,одно переднее колесо,видимо от стояния,заклинило.К другому,также переднему,от ГТЦ обрезан шланг и закручен.Владелец прогнозирует какую-то не исправность на отключённом колесе,типа как отгнивший фиттинг возможно,в общем-то действительно иначе бы не обрезали.С задними барабанами вроде всё нормально.Но тем не менее,тормозов нет вообще,педаль тупо лежит на полу.
    Суть вопроса только в одном,как её доставить ко мне.Здесь мне видятся три варианта,ниже о каждом из них по порядку.
    1.Сделать тормоза и потянуть на тросе.
    Тут конечно же куча вопросов,иначе никак)Можно ли сделать тормозящими только задние колёса,перекрыв на них подачу жидкости?Я в принципе-то понимаю,что это возможно,но тут вопрос в том,будет ли Волга тормозить всего на двух колёсах.Если нет,можно изловчиться и сделать ещё и одно из передних.Да в принципе все можно.
    2.К сделанным тормозам прибавить ещё и дееспособный двигатель.
    Понимаете,я почему-то склонен верить,что машина заведётся.Да,там под капотом всё в паутине,да скорее всего масла придётся долить,выставить зажигание и.т.д...Но мне кажется она поедет,всё ж таки для столь манументальной машины 4-ре года-не срок.Правильно ли я полагаю???Вообще что нужно будет сделать первым делом,чтобы машина хотя бы до автовоза как-нибудь сама переместилась.И возможно ли это?
    3.Жёсткой сцепкой привести машину домой.
    Здесь тоже не всё просто,жёсткую сцепку найти не так легко,особенно под Волгу,и особенно под грузовой фаркоп,ведь решили тащить попутной одиночкой,ну типа ЗиЛ-а 130-го что-нибудь.Так как остальные действия при не работающих тормозах ПДД исключают.Есть ещё вариант,и он похоже единственный,это сварить сцепку самим.Но пока ЗиЛ этот найдёшь,обмеряешь,пока Волгу...Мне кажется она при таких скоростях рискует остаться там ещё на зиму.Да и сама идея с цеплянием к дальнобоям кажется попахивает идиотизмом.
    Ну вот и как в такой ситуации поступать???)У меня уже голова кругом,к машине-то я прикипел,не говоря уже о том,что она предмет моих мечтаний и вожделения уже несколько лет.Выдался шанс и я не хочу его упускать.
    За сим,господа,пожалуйста объясните подробно какой вариант избрать,и как действовать.Если это реанимация тормозов и постановка на ход,то расскажите подробно,как всё сделать по уму,что с собой взять,зачем,и желательно пошагово)
    Эвакуатор можете не предлагать,в данный момент я не вывезу его по стоимости.
    Всем заранее благодарен за помощь :)
  4. Переборка родного мотора.

    Отправлено 5 май 2013

    Есть пара вопросов по процессу переборки ЗМЗ 21.
    Какова общая сложность процесса?Есть ли важные моменты на которые нужно заострить внимание?
    Расскажите какие инструменты,и материалы обязательны для разборки и обработки деталей?
    Хочется быть готовым ко всему заранее.
  5. Простой в течении 2-х лет,чего ждать?

    Отправлено 19 мар 2013

    Собираюсь купить Ласточку.Стоит без движения уже около двух лет,так как заклинил передний тормоз.
    Хозяин пытался завезти несколько месяцев назад,сказал не дождался поступления бензина.Прочисткой карбюратора дело ограничится?
    По тормозам-заклинил один из передних контуров,на одном колесе.Есть ли возможность сбить клин на месте?Желательно узнать каким образом.

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
29 лет
День рождения:
Декабрь 16, 1995
Пол:
Город:
Краснодар
Интересы:
Ретро автомобили СССР, классические американские авто.

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://www.drive2.ru/users/plymouthrr/

Друзья

Plymouth еще не добавил друзей

Комментарии

Plymouth не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?