Взял Bridgestone Dueler 195/80/15, немного б/у 1700 за колесо. Поставить не успел, т.к. машина на покраске еще на старых колесах. Для меня такой рисунок протектора самое то - за город мне на 21й больше нравится.
Я склоняюсь в пользу 2-компонентной в кикпанелях (по 16 см) + сабвуфер сзади. Самое оптимальное решение. Звук весь спереди, что в принципе и нужно, а низы пофиг где, потому как низкочастотные колебания не имеют определенной направленности. Яйца в заднюю полку никогда не поставлю ибо ацтой и выброшенные деньги. От них никогда не получишь нормальных низов, а средние и верхние можно получить с помощью 13 см и пищалок. Нафиг бабло выкидывать? Все вышесказанное ИМХО.
Согласен, что для звука блины не самый лучший вариант. Пока не послушал машины с "правильной" музыкой в задней полке побывало 6(шесть!) комплектов акустики - так что лучше учиться на чужом опыте. У меня стояли 16 см мидбасы в кикпанелях, но там удалось выгородить только 3 литра объема, в то время как для 16 см нужно минимум 7 л.(и то для очень немногих), иначе на низах не получается полной отдачи. Пришлось засунуть их в ящики под сиденья - заиграли замечательно. Потом оказалось что появился существенный провал на средних частотах и я поставил купольные серединки Иволга в кикпанели.
ООО, уже вариант намного цивильней!!!, а можете сделать снимок - вид через заднее стекло, как будет видно с улицы?
К сожалению нет, потому что с улицы ничего не видно - стекло тонировано. А вообще советую обратить внимание на фронтальную акустику. Мидбасы в ящиках под сиденьем, среднечастотники с доворотом на водителя в кикпанелях (в ногах) или в подиумах на панели, а высокочастотники на стойках. Фото выложу позже.
Комментарии
mihal не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?