Приветствую всех. Искал, сомневался, колебался, потом плюнул на все и купил -
Пациент скорее жив чем мертв. Днище крепкое, но мятая по кругу (возможно сильно битая и восстановленная, загнать на стапель - не проблема). Салон под замену - кожзам ремзавода (новый салон уже есть), пластик салона под замену (новый уже есть). Закаты крепкие но варены еще видимо в СССР, отсутствует покрытие пола как класс, но это облегчило осмотр при покупке, вчера завел - эмульсия в двигателе((. В планах - прежде всего варить и замена дверей и крыльев "по кругу", потом окраска.
Машина именно то что я хотел - Р-ка белого цвета. Адски запиленно торпедо под установку "современной" магнитолы и динамика сверху, а ля первая серия. (Новое торпедо уже есть). Проблемы с хромом (гальваника - не проблема). Нет нижнего хрома (достать - не проблема). Стоимость машины сперва составляла 50 тыс, но после торга упала до 25 тыс. Вот как то так... Работы с ней конечно много. Стоит "жигулевский" масляный фильтр, что только радует, что то дед намутил по электрике , куча переключателей и тумблеров на торпедо, а что они включают - он не помнит, но поскольку проводка новая есть (комплект на машину полный) то особо не расстраиваюсь. Сейчас неспешно выпиливаю из оргалита новые карты дверей под установку заводской ткани, потихонечку пескострую внутренний оклад лобового стекла (было заклеено пленкой "под дерево"). Есть с этой машиной только одна заморочка, которая настораживает - http://gaz21.ru/foru...showtopic=31844
Приветсвую всех. У меня такой вопрос - на мой машине две (!) индетификационные таблички, причем одна прикручена поверх другой. На "верхней" табличке номера совпадают, точнее только двигателя, кузов б/н, указан номер шасси, который совпадает с ПТС и СТС. Машина стоит на учете в МО. Таблички (и нижняя и верхняя) прикручены кустарным образом. Что это? Ремзавод? Таблички замазаны густым слоем краски, кроме цифр на них ничего прочесть нельзя. Стоит ли соваться с таким "бутербродом" в ГАИ? ли проще снять и пройти экспертизу по поводу отсутствия таблички?
Здравствуйте уважаемые поклонники ГАЗ-21.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке Волги чайнику?
Порывался купить неоднократно но предлагали в таком состоянии что я убоялся за целостность силовой структуры кузова из за коррозии. Не стал покупать. То что предлагали в хорошем состоянии - не позволял бюджет.
Предпочтения и задачи: Только 3 я серия, желательно Р, без "оклада" УС и прочих ништяков(нравится больше 1ой и 2 ой). По возможности в родной комплектации. Светлого оттенка (в идеале - светло-серую). На машине хотелось бы первый год покататься (не активно, в выходные чуть чуть). Есть гараж без ямы. После года "покатушек"- либо полный ремонт (не реставрация!) либо... либо продать.
Просматривая авто ру понимаю что там очень "неоднозначные" объявления, я бы сказал не адекватные иногда.
Для себя расставил приоритеты так при покупке:
1. Целостность и состояние кузова. (Сварки и полноценной малярки у меня нет, но покрасить-подкрасить крыло или дверь смогу сам).
2. Комплектация и переделки (желательно без 24 ой "кочерги в полу", и.т.д.
3. Состояние хромированных деталей (вроде на 3 ю серию они есть еще в относительно в свободной продаже, но цена!).
4. Салон. Состояние и комплектность.
5. ДВС и ходовая часть. Гайки крутить умею, инструмент есть.
Регион - Москва, но не принципиально в разумных пределах. Понятно что за машиной во Владивосток я не поеду а вот во Владимир - можно.
И самое главное за сколько можно купить такую машину? Именно "трешку"?
Что есть из "фатального" кроме закатов задних крыльев, ну и конечно дыр в полу? Что смотреть в первую очередь а на что можно закрыть глаза?
P.S Прошу прощения если такая тема поднималась, не нашел.Заранее большое всем спасибо за помощь.
С уважением.
Комментарии
Volgofan не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?