по экономнее искать двигатель у знакомых, хорошо знакомых людей, совсем хорошо если от капитален (много сил и времени сэкономишь), находи хороших и недорогих токарей и сварщиков, магазин запчастей с людьми которые тему поддержат (тоже много сил на объяснения зачем и что тебе надо сэкономишь), а в остальном штудируй литературу по двигателю, потому как собирать его именно тебе и советы советами а официальная литература это нужная вещь
ну вот попробую привести список работ: (если что то забыл потом допишу) радиатор 3102, двойной электровентилятор от Нивы, крышка-заглушка на место ограничителя оборотов, переходник под "нормальный" масляный фильтр, подушки двигателя (вариантов много, смотри, читай, ищи, можешь сделать как у меня из 120-го швеллера), поддон (варится либо из двух, одного газоновского и волговского, либо дорабатывается газоновский, только смотри не перегрей, а то поведет), укосины и пол под ногами у водителя и пассажира резать неизбежно, корзина лепестковая, диск сцепления на твой вкус, кпп лучше шестиухую 4-х ступку (надежнее), но можно и 5-ти ступку, тогда отдавать аргонщику чтобы обварил колокол газона с кпп волги
крутой ответ спс а есть инфа по расходу топлива?
я крузить хочу максимум это 120 и то по трассе
ну иногда как на видео http://www.youtube.c...h?v=kwq-QH3ms0s
Комментарии
palmone7 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?