spv Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 10(0 в день)
- Регистрация:
- 19 Январь 14
- Просмотров:
- 8 718
- Активность:
07 авг 2025 07:32- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Паша
- Автомобиль:
- ГАЗ-21Р 69г
- Возраст:
- 31
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Челябинская область
- Город:
- Челябинск
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Последние посетители
-
Gernora19 
06 апр 2019 - 12:26 -
Самоделкин 
12 мар 2018 - 22:28
Мои сообщения
-
В теме:рессоры
Отправлено 17 май 2021
Mayor (16 Май 2021 - 17:05) писал:Да. Этот вопрос важен. И поэтому при таком раскладе следует обязательно затяжку другой рессоры ослаблять. Тогда она не препятствует перемещениям моста усилием руки для совпадения гнезд в подушках с головкой стяжного болта. Полностью вывешивать и менять одновременно не приходится... даже без ямы. Сам при постановке убегавшего моста с этим сталкивался. Да и когда ставилась рессора после её рихтовки, тоже ослабление противоположной помогало при монтаже.
Большое спасибо, Адиль! Буду пробовать. -
В теме:рессоры
Отправлено 16 май 2021
Выходит, что обе рессоры надо менять одновременно на полностью вывешенной машине? Ведь если я заменю одну рессору и притяну её стремянками к мосту, а потом другую так же, то мост не займет в итоге центрального положения? -
В теме:рессоры
Отправлено 16 май 2021
Добрый день всем! При сильно загруженной машине на кочках услышал шоркающие звуки сзади машины. Выяснилось, что убежал задний мост, причем убежал по двум осям: заднее правое колесо ушло назад, а сам мост оказался сдвинут влево настолько, что между правым колесом и крылом проходят 3 пальца руки, а между левым колесом и крылом зазора нет совсем, поэтому собственно при сильной нагрузке на ямах оно шоркалось об крыло. Как вернуть на место правое колесо в принципе ясность есть, там на рессоре лопнул стяжной болт, листы съехали назад и уперлись в серьгу. Рессоры собранные и готовые к установке есть, буду менять обе. Вопрос номер раз: как и относительно чего выставить мост по его продольной оси, чтобы потом не поиметь проблем с ним и с карданной передачей? Думал относительно зазора между колесом и крылом, но что-то засомневался. И вопрос номер два: на рисунке в каталоге между рессорой и площадкой заднего моста сверху и чашкой амортизатора снизу нарисованы прокладки из какого-то материала. На машине по факту стоят резиновые, которые уничтожены до неузнаваемости. Дед говорит, что припоминает фанерные, но снизу ни следа фанеры не было, а сверху из площадки моста вылетело некоторое количество гнилой требухи, может и действительно она там была. Кто из чего эти прокладки и ставил и ставил ли вообще? Фотографии прилагаю. -
В теме:Топливопровод
Отправлено 30 май 2019
Доброго времени суток! Встал вопрос замены бензопровода, везде пишут, что меняют на медную трубку диаметром 8мм и толщиной стенок 1мм, иначе говоря 8х1. Имеется возможность достать трубку 8х0.8, то бишь стенки 0.8мм, пойдет ли такая трубка для бензопровода или стоит таки искать 8х1? -
В теме:БСЗ АТЭ-2 с датчиком Холла
Отправлено 1 сен 2018
Всем спасибо за ответы, был в командировке, поэтому долго не отвечал. Проблема крылась в другом и, как обычно, стрельнула она именно в момент кардинальной переборки чего-то другого. Когда машина отказалась работать, я произвел все измерения указанные здесь (очень полезный материал для разных БСЗ и КСЗ) и всё оказалось в норме. Совсем отчаявшись, решил проверить подачу топлива в двигатель и с удивлением обнаружил, что карбюратор вообще не подаёт признаков жизни, хотя за день до этого машина нормально запускалась и ездила. Разобрав карбюратор, увидел там кучу ржавчины, которая решила под шумок замены системы зажигания забить всё, что только можно
. По инерции были перебраны и вычищены все элементы системы питания вплоть до топливозаборника, фильтр которого оказался разорванным. Слил бензин, вычистил остатки грязи с отстойника, до конца сезона хватит, а там уж скорее всего придется снимать бак и чистить его капитально, такие дела. Что касается БСЗ, то все выше многократно описанные достоинства имеются, результатом доволен.
Цитата
Как можно подсоединить вакуумный шланг к карбу, не отрезая родную медную подводку? я имею есть ли какой подходящий штуцер? Карб К-105.
Я особо не заморачивался и натянул резиновый шланг, который полагается к этому трамблеру прямо на родную трубку. Смотрится может и не особо эстетично, но зато ничего не пришлось переделывать. Правда я не уверен, что это правильно решение, потому что не знаю имеет ли значение, что родная трубка гораздо больше по сечению чем шланг. Будет ли корректно передаваться разрежение на вакуум-корректор в таком случае подскажите знающие люди
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- 32 лет
- День рождения:
- Ноябрь 1, 1993
- Пол:
-
- Город:
- Челябинск
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
Друзья
spv еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
spv не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?