На данный момент леплю основную геометрию - центральные стойки отвязаны снизу, нет порогов по обе стороны, коробов и краев днища, к которым стойки и крепятся. Все это лежит и готово к установке. Машина жестко выставлена по низам, морда предварительно собрана и прихвачена. Так вот если по зазорам дверей, а также прилеганию их к крыльям спереди и сзади вопросов нет, то никакой возможности понять самому или где-то вычитать положение пяток центральных стоек относительно друг друга нет! Есть догадка ориентироваться на линию внешнего изгиба порога, но в таком случае у меня получается такое количество свободных точек, что справиться с ними и соблюсти симметрию я не могу. Блин, наведите на путь истинный. Может я вообще не ту последовательность веду, может есть какой канон на этот счет, а?
Сенсеи, подскажите, как на трешке в оригинале крепится задняя часть брызговика переднего крыла к моторному щиту? Пилил гнильё и на обеих сторонах измученные и явно кустарные жестяные уголки во всю длину торцов брызговиков. Очень желательны размеры, отверстия, толщина-лист и т.д., может модернизация нужна. Сфоткал это место - ткните стрелочкой куда и что крепить, не поленитесь.
Есть возможность производить все необходимое для установки ПДТ на ГАЗ-21. Переходники, планшайбы под родные колеса, шайбы под сошки, тормозные шланги необходимой длины с переходниками. Упакую это все в коробку с дисками и суппортами. Поставил и поехал.
Расчетная цена за комплект - 10 000 рублей.
Прошу желающих откликнуться. При достаточном спросе начну процесс.
Информация
Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Город:
Зеленоград
Контактная информация
E-mail:
Скрыто
Друзья
Bala еще не добавил друзей
Комментарии
Bala не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?
Комментарии
Bala не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?