Спасибо за информацию! Забрал старую подвеску, действительно оказалась от Волги для 21Б, но полностью убитая, подскажите, насколько реально найти такую в нормальном состоянии? Вообще, какую литературу почитать по нижнеклапанным Волгам?
Фото номеров. По подвеске, есть подозрение, что предыдущим хозяином была воткнута подвеска от более поздней Волги, т.к. в комплекте с машиной отдали два двигателя. Подвеска старая тоже валялась, я ее не разглядывал, полагая, что это Победовская. Крепление под РР на левом брызговике. Петли горизонтальные. На пятой фотке обведено красным, это дырка для ЦСС? По каким признакам на кузове можно понять, была ЦCC или нет?
"...Достоверно известно, что новый двигатель уже устанавливался на автомобили с № шасси 1404 (двигатель № 097 и с АКПП), 1584 (двигатель № 291, механика) и 1767 (двигатель № 398, механика), в то время как автомобили с шасси № 2070, 2210, 2341, 4087 и 4455 всё ещё имели нижнеклапанные двигатели. Что примечательно, авто № 2210, 4087 и 4455 согласно данных подкапотных табличек выпущены в модификации 21В — то есть базовой модели с новым двигателем 21А. Вероятнее всего, что нижнеклапанных двигателей было изготовлено изначально заведомо больше, и ими вынужденно комплектовали конвейер по причине недопоставок новых двигателей ..." взято из https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21. У этой номер шасси 4148. Номер на двигателе совпадает с табличкой (понимаю, что это не показатель). Есть ли какие-то признаки, позволяющие достоверно подтвердить или опровергнуть факт установки нижнеклапанника? В 21-ых не силен.
Информация
Статус:
Гость
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Контактная информация
E-mail:
Скрыто
Друзья
quadmauler еще не добавил друзей
Комментарии
quadmauler не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?
Комментарии
quadmauler не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?