Николай Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 468(0,11 в день)
- Регистрация:
- 27 Сентябрь 14
- Просмотров:
- 273 101
- Активность:
Сегодня, 08:49- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Николай Карлов
- Автомобиль:
- ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
- Возраст:
- 39
- Страна:
- Россiя
- Регион:
- Югра
- Город:
- Сургут
- Отношение к аутентичности:
- Серьезные переделки
Мои сообщения
-
В теме:Установка ГБЦ ГАЗ-24 на блок ГАЗ-21
Отправлено 2 дек 2025
Mayor (02 Декабрь 2025 - 08:07) писал:24Д эт ГБЦ под 93й бенз и обеспечивает СЖ 8.2. По сравнению с 2401 где СЖ-6.7 высота этой ГБЦ меньше на 3.5мм - это так в заводском варианте. Сколько точно снять для 12:1 можно конечно посчитать...но как по мне 12:1 многовато будет. Тут может дойти и вплоть до отверстий свечных в камере сгорания... хорошо если поршень в свечу не упрется. В принципе моторы 24Д и их последыши 402 с СЖ-8.2 на газе работали нормально. Ну мож для более полного использования возможностей газа, СЖ стоит конечно приподнять...ну хотя бы до уровня под АИ-95...который в качестве резерва тож можно будет пользовать. Для этого сточить у 24Д надо будет от силы 1 мм.
Понял, спасибо! -
В теме:Установка ГБЦ ГАЗ-24 на блок ГАЗ-21
Отправлено 1 дек 2025
Ребят, всем привет!
Хочу поставить ГБЦ от 24д. Планируется конфиг под газ. Подскажите, сколько нужно снять с ГБЦ, чтобы получить степень сжатия где-то 12:1? Может, кто делал уже? -
В теме:Двухкамерный карб на Волгу....
Отправлено 14 дек 2024
Igor_zelenogorsk (14 Декабрь 2024 - 09:27) писал:Извиняюсь за "много сообщений" плохо разобрался с интерфэйсом форума пока)...если применять торможение двигателем, то тоже есть вибрации, но не такие сильные как при разгоне. Ещё вчера поставил тжхх около 90 оба, до этого стояли 50, если и повлияло то не сильно заметно.... Жиклеры у меня разные и нормальные и нет, есть и из карбов и из ремкомплектов, стэнд я ещё пока не сделал, и в глубине души надеюсь без него обойтись)) проверял я их примерно на глаз, смотрел увелечительным стеклом, сравнивал отверстия, потом продувал, надевал трубочку и дул ртом в неё, естественно какие-то микро изменения так не почувствовать, но отличие 90 от 50 примерно можно определить. Действительно, как и везде пишут, очень много брака.
Думаю, нужно убедиться в правильности зажигания. Дергания могут быть от этого. Второе: в карбе в канале может быть соринка, которая меняет свое положение. Это к вопросу, что после перегазовки ситуации улучшается. Надо хорошо продуть каналы. Жиклерам из ремкомплектов я бы не доверял. Тарировка там так себе. Лучше бы найти старые, советские. Но это такое. И в каком состоянии двигатель? Откапитален? Маслом свечи не может закидывать? -
В теме:Направляющие клапанов
Отправлено 30 окт 2024
T1974A (29 Октябрь 2024 - 20:56) писал:Двойные пружины это для чего?
потолок волговских моторов по оборотам что-то около 4500 об/мин. Это с одинарными пружинами. Это скорость около 130 км/час на прямой передаче для стоковой трансмиссии. С двойными пружинами наверное будет 4800 и 145 км/час наверное.
А машина к этому готова? 
Лучше штанги толкателей поставить из титановой трубки. Я на титане езжу уже несколько лет, клапанные зазоры можно уменьшенные ставить (0,35...0,36) - это делает двигатель аккустически малошумным по сравнению с зазорами 0,4...0,45. Титан имеет вдвое меньше алюминия коэффициент линейного расширения, поэтому зависания клапанов с уменьшенным зазором не будет.
Не готова, естественно. Но когда будет готова, этот элемент уже будет в наличии. -
В теме:Направляющие клапанов
Отправлено 29 окт 2024
Получается, не буду ставить. ГБЦ там шлифованная. Клапана перетру и всё. Двойные пружины, может, бахну.
Информация
- Статус:
- Верховный шаман :)
- Возраст:
- 39 лет
- День рождения:
- Ноябрь 2, 1986
- Пол:
-
- Город:
- Сургут
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://drive2.ru/users/nikarlov
- ICQ:
-
259741647
- Skype:
-
karlov_nikolay
Друзья
Николай еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Николай не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?