kranovod Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 308(0,08 в день)
- Регистрация:
- 27 Ноябрь 15
- Просмотров:
- 131 715
- Активность:
Вчера, 08:42- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Алексей
- Автомобиль:
- газ 21 и 60 г.в
- Возраст:
- 35
- Страна:
- РОССИЯ
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои сообщения
-
В теме:Не работаю т приборы
Отправлено 1 окт 2025
Mayor (30 Сентябрь 2025 - 13:59) писал:Контактная система зажигания потребляет порядка 2-3А. Предохранитель тут на 5-6А ...ну макс 10А. НО. Как понимаю ЭТО временное решение... А вообще в авто в цепи запитки систем зажигания предохранителей не бывало...в прошлом веке.
...Спасибо, так и поставил, самый маленький из набора предохранителей, флажок на 5 А. Знаю, что их не было в оригинале, но для безопасности, решил сделать). Хочется верить, что это временное решение, и удастся понять где проблема, в жгуте, т.к методом тыка поменял уже все компонеты системы зажигания на заведомо исправные, и даже снимал генератор на проверку, а лезть более глубоко в проводку не позволяет моя подготовка, и познания в в электрике(они чуть больше чем никакие)), надеюсь, что найду знающего человека, кто не побоится разобраться со жгутом проводки , хотя это наверное, и весьма нудное занятие. -
В теме:Не работаю т приборы
Отправлено 30 сен 2025
На холодную машину, при запуске двигателя, не приходит плюс на катушку зажигания из жгута проводки(как прогреется машина , то почему то плюс появляется)...
Временно, протянул провод (сечением 1,5-2мм) от плюса аккумулятора, на плюс катушки напрямую, и встроил в него держатель флажкового предохранителя (после случая КЗ на массу, когда провод раскалился, и еле успел отключить минус), вопрос в том, на сколько ампер ставить предохранитель- кто подскажет? -
В теме:Не заводится двигатель
Отправлено 2 июл 2025
NoComments (02 Июль 2025 - 11:09) писал:Допсопротивление на катушке рассыпалось, скорее всего.
У меня уже бесконтактная система, и катушка -доп сопротивления нет
Mayor (02 Июль 2025 - 14:40) писал:Да. К замку зажигания идущий питающий провод коммутируется с проводом приходящим от амперметра на этом кнопочном предохранителе. НО. Всего лишь именно коммутируется (соединяется). То есть этот предохранитель цепь замка зажигания не защищает. На нем сидит только освещение. См схему.
Да, посмотрел схему, так и есть. Плюс на катушку пока держется, и вроде не пропадал, но теряется заметно напряжение от аккума до провода на катушку...и при работе двигателя на холостых импульсами идёт зарядка от 13 до 15,2 в... у меня даже аккум перезарядился, и прказывал 13,2 в...уже и генератор возил на обследование, и реле регулятор менял...говорят плохой контакт массы-но уже не знаю, где его и смотреть... -
В теме:Не заводится двигатель
Отправлено 2 июл 2025
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что пропадает плюс на катушку зажигания( и напряжение падает по сравнению с замком зажигания, менял много чего и замок то же.., но вычислить сложно-плавающий дефект, и временно поставил провод плюс, прямо от аккумулятора на катушку), так, если завёлся, а потом заглушить, то можно и не запустить двигатель. Вопрос такой: идёт ли плюс от амперметра к замку зажигания через "кнопочный" предохранитель, или нет -
В теме:РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР
Отправлено 24 июн 2025
Mayor (23 Июнь 2025 - 14:49) писал:Невероятно..но факт. Вот уже пару недель капель на асфальте не замечаю. ТРИ ТЬФУ!!! Сработало похоже. Поглядим.
...не совсем по теме, но давно задаюсь вопросом- в заводской книжке к 21й, запрещают лить в рулевой редуктор гипоидные масла(как и в кпп впрочем), а есть ли какие то втулки из латуни или бронзы в рулевом редукторе ?
Информация
- Статус:
- Верховный шаман :)
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
-
- Город:
- москва
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
Друзья
kranovod еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
kranovod не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?