Форумы на www.gaz21.ru: Huntangry - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Huntangry Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
10(0,01 в день)
Регистрация:
07 Август 20
Просмотров:
1 468
Активность:
Пользователь офлайн 11 апр 2021 12:45
Сейчас:
Offline

Старые поля

Введите символы: dfg-23-s5-g:
dfg-23-s5-g
Город:
Днепропетровск
Иконка   Huntangry не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Модернизация печки

    Отправлено 11 апр 2021

    Доброе время суток , Тихомир !
    Не могли бы уточнить - где в салоне ставили конструкцию (привод с ручкой)
    управления москвичевским краником? Привод - проволочный в оболочке?
    Столкнулся с тем , что "родной " краник не смог открыть осенью. Пришлось откручивать , снимать.
    Причем открутить смог только после того , как газовой горелочкой прогрел
    резьбовую часть. Купил взамен новый , силуминовый (латунный не нашел().
    НО! Этот новый , несмотря на уплотнение по валу резиновой манжетой,
    потек СРАЗУ после заполнения системы охлаждения. Начал искать другой кран ,
    наткнулся на "москвичевский". Было бы здорово решить сразу два вопроса - замена крана , и
    добавить регулировку (включение-выключение) печки из салона .
    У меня ГАЗ-21 1969 года. Купил неск месяцев назад. Кроме покрышек(сейчас стоят РАФовские) все остальное
    "родное"
  2. В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124

    Отправлено 2 ноя 2020

    Поясните . Искра на центральном проводе есть всегда. Может ли быть виноватой катушка
    в том , что искры нет на свечах?
  3. В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124

    Отправлено 15 окт 2020

    БОЛЬШОЕ спасибо всем , откликнувшимся! Спасибо за комментарии и советы!
    К сожалению долгое время не мог заниматься машиной.
    Обнаружил еще одну проблему - под торпедой четыре провода с обгоревшей изоляцией.
    От замка зажигания к катушке , от блока предохранителей к часам и прикуривателю. И еще два.
    Вероятно из-за того , что вместо одной проволочки на предохранители наматывали 7-8. Чтобы не
    перегорали ( . И такой результат. Видимую часть проводов заменил. Планирую поменять проводку в сборе.
    По моей "проблеме" с неустойчивой работой. Была порвана мембрана в вакуумном регуляторе . Поменял его .
    Но не только в нем причина. Так как все равно при нажатии на газ - глохнет. Иногда вообще
    пропадает искра на свечах, двигатель минут 20 может постоять и заведется. Потом при работе снова глохнет
    и не заводится. 12 вольт до катушки от замка приходит, искра на центральном проводе есть.
    В общем в последнее время ЕЩЕ БОЛЕЕ неустойчивая работа двигателя. Ищу карбюратор 4178 -00 . Такой посоветовали.
    Так же хочется поставить бесконтактный трамблер. + замена свечей и проводов . Ищу в инете какие нужно , какие лучше.
    Процесс поиска проблем продолжается ...
  4. В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124

    Отправлено 7 сен 2020

    Винт качества очень мало влияет на работу двигателя , также не влияет и на
    провалы при нажатии на газ - они всегда есть. Попробовал полностью его завернуть (то есть игла
    максимально перекрыла канал ). При это обороты упали (не знаю, примерно до 400), но двигатель
    достаточно устойчиво работал, точно не глох. При открытии (повороте против час стрелки) обороты повысились.
    Но провалы так и остались. Проверил установку зажигания - в норме . Состояние свечей - изоляторы светлые ,
    некоторые даже белые . Двигатель под нагрузкой (в движении) сильно греется , при остановках
    на светофорах - чуть ли не до закипания (стрелка поднимается к 100 градусам). ХХ есть - работает
    устойчиво , не плавает. Запуск - с четверти, с пол-оборота. При добавлении газа так и остается
    провал - даже если очень плавно добавлять , то двигатель начинает резко "тухнуть", и если педаль газа не
    отпустить , то глохнет. Для движения (чтобы тронуться) - нужно несколько раз прогазовать . При
    более высоких оборотах и частых нажатиях на газ - можно ехать. В движении (на скорости от 30) -
    при нажатии на газ примерно как однократное чихание , либо краткий провал и дальше начинает
    ускоряться. Но можно сказать , что вяло ).
    Пока еще не проверил - вакуумную трубку с мембраной (корректор), низкий уровень топлива в
    камере (поплавком немного увеличился, но все равно остается на уровне 30% по высоте. Но я так понимаю, что
    это тоже имеет значение ). Бензонасос - вроде работает , откручиваю трубку возле карбюратора и вижу , что бензин подается.
    Был когда-то в хозяйство стробоскоп , но не смог найти . Тогда сразу бы увидел - работает ли коррекция
    момента зажигания (вакуум и за счет грузиков).
  5. В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124

    Отправлено 3 сен 2020

    Обнаружил , что в жиклере УН (уск насоса) отсутствует та часть , в которой
    тарированное отверстие. Поэтому бензин лился , а не впрыскивался струйкой. Поставил жиклер
    с другого карбюратора (тоже с К124) . Работа УН стала нормальной - бензин впрыскивается
    тоненькой струйкой. Но. Если до этого провал (захлебывание) при нажатии на газ было
    только на прогретом двигателе , то сейчас захлебывание во всем диапазоне температур - от холодного до 80 град. В движении
    еще не проверял . До этого на скоростях 40-50 на педаль газа отзывалась нормально , без
    провалов и захлебываний. Работы на ХХ - как была , так и осталась устойчивой. Заводится и на холодную,
    и на горячую - с четверти оборота .
    Уровень топлива в поплавковой камере - на рисунке видно (http://www.redmotor.ru/karburator/7.html) , что выше средины окошечка.
    У меня - в нижней части , существенно ниже средней линии.
    К сожалению предыдущий владелец ничего не может сказать - ЧТО было , что делал . Ему 85 лет , просто не помнит конкретно.
    Все больше склоняюсь к варианту поставить другой карбюратор . Этот , похоже , был проблемный и у старого владельца.
    В багажнике нашел три карбюратора (два 124 и один 129) разной степени комплектности .
    Но какой другой ? Очередной совет - 4178 УЗАМ , правда этот человек не знает о возможности установки
    на 21-ый двигатель.
    По поводу топлива понял . Что при пробеге больше , чем пару раз в год на "слеты" , надо уменьшать высоту головки
    (повышать степень сжатия)+ остальное, что необходимо в этом случае.

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail

Друзья

Huntangry еще не добавил друзей

Комментарии

Huntangry не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?