Форумы на www.gaz21.ru: Torrek - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Torrek Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
13(0,01 в день)
Регистрация:
11 Октябрь 20
Просмотров:
8 473
Активность:
Пользователь офлайн 18 сен 2025 22:17
Сейчас:
Offline

Старые поля

Введите символы: dfg-23-s5-g:
dfg-23-s5-g
Настоящее имя:
Николай
Автомобиль:
Нива 21214 2005г, Газ-69 1956г, Газ-21Р 1970г
Город:
Питер
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения
Иконка   Torrek не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:кто куда едет?

    Отправлено 25 май 2025

    Это нормально, греется на подъёмах, остывает на спусках. Главное побольше запчастей и инструментов) Машина красивая! Удачи в дальней дороге вам!
  2. В теме:Не ставят на учёт требуют номер шасси.

    Отправлено 7 сен 2021

    Я когда ставил, было так же, тоже 70-й год. Табличка читаемая, но спереди номер другой был, а искал он на стойке водительской двери. Но в итоге инспектор сказал, что грех такую машину не поставить на учёт)
  3. В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124

    Отправлено 14 янв 2021

    Цитата

    Тогда откуда там ЭПХХ?


    конечно, его там нет, это на К-131 без индекса А. Я просто к тому, что хотелось бы.

    Не знаю из-за клапана или нет, но с подсосом у меня вообще не работает, глохнет. А запускается спокойно без подсоса даже при -15 после пары качков, то есть он вроде как и не нужен или недостаточно холодно?

    Помню, что когда сел за руль инжекторной Нивы попытался выяснить у прежнего владельца, что он обычно делает если вдруг закапризничает, у машин ведь есть нюансы :) Он задумался, потом сказал, что просто ключ поворачивает и всё, не было такого, чтоб не завелась.
  4. В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124

    Отправлено 14 янв 2021

    PS забыл сказать - вот, что ещё интересно. Когда купил машину, провала не было, хотя полную мощность двигатель не развивал. Это при том, что были подсос воздуха, грязь в карбе и бензин брызгал наружу. А вот когда я сбил эти настройки (ХХ и зажигание), вернуть обратно уже не получилось

    Собственно, я записал, как он работал вначале (только помпу заменил и фильтр жигулёвский поставил)

  5. В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124

    Отправлено 14 янв 2021

    Дано : двигатель третьей серии, переведён на 92-й бензин шлифовкой ГБЦ, компрессия 10.5-11. Трамблёр и катушка новые родом из СССР, медная трубка на вакуум, свечи NGK, БН родной стеклянный. Новая пластиковая шестерня ГРМ (белая, ЗМЗ). Вопросы были только к карбу К-124.

    Был провал, убирал его высокими оборотами ХХ и ранним зажиганием, но тогда двигатель уже колбасило на высоких оборотах. Были симптомы бедной смеси, белые изоляторы, троение и пропуски. Нагуглил десяток причин провала.

    Надоело так ездить, сели с дочкой 5 лет от роду и собрали из двух карбюраторов один :) Ремкомплект для К-131А "Пекар" в картонной коробке. Жиклёры остались родные, заменил только клапан экономайзера, иглу с резинкой и верхнюю прокладку (одну дырку надо прокрутить), нижняя старая выглядела убедительнее новой из ремкомплекта.

    Нижник взял от старой версии - чугунный. И чего перестали такой делать? Он прочнее, а на него нагрузки неслабые, у меня ломало ухо на Газике. Подровнял напильником плоскости, особенно нижнюю, там где обычно воздух в щели дует :) Течь ускорительного насоса полностью убрал с помощью резинового колечка, вставленного в картонную прокладку.

    Выставил зажигание и потом немного добавил так, чтобы на высоких оборотах двигатель работал ровно, но на ХХ пободрее и тянул хорошо, далее уже докручивал на дороге.

    В результате провала нет, тяга на всех оборотах есть, машина бодро едет и неплохо тормозит двигателем (ещё бы ЭПХХ). Осталось померять расход, до ремонта по трассе был ~11л. Раньше имел дело с К-131А, там таких проблем не было, но и карбюратор мне достался в состоянии нового, а тут оба карба были уставшими. Сейчас поездил и решил не менять родной карб на 131-й, сейчас они все без окошек.

    И такой вопрос к знатокам: как получается, что холодный двигатель запускается даже в мороз без подсоса после пары нажатий на педаль, а с вытянутым подсосом скорее глохнет, чем обороты набирает? Тут интересный механизм пуска с клапаном в заслонке, но что-то я не понимаю, как это работать должно. С К-131 по-другому всё, подсос вытягиваешь, обороты растут и без него в мороз никак.

    Изображение

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
48 лет
День рождения:
Апрель 25, 1977
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

Torrek еще не добавил друзей

Комментарии

Torrek не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?