Torrek Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 13(0,01 в день)
- Регистрация:
- 11 Октябрь 20
- Просмотров:
- 8 473
- Активность:
18 сен 2025 22:17- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Введите символы: dfg-23-s5-g:
- dfg-23-s5-g
- Настоящее имя:
- Николай
- Автомобиль:
- Нива 21214 2005г, Газ-69 1956г, Газ-21Р 1970г
- Город:
- Питер
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои сообщения
-
В теме:кто куда едет?
Отправлено 25 май 2025
Это нормально, греется на подъёмах, остывает на спусках. Главное побольше запчастей и инструментов) Машина красивая! Удачи в дальней дороге вам! -
В теме:Не ставят на учёт требуют номер шасси.
Отправлено 7 сен 2021
Я когда ставил, было так же, тоже 70-й год. Табличка читаемая, но спереди номер другой был, а искал он на стойке водительской двери. Но в итоге инспектор сказал, что грех такую машину не поставить на учёт) -
В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124
Отправлено 14 янв 2021
Цитата
Тогда откуда там ЭПХХ?
конечно, его там нет, это на К-131 без индекса А. Я просто к тому, что хотелось бы.
Не знаю из-за клапана или нет, но с подсосом у меня вообще не работает, глохнет. А запускается спокойно без подсоса даже при -15 после пары качков, то есть он вроде как и не нужен или недостаточно холодно?
Помню, что когда сел за руль инжекторной Нивы попытался выяснить у прежнего владельца, что он обычно делает если вдруг закапризничает, у машин ведь есть нюансы
Он задумался, потом сказал, что просто ключ поворачивает и всё, не было такого, чтоб не завелась.
-
В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124
Отправлено 14 янв 2021
PS забыл сказать - вот, что ещё интересно. Когда купил машину, провала не было, хотя полную мощность двигатель не развивал. Это при том, что были подсос воздуха, грязь в карбе и бензин брызгал наружу. А вот когда я сбил эти настройки (ХХ и зажигание), вернуть обратно уже не получилось
Собственно, я записал, как он работал вначале (только помпу заменил и фильтр жигулёвский поставил)
-
В теме:Провал в самом начале открытия заслонки на К124
Отправлено 14 янв 2021
Дано : двигатель третьей серии, переведён на 92-й бензин шлифовкой ГБЦ, компрессия 10.5-11. Трамблёр и катушка новые родом из СССР, медная трубка на вакуум, свечи NGK, БН родной стеклянный. Новая пластиковая шестерня ГРМ (белая, ЗМЗ). Вопросы были только к карбу К-124.
Был провал, убирал его высокими оборотами ХХ и ранним зажиганием, но тогда двигатель уже колбасило на высоких оборотах. Были симптомы бедной смеси, белые изоляторы, троение и пропуски. Нагуглил десяток причин провала.
Надоело так ездить, сели с дочкой 5 лет от роду и собрали из двух карбюраторов один
Ремкомплект для К-131А "Пекар" в картонной коробке. Жиклёры остались родные, заменил только клапан экономайзера, иглу с резинкой и верхнюю прокладку (одну дырку надо прокрутить), нижняя старая выглядела убедительнее новой из ремкомплекта.
Нижник взял от старой версии - чугунный. И чего перестали такой делать? Он прочнее, а на него нагрузки неслабые, у меня ломало ухо на Газике. Подровнял напильником плоскости, особенно нижнюю, там где обычно воздух в щели дует
Течь ускорительного насоса полностью убрал с помощью резинового колечка, вставленного в картонную прокладку.
Выставил зажигание и потом немного добавил так, чтобы на высоких оборотах двигатель работал ровно, но на ХХ пободрее и тянул хорошо, далее уже докручивал на дороге.
В результате провала нет, тяга на всех оборотах есть, машина бодро едет и неплохо тормозит двигателем (ещё бы ЭПХХ). Осталось померять расход, до ремонта по трассе был ~11л. Раньше имел дело с К-131А, там таких проблем не было, но и карбюратор мне достался в состоянии нового, а тут оба карба были уставшими. Сейчас поездил и решил не менять родной карб на 131-й, сейчас они все без окошек.
И такой вопрос к знатокам: как получается, что холодный двигатель запускается даже в мороз без подсоса после пары нажатий на педаль, а с вытянутым подсосом скорее глохнет, чем обороты набирает? Тут интересный механизм пуска с клапаном в заслонке, но что-то я не понимаю, как это работать должно. С К-131 по-другому всё, подсос вытягиваешь, обороты растут и без него в мороз никак.
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- 48 лет
- День рождения:
- Апрель 25, 1977
- Пол:
-
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
Torrek еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Torrek не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?