Форумы на www.gaz21.ru: Crasher - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Crasher Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
6(0 в день)
Регистрация:
03 Июль 06
Просмотров:
2 330
Активность:
Пользователь офлайн 17 апр 2019 12:20
Сейчас:
Offline

Старые поля

Последние посетители

Иконка   Crasher не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Замена подсветки приборов

    Отправлено 19 июл 2006

    Случилось так, что надоело мне вглядываться в приборку ночью, чтобы понять, что там и как, и решил я поставить вместо лампочек светодиоды.
    попытка №1 успехом не увенчалась - простая замена лампочек накаливания на светодиодные на штатных местах не дала прибавки света.
    Решил идти напролом и снял приборку.
    Для данного решения понадобится: светодиоды белые сверхяркие диаметром 5 мм - 6 шт, сопротивления 470 ом 0,25 Вт - 6 шт.
    куски термоусадочной трубки диаметром 5 и 2 мм - не мерял... купил по одной - еще осталось.
    Также (чтоб 2 раза не бегать) решил я добавить индикации на панель - для этого понадобилось еще 4 сопротивления и 4 сверхярких красных светодиода.

    Этап 1 - снятие и разборка панели.
    Снятие:
    Запаситесь терпением, гибкостью и запасом мата - все это вам пригодится.
    Я также снял руль, чтобы залезть под приборку.
    итак - для снятия панели надо отсоединить тросик спидометра, после чего открутить 2 винта, крепящие лицевую часть (слева от амперметра и справа от датчика масла если смотреть на панель от руля) и 5 (у меня стояло только 3) винтов крепящих полусферу.
    Разборка:
    приборка состоит из верха полусферы, основания полусферы, корпуса, 2 приборных корзинок и спидометра со стеклом.
    для снятия корзинок достаточно открутить по 4 винта ее крепящие к корпусу.
    осторожно: под каждой корзинкой находится железная пластина и 2 стекла с надписями. Лучше всего снимать корзинку, не трогая стекла.
    Для снятия стекла спидометра надо после снятия корзинок открутить 6 винтов, крепящих дно и верх полусферы, открутить 2 винта, крепящих дно полусферы к корпусу - открываются после снятия корзинок. и выкрутить 2 винта, крепящих стекло к самому спидометру.

    Этап №2 - подготовка посадочных мест:
    Я решил ставить светодиоды, чтобы они освещали приборы сверху, так как сверху корзинки до шкал ближе, чем снизу.
    По линии делящей каждый прибор пополам в верхней части в корзинке на растоянии 2,5 мм от края сверлится дырка диаметром 5 мм.
    Осталась подсветка стекла спидометра и его стрелки.
    после долгих проб я решил сделать так - снял пластиковый кожух спидометра, снял стекло спидометра, в стекле, там где нижний выступ с крепежом переходит в горизонтальную часть - проточил вертикально вверх 2 паза размером ~3 мм ширина и 4-5 мм длина

    Также я засверлил в железных пластинах по отверстию 2 мм над каждым прибором там, где добавлял лампу аварийной индикации, и соответственно под ним сверлил в самих приборах посадочное место под красные светодиоды 5 мм.

    Этап №3 - подготовка светодиодов:
    Светодиоды дают направленный свет благодаря своей линзе. нам свет нужен рассеяный, поэтому я сточил линзы как можно больше, лишь бы не повредить сами контакты внутри.
    светодиоды подсветки спидометра я сточил до брусков прямоугольной формы (линза + с боков сточил) размером ~ 3 мм ширина, 4-5 мм длина и 3 мм высота.

    Этап №4 - распайка светодиодов:
    светодиоды запаиваются по схеме (-)светодиода на корпус, (+)светодиода (длинная нога)- через сопротивление 470 Ом на + питания (на провод подсветки)
    На + ногу вместе со светодиодом одевается термоусадочная трубка d 2мм и прогревается. Так чтобы + не касался корпуса.

    Этап №5 - крепление светодиодов:
    Крепил я светодиоды на клей, но можно также на термоусадочную трубку - вставить ее в отверстие, в нее светодиод и прогреть.

    Светодиоды спидометра аккуратно вставляются в пазы, после чего спидометр собирается обратно

    Этап №6 - сборка:
    корзинки с поставленными светодиодами прикручиваются обратно к корпусу, приэтом желательно спрятать все хвосты проводов в жгуты под шайбы.
    Светодиоды спидометра зажимаются между стеклом спидометра, корпусом панели, корпусом и крышкой спидометра.

    Этап №7 - установка:
    установка - обратная процессу снятия

    Результат - подсветка стала яркой и белой, а не тусклой и желтой, хорошо видна при езде как по городу, так и за ним.


    ПОдписи к фоткам:
    night1 - вид приборки в режиме обычной съемки.
    night1 - вид приборки в режиме ночной съемки. (справа видна подсветка часов (старая))
    sv_bel1.jpg - корзинка с просверлеными отверстиями.
    sv_bel2.jpg - корзинка с установленными светодиодами подсветки.
    sv_bel3.jpg - вид на установленый светодиод подсветки спидометра.

    еще фотки - в реплае.



    Остальные фотки - позже

Информация

Статус:
Гость
Возраст:
52 лет
День рождения:
Февраль 15, 1973
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail

Друзья

Crasher еще не добавил друзей

Комментарии

Crasher не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?