Форумы на www.gaz21.ru: Vampir_snz - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Vampir_snz Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
32(0 в день)
Регистрация:
12 Февраль 05
Просмотров:
36 202
Активность:
Пользователь офлайн 21 сен 2005 13:10
Сейчас:
Offline

Старые поля

Последние посетители

Иконка   Vampir_snz не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Коленвал на родной двигун

    Отправлено 20 сен 2005

    подскажите современный аналог.. плиз..
    от какого движка подходит..
    чёто задумал я свой менять, тока ничё подходящщего найти немогу

    В данной теме всё, что относится непосредственно к коленвалу. Ряд вопросов обсуждается в других темах:

    Про шкив коленвала и ступицу коленвала
    Про установку шкива с демпфером колебаний
    Нюансы установки маховика на коленвал
    Всё про вкладыши коленчатого вала
    Сборка двигателя и установка набивки
    Про заклинивание коленвала при сборке двигателя
    Про люфты коленвала
  2. Что делать со спидометром?

    Отправлено 13 мар 2005

    дамы и господа. после некоторого затишья меня снова начал мучить подшипник у спидометра...
    одно время он попищщал по шумел.. я его смазал (а было это гдето по осени прошлого года) и всё стало тишь да гладь божья благодать :)
    вот значить снова заскрипел он.. смазку я ему покапал.. её хватило всего часа на 4..5
    что делать? этот узел инженерной мысли както разбирается? (ну допустим подшипник достать можно?)
    помогите плиз советом умным.. ибо грустно от того што бибика стонет и плачет :?
  3. Набивка коленвала

    Отправлено 12 фев 2005

    здравствуйте господа.
    проблема вот в чём, была переборка движка, ну так.. технический осмотр с пристрастием ... ибо машинку реставрировал, так вот.. была установлена набивка, якобы немецкая "Гётц", с виду такая симпатичная.. аккуратная..
    вот установили её и начались проблемы, потекло через неё масло, сначала бежала примерно литр на 400-500 км, ну мне это не понравилось, и процедура замены набивки была повторена. поставили аннологичную предыдущей, поначалу было нормально, потом потекло, литр примерно на 100-200 км.. ручьём вобщем бежит
    ремонты проводились в гаражных условиях..
    вот и имею спросить несколько вопросов:
    1. реально ли в принципе сделать так штобы через набивку (сальник между пятой опорой коленвала и маховиком) масло не выбегало?
    ну или бежало пару капелек на 100 км..
    2. какую набивку ставить? заморскую буржуйскую или нашу российскую?
    3. не не разбирая движок, тоесть только снямши кардан, КПП, корзину сцепления и маховик, возможно ли сменить набивку качественно?
    4. какие есть тонкости в установке этой набивки? может какие обжимки нужны... или ещё какие приспособы.. а голыми руками неполучится...

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

Vampir_snz еще не добавил друзей

Комментарии

Vampir_snz не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?