Менестрель Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 9(0 в день)
- Регистрация:
- 30 Октябрь 06
- Просмотров:
- 2 411
- Активность:
10 окт 2010 21:19- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Руслан
- Автомобиль:
- ГАЗ 21л (1963г.)
- Возраст:
- 30
- Город:
- Саров
- Отношение к аутентичности:
- Другое
Мои сообщения
-
В теме:Двигатель разморожен, трещинка в блоке
Отправлено 10 окт 2010
Ещё один случай для архива www.gaz21.ru
Зимние морозы 2009-2010 года для меня стали неожиданностью. Так случилось. Сначала была слякоть-слякоть и вдруг сразу (-10) в одну ночь. Двигатель охлаждал я водой, которую по собственной халатности забыл слить. Так и простояла она под окном всю зиму до поздней весны.
Признаться, я даже боялся к ней подходить. Думал - Всё! Загубил машину… Но нужда заставила преодолеть страх и начать расхлебывать последствия моего разгильдяйства:
Открыл капот. Осмотрел. Провернул кривым коленчатый вал несколько оборотов. Вроде крутится. Стал заливать воду и смотреть откуда потечёт. Вроде не откуда не потекло. Попробовал завести. Разумеется никакой реакции. Зачистил контакты (выборочно). Завелась. Стою, курю, жду, когда нагреется и начнётся… изо всех щелей. НЕ началось.
Через несколько дней гнал её в Нижний 200 км со скоростью 70-80 км/час. Делал несколько остановок (на всякий случай), осматривал. Нигде не капало.
P.S. Мне все один голос говорят, что мол, повезло. И что один день в 200 км не показатель. А я считаю, что запас прочности у ГАЗ 21 велик на все случаи жизни. К сожалению, со своей машиной пришлось расстаться. -
В теме:Реставрация пластиковых эмблем, кнопки сигнала
Отправлено 22 авг 2007
То как описано в той теме, больно накладно…
Я вот как делал. Хотя мою эмблему на капот можно приобрести в магазине за 86 руб. (тоже как-то не дешево). Я не то что жадный, просто мало зарабатываю… А профессия мне моя очень нравится. Не суть.
В общем, счистил с обратной стороны серебряный фон. (У меня был серебряный, решил сделать красный, поярче) Счищал канцелярским ножом, стараясь не сильно царапать. Но эмблема старая, вся выгоревшая и потрескавшееся, поэтому моё ювелирство было излишне. Остатки смывал жидкостью после бритья «DENIM», можно любой фигнёй на спирту или спиртом. Ацетонорастворители побоялся применять. Помутнеет пластмасс и без того мутный.
А с обратной стороны покрасил красной пастой от обыкновенной шариковой ручки. Вынул зубами металлический кончик и выдул на бумажку пасту. Потом ватной палочкой заретушировал эмблему с обратной стороны. Если бы у дочери оказалось две ручки с красной пастой, то израсходовал бы обе, так как паста быстро сохнет. Я не успел еще один слой нанести, тот который на всякий случай всегда наносится. Короче, прежде чем делать, надо запастись материалом конечно. А не как я.
Когда крепил, то вместо поролоновой прокладки, (у меня стояла поролоновая прокладка изнутри, чтобы эмблема не вваливалась внутрь рамки) я поставил дугой изогнутый велосипедный ниппель. Я подумал, так будет лучше. А то поролон впитывает воду и… короче впитывает, а капот железный и, наверное, может в этом месте проржаветь. Вот что я подумал.
Ну, а кнопку, думаю так же можно реставрировать...
А еще я у дочери обнаружил набор разноцветных шариковых ручек. Там всякие цвета есть, в том числе и серебренный и золотистый. (Это значит, что такое в продаже водится). Так вот со временем собираюсь таки купить эмблему, снять красный фон и покрыть серебряным. Для пробы. Если понравится, то поставлю. А вообще мне нравятся потертые вещи, ухоженные, но потертые. Чтобы там трещинки, сколы и вмятинки.
P.S. Использовать надо пасту шариковых ручек. Самых простетских. Не гелевых. Не масляных. Хотя может быть масляных можно. -
В теме:Ремонт помпы
Отправлено 25 июл 2007
Может быть. Я сегодня водителей со стажем поспрашивал, они сказали, что мол если на воде, то это нормально. Не знаю… я грешу на магазин. Я сегодня вообще узнал, что к нам город всю не кондицию везут. Причем в один магазин из Нижнего, в другой из Москвы. А всего магазинов штук пять (не считая совсем уж маленьких-маленьких) Это я так к слову…
P.s. я так понял, что ничего страшного. Спасибо. -
В теме:Ремонт помпы
Отправлено 23 июл 2007
Поставил помпу от УАЗа (ставил не сам, правда). Помпу покупал без термостата. Читая ваш форум решил поставить термостат, хотя и лето на дворе. Вот сегодня и стал ставить. Снял эту верхушку куда ставится термостат, стал счищать прикипевшую прокладку. И вдруг заметил что под датчиком температуры песок. Я его выкрутил, стал прочищать. Навычищал примерно с чайную ложку. Вот я и думаю сколько в системе еще осталось, откуда он взялся, и на сколько это страшно. Короче, чо делать то??? (ели не критично, то можете не париться ни не отвечать, а если это опасно, то намекните об этом. А дальше я уж сам…)
Помпа стоит 2 месяца, до этого подобного не замечал – когда старую снимал. -
В теме:Дверь
Отправлено 3 май 2007
Ничего не получилось!!! Фиксатор не подошел (это на глаз видно) Клепку сточил, но выбить так и не смог. Наверное надо было высверливать.
Информация
- Статус:
- Гость
- Возраст:
- 49 лет
- День рождения:
- Октябрь 21, 1976
- Пол:
- Город:
- Нижегородская обл. г. Саров
- Интересы:
- Актер
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://shegurovru.narod.ru
Друзья
Менестрель еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Менестрель не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?