Форумы на www.gaz21.ru: Победовод - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Победовод Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
8(0 в день)
Регистрация:
10 Ноябрь 06
Просмотров:
1 103
Активность:
Пользователь офлайн 12 фев 2007 20:56
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Василий
Автомобиль:
Победа
Возраст:
24
Отношение к аутентичности:
Не выбрано

Последние посетители

Иконка   Победовод не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами

    Отправлено 11 дек 2006

    Только не забудьте, что распределительный вал имеет покрытие кулачков (цементация или закалка ТВЧ, а может и то и другое, просто неохота копаться в справочнике), а шлифуя его, Вы это покрытие снимаете. Поэтому необходимо будет поверхность вала (кулачков после шлифовки) довести до необходимой твёрдости (желательно по заводской технологии).
  2. В теме:V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами

    Отправлено 30 ноя 2006

    Ну не стоит забывать, что у маршруток и главная пара совсем другая - коробка разгружена там.
  3. В теме:V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами

    Отправлено 22 ноя 2006

    Как же не похожа, она родимая и есть....четырёхступенчатая.
  4. В теме:V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами

    Отправлено 14 ноя 2006

    Если не ошибаюсь, то в этой ветке 23 писал, что у него "умирали" один за другим агрегаты.
    Отсюда можно сделать предварительное (надеюсь, что не поспешное) заключение, что всёже лучше перейти к импортным комплектующим, как это сделал 23. Однако лучше это или нет, для полностью объективной оценки нам нужно узнать как поведут себя эти импортные комплектующие, то есть ждать результатов установки и эксплуатации.

    Ну а что касательно 53 мотора, то это по видимому остаётся уделом энтузиастов, и экспериментаторов.

    Если всё-таки собраться и подвести итог (26 страниц уже написали), получается так:

    Вам нужно ставить 53 мотор если Вы:

    1. Хорошо разбираетесь в технике;
    2. Не боитесь предстоящего объёма работ;
    3. Готовы бороться с проблемами (слабой ходовой и ломающейся коробки с мостом);

    Вам нужен импортный мотор:

    1. Если Вам нужно один раз и насовсем имплантировать надёжный силовой агрегат;
    2. Быть готовым к замене остальных частей трансмисси и шасси с целью получить надёжное авто;
    3. Финансово обеспечены (хотя по ценам иногда не так и дорого получается как себе представляешь);

    Вот мои соображения по всему вышеизложенному. Ни в коем случае не претендую на всеобъемлющую полноту и безоговорочность выводов.
  5. В теме:V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами

    Отправлено 11 ноя 2006

    [quote name='DL24' date='10.11.2006, 9:03' post='99799']
    Слуш, я тоже твое сообщение прочитал полностью, потсрудился, а это было довольно сложно т.к. форматирование вообще-то рулит... в отличие от его отсутствия.. я лично стараюсь абзацами писать... это во-первых... ну насчет жаргона я не буду говорить, в принципе, тон речи задавал владелец самопального ГАЗ-23...


    Извиняюсь конечно за неформатированный текст - что и говорить виноват.
    Второе - по подпунктам оригинального мессага.

    1. Ты неправильно пишешь про ЗМЗ-53, "Ответ: ЗМЗ-53 для такого варианта подходит очень и очень хорошо. Плюсы очевидны: Высокая мощность; приемлемый ресурс;большая распространённость;запчасти;" - из этого я бы признал только запчасти, мощность ОЧЕНЬ низкая, ресурс невелик особенно у перебранного (а какой еще рассматриваем ? новый за 50 тыр ?), распространенность - тоже относительна (именно 53 уже бааальшая редкость, везде 511 и 5234 которые не суть то же самое).

    По поводу ресурса, есть очень интересная статья (журнал "Авторевю" или что-то такое), если не верите на слово, то найду и укажу номер. Так вот суть такова: закон сохранения энергии дейстаует всегда (там сравнивают УАЗ и JEEP CHEEROKE), так вот при одной и той же скорости эти внедорожники одной и тойже массы расходуют одинаковое количество топлива (так как мощность одна и таже достигается на разных оборотах), а чем меньше обороты, тем меньше расход и выше ресурс. К тому же убольшого двигателя массивные детали, и улучшен теплоотвод.

    Про 53, назовите принципиальное отличие ЗМЗ 53 от 511 и 5234 касательно интересующих нас параметров: а именно габаритных и присоединительных размеров, а также мощностных показателей (это я к тому, что есть то они есть, но кто Вам продаст, так как эти двигаетли сравнительно свежие и ещё работают по назначению). И чтобы придти к некоему соглашению предлагаю принципиально не заострять внимание на модели двигателя (кроме особых случаеав когда это необходимо).

    Насчет "порвет-не порвет". Это зависит не от стиля езды, а, во-первых, и в основном, от характеристик самого двигателя (большой крутящий момент на который не рассчитана коробка), а во-вторых от степени износа самой коробки (в 90 процентов случаев он близок к предельному). Как известно, была версия ГАЗ-23 с родной мехкоробкой. Порвали ее на испытаниях и забыли об этой дури. Ну и потом, я не вижу смысла ставить V8 и ездить как старпер ! Все же v8 ставят ТОЛЬКО и ИМЕННО для скорости ! И разгона. Иначе нет никакого смысла ! держаться вровень с потоком позволит ЗМЗ-406. Или 402 даже. И расход будет нормальным. Ставя V8, надо ЗАБЫТЬ об этом параметре, а то ночью спать не будешь. Кстати, наоборот, именно и только иномарки с мощными двигателями носятся по крайне-левой полосе дороги, я по МКАДу ездил, много такого насмотрелся - туда на чем-то вроде десятки вообще лучше не соваться, т.к. разрешена скорость 100, а там несутся все 200 кмч. Плюс две-три "бэхи" ниразу не старые с тонированными наглухо всеми смтеклами нуряют в остальной поток и кайфуют, нагло лавируя на вышеуказанной скорости между тяжелыми грузовиками и отечественными изделиями. Это Москва. Что твориться в провинции - я молчу.

    Про рядную шестёрку с Вами не согласен, если имеете ввиду от Г-51, Г-52. Она же весит как восьмёрка а мощность как у Волги, а конструктивно переделок не меньше будет. А где вы в провинции видели больше двух полос в один ряд (нет конечно смотря что считать провинцией), например у нас так не гоняют, и Москву Вы зря указали как пример. Если Вы указываете, что на 10-ке делать нечего, что тогда там нам может понадобиться на Волге с родным мотором? А 53-й мотор позволит улучшить хдинамические качества автомобиля при том же расходе.

    "Другое дело если поавненько, двигатель чуть слышно, стронулся и поехал, красота, и трансиссия цела и бензин в норме (тот же расход практически)." - для этого есть родной двиг и родная трансмиссия, и незачем мучиться с V8. Максимум для этого - I6. НО НЕ V8 ! С родной подвеской и родным диваном надо забыть о том, что поставив V8 можо будет ездить на больших скоростях с теми же ощущениями, что ездил на родном на маленьких. Есть очень немного машин котоыре могут ездить на большой скорости так, что ее не замечаешь, все они американские и длиной намного побольше, чем Волга. На Волге о скорости вспомнишь в первом же повороте, при первом же маневре. V8 тяжелый, об этом тоже уже говорилось достаточно, даже с балластом заносит, плюс у Волги очень большой крен в поворотах. Ну не рассчитано это шасси на езду на большой скорости ! И на ней оно будет работать на пределе своих возможностей.

    А вот Вам вопрпос: скорость с ЗМЗ-53 в 100 км/ч больше с 90 км/ч (с родным мотором), я думаю да. Я же не имел ввиду скорости 150 и выше, хотя у моего знакомого 21-ая свыше 140 развивает (спидометр кладёт), но мотор уже на пределе работает, а вот с 53 это легко.

    А в том что шасси слабовато соглашусь в плане тормозов, при замедлении с больших скоростей возможны проблемы.

Информация

Статус:
Гость
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail

Друзья

Победовод еще не добавил друзей

Комментарии

Победовод не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?