Форумы на www.gaz21.ru: harsh - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

harsh Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
39(0,01 в день)
Регистрация:
27 Ноябрь 04
Просмотров:
25 910
Активность:
Пользователь офлайн 13 дек 2005 18:39
Сейчас:
Offline

Старые поля

Последние посетители

Иконка   harsh не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Проблемы с давлением масла

    Отправлено 5 окт 2005

    Привет. Отчасти советы помогли.
    1. Вынули клапан, разок дунули - вылетел шматок грязи - видимо со всех каналов накопился.
    2. Потестили напрямую датчики - 2 неисправных оказались - видимо высокое давление им мембрану подправило.

    После операций все отчасти пришло в норму, н оне надолго - при прогазовке опять начало расти давлений. Подозреваем на новый сгусток. Отчасти еще покачаем и попробуем опять вынуть клапан.

    Спасибо за советы.
  2. В теме:Проблемы с давлением масла

    Отправлено 1 окт 2005

    Большое спасибо. Самые простые вещи завтра посмотрю. Если ничего не прокатит - буду проверять каналы. Но это уже недели через две - когда с дачейпокончим :).
  3. В теме:Проблемы с давлением масла

    Отправлено 1 окт 2005

    volgoved сказал:

    А капремонт самостоятельно проводился, или спецам сдавался?
    Это, конечно, всего лишь предположение, но, может, каналы где забиты? А под крышкой коромысел масла много? Если мало, то, может, ось неправильно собрана и отверстия-каналы не совсем совпадают?


    Посмотрим завтра.
    Проводился спецами в АТП. Однако было впечатление, что немного перетянули, потому как первый раз после становки двигла проворачивали его за маховик с помощью рычага. Все говорили - из-за этого давление, но вот уже все лето отъездили - картина не улучшается.
    Как посмотреть, забиты канали или нет?
  4. В теме:Проблемы с давлением масла

    Отправлено 1 окт 2005

    Saab сказал:

    Чем больше давление масла тем лучше. У меня на холостых вообще 4. Но так как датчик масла у меня занимажет все в 2 раза, то выходит атмосфер 6-8 на больших оборотах имеется.


    А если датчик не врет. Точнее я не проверял, врет или нет, но ситуация такая:
    На холодном ХХ - 5 с копейками. Прогреется ХХ - 4. На трассе 5+-, на малом ходу 4. Вроде можно жить, но уже 1 фильтр порвало. Думали, что датчик врет при прогреве, что за 5 заваливается, потом !! БАХ !! - автозамена масла :).

    Кто может сказать в чем проблема? Двиг ~500-700 с кап. Редукционный тоже крутили в сторону ослабления пружины - то же самое.

    Заранее спасибо.
  5. В теме:Проблемы с давлением масла

    Отправлено 18 май 2005

    У нас Лааз вазовский через переходник стоит. ИМХО проще почаще менять их кажется. Сегодня они стоят копейки.

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

harsh еще не добавил друзей

Комментарии

Страница 1 из 1
  1. Фотография

    Лёшкин Иконка

    13 май 2010 - 22:39
    Саратовский штоле...
Страница 1 из 1