harsh Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 39(0,01 в день)
- Регистрация:
- 27 Ноябрь 04
- Просмотров:
- 25 910
- Активность:
13 дек 2005 18:39
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
Последние посетители
-
Gernora19
06 апр 2019 - 12:13 -
nickolaus
27 мар 2016 - 08:24 -
harrys
01 фев 2014 - 15:19 -
Лёшкин
13 май 2010 - 22:39 -
SocialApathy
26 окт 2008 - 01:49
Мои сообщения
-
В теме:Проблемы с давлением масла
Отправлено 5 окт 2005
Привет. Отчасти советы помогли.
1. Вынули клапан, разок дунули - вылетел шматок грязи - видимо со всех каналов накопился.
2. Потестили напрямую датчики - 2 неисправных оказались - видимо высокое давление им мембрану подправило.
После операций все отчасти пришло в норму, н оне надолго - при прогазовке опять начало расти давлений. Подозреваем на новый сгусток. Отчасти еще покачаем и попробуем опять вынуть клапан.
Спасибо за советы. -
В теме:Проблемы с давлением масла
Отправлено 1 окт 2005
Большое спасибо. Самые простые вещи завтра посмотрю. Если ничего не прокатит - буду проверять каналы. Но это уже недели через две - когда с дачейпокончим.
-
В теме:Проблемы с давлением масла
Отправлено 1 окт 2005
volgoved сказал:
А капремонт самостоятельно проводился, или спецам сдавался?
Это, конечно, всего лишь предположение, но, может, каналы где забиты? А под крышкой коромысел масла много? Если мало, то, может, ось неправильно собрана и отверстия-каналы не совсем совпадают?
Посмотрим завтра.
Проводился спецами в АТП. Однако было впечатление, что немного перетянули, потому как первый раз после становки двигла проворачивали его за маховик с помощью рычага. Все говорили - из-за этого давление, но вот уже все лето отъездили - картина не улучшается.
Как посмотреть, забиты канали или нет? -
В теме:Проблемы с давлением масла
Отправлено 1 окт 2005
Saab сказал:
Чем больше давление масла тем лучше. У меня на холостых вообще 4. Но так как датчик масла у меня занимажет все в 2 раза, то выходит атмосфер 6-8 на больших оборотах имеется.
А если датчик не врет. Точнее я не проверял, врет или нет, но ситуация такая:
На холодном ХХ - 5 с копейками. Прогреется ХХ - 4. На трассе 5+-, на малом ходу 4. Вроде можно жить, но уже 1 фильтр порвало. Думали, что датчик врет при прогреве, что за 5 заваливается, потом !! БАХ !! - автозамена масла.
Кто может сказать в чем проблема? Двиг ~500-700 с кап. Редукционный тоже крутили в сторону ослабления пружины - то же самое.
Заранее спасибо. -
В теме:Проблемы с давлением масла
Отправлено 18 май 2005
У нас Лааз вазовский через переходник стоит. ИМХО проще почаще менять их кажется. Сегодня они стоят копейки.
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
harsh еще не добавил друзей
Комментарии
Лёшкин
13 май 2010 - 22:39