Анатолий_ Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 58(0,01 в день)
- Регистрация:
- 09 Март 05
- Просмотров:
- 15 788
- Активность:
10 сен 2013 09:46
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Анатолий
- Автомобиль:
- ГАЗ-21 1968 г./1994г
- Возраст:
- 30
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Санкт-Петербург
- Город:
- Санкт-Петербург
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои темы
-
Помогите советом,пожалуйста
Отправлено 21 ноя 2006
Подскажите ,может у кого было что-то похожее.
Машина Р-ка 70 г.в.,пробег 68 т.к.,выежающая из гаража максимум 2-3 раза в год.
В сентябре этого года появилось время чтобы ее расконсервировать и покататься хотя бы 100-200 км. Так вот приехал я в гараж с твердым желанием снять ее с колодок.В сентябре конечно не самое подходящее время для этого но других вариантов просто не было времени просто нет.
Так вот в субботу вечером я ее все таки завел. И решил я на ней покататься неделю до следующих выходных. До четверга все было нормально,машинка отлично себя вела.
В четверг еду я с работы,в двигателе раздается «интересный стук» и машинка встает без всяких признаков жизни - вызываю эвакуатор и тащу машину в гараж.
В субботу с утречка разбираю мотор.
В итоге : расухарившийся выпускной клапан во втором цилиндре пробил поршень,покрошил седла клапанов,его обломки были во всех цилиндрах.
Далее я сделал первую глупость,просто поменял второй поршень и поставил б\у голову.
Масло,кольца ,вкладыши,прокладки тоже поменял.
Машина завелась и вроде бы все было нормально.Несколько дней я на ней покатался и в выходные решил сьездить в Выборг…. В субботу ночью меня притащили на веревке,не доехал около 20 км до Выборга,стуканул мотор.
Я снова разобрал мотор,провернулись шатунные вкладыши……разбераться дальше я не стал.Просто снял двигатель разобрал все,остался только блок все остальное было поставлено новое.
Собрал, завел,все работает,нигде не течет.Начинаю на ней ездить аккуратно,очень аккуратно.Из проблем :приема нет совсем,ну думаю не притерлось и т.д и т.п.
Проехал 500 км .Работает ровно,не троит,не стучит,давление масла отличное,уровень масла на глаз в норме,но в радиаторе масленые пятна.Так как масло не убывает то я подумал,видимо масло в систему охлаждения попало при сборке,слил тосол и поменял.
Померял компрессию 8,1,но не едет машина(карбюратор,зажигание,трансмисия в порядке).
Снимаю голову,в первый цилиндр попадал тосол?(он чистый и без нагара)
В запасах запчастей нахожу новую голову,везу ее проверяют на плоскость,притерают клапана.
Далее все интересней…..Ставлю голову,собираю все,сажусь заводить вижу в салоне тосол.Посмотрел уровень все в порядке???завел работает все нормально,печка греет.
Покатался где-то около 1000 км.Собрался протянуть голову,отрегулировать клапана,ну и поставить ее на зиму.
Приехал в гараж,(двигатель был холодный)протянул голову,отрегулировал клапана.
Завел все нормально:уровень масла,тосола,все работает.Но машина стала кипеть.
Я уже просто не знаю,что там может быть. -
Украли номера,зачем?
Отправлено 21 июл 2006
Обьясните,пожалуйста,вдруг кто сталкивался.
Сегодня утром приехал на работу,вышел из машины,а номеров нет
Кому они нафиг нужны?
Написал заявление в отделении милиции,теперь куча гемора предстоит.....
Но, зачем кому-то нужны номера?
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- 47 лет
- День рождения:
- Июнь 1, 1978
- Пол:
-
- Город:
- Санкт-Петербург/Рыбацкое
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- Сайт:
-
http://foto.rambler.ru/users/tolik780106/
Комментарии
aleksander
01 ноя 2010 - 17:18kit21
24 июн 2010 - 20:59ABBAT
24 июн 2010 - 17:22