То что четверки от Ровера вживляли в Волгу - я знаю. В Середине 90-х Роверовский двигатель ( довольно древний) но дешевый ( по сравнению с ЗМЗ-406 закупался в приличых объемах.
То что впихнули восьмерку от Ровера - Вопрос где? Кто?
"Техносервис" вроде бы, партия была не больше 1000 штук. В сентябре на auto.ru было сразу несколько объявлений о продаже таких машин.
Алексей(sad) (5.11.2009, 1:54) писал:
Просчитывали ли данное изменение, Стандартный ли задний мост? Дорабатывали ли подвесу, тормоза? ПРо сертификацию данного автомобиля я не спрашиваю.
За документы как ни странно пока не переживаю. Если верить тексту объявления, c ними все чисто. Задний мост при необходимости меняется (что доказывает опыт многих форумчан ). Про доработку остальных агрегатов - а хрен его знает. Надо смотреть и на месте беседовать с хозяином.
Алексей(sad) (5.11.2009, 1:54) писал:
Нравится - бери! Перестанет нравится - продавай!
Спасибо за моральную поддержку! Хочу таки вырваться на осмотр. Если машина на ходу будет просто конфетка и фатальных неисправностей замечено не будет - сделаю вид, что не знаком с персонажем "здравый смысл"
Это она самая. Верхняя. 1.5-2 месяца назад таких на auto.ru продавалось одновременно штуки три. Сейчас такая висит одна.
Вопрос по второй - можете ли Вы сказать что-то хорошее о Волгах с движком 2.7 от Тойоты?
От 5.11.2009, 0:10
Двигатель надежный, по конструкции похож на газоновские восьмерки, но с гидрокомпенсаторами теплового зазора клапанов, до капремонта ходит 150-200 тыс. км, цена ремонта очень высока. Расход топлива 18-20 л/ 100км. АКПП ZF22P, если не убита, имеет ресурс больше двигателя, переборка также не дешева.
Спасибо за комментарий !
По расходу топлива морально готов на 20л.
Но 150-200 т. км до дорогого капремонта - это... отрезвляет...
Неужели у движка настолько маленький (для V8) ресурс?....
Сначала подумай - а надо-ли? При таком объеме лошадок не мало, а если налоги всеже увеличат! Готов раскошелиться?
Хозяин утверждает, что в ПТС мощность занижена. Да она и так где-то 185 сил.
Кстати, 3.5-литровые моторы Land Rover этого же семейства в свое время выдавали где-то 135 сил, может он смог это доказать в ГАИ
Другое дело, если сам движок капризный... Это было бы неприятно.
СНАЧАЛА ставь двигло, потом гони на регистрацию. Может прокатит.
...
2. в данном случае - ДА, если машина пройдет экспертизу с двигателем V8 (уже установленным) - то может и прокатить... не бесплатно, наверное ?
1. Если так, тогда вообще можно взять абстрактную машину с двигателем б/н, запихнуть туда V8 и повезти ее на регистрацию... Верно ?
2. Про "не бесплатно" уважаемый автор имел в виду, сколько ГАИшники захотят за "неумение" отличить R4 от V8 ?
3. Если расчитывать на "прокатит", то наличие документов на движок не обязательно ? Типа стоял тут под капотом, моя хата с краю, ничего не знаю )
DL31029 (6.6.2007, 18:57) писал:
Неправда ваша, при прочих равных у 23 АКПП очень тупая, с 511 я думаю не будет уступать. Хотя лучше конечно не 511, а 5234 (от ПАЗа) - он мощнее при той же массе за счет большего объема. Идеал - ЗМЗ-41 (он же Чайка с двухкамерным карбом и под А-76). Главная бадяга здесь с КПП и ЗМ. Потому что родные вряд ли выдержат даже 511 (ну много об этом спорили конечно... опять же, есть две аж темы про это).
По деньгам, если новый брать, то ПАЗовский около 65т.р., 511 ~62т.р.. так что 4.7л тут явно лучше.
Но если с доками у 511-го получится, то ... "по соотношению цена-качество стреляные сигареты - вне конкуренции" (с).
Если нет - недалеко есть авторемонтный завод, на котором работают с БРДМ, а там как раз ЗМЗ-41, может и получится договориться.
DL31029 (6.6.2007, 18:57) писал:
Если не оишбаюсь, Льву за доки на 23 предлагали $3000.