Rumata Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 241(0,04 в день)
- Регистрация:
- 11 Июнь 07
- Просмотров:
- 39 126
- Активность:
26 июн 2012 02:02- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Автомобиль:
- газ21-р
- Страна:
- россия
- Регион:
- Московская
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Серьезные переделки
Последние посетители
-
Tenno 
12 апр 2022 - 13:33 -
Lev 
20 фев 2022 - 22:25 -
nissan 
08 дек 2021 - 06:49 -
Vvaza 
08 май 2019 - 10:32 -
Gernora19 
06 апр 2019 - 12:24 -
harrys 
13 авг 2018 - 09:50 -
nickolaus 
27 мар 2016 - 14:21 -
AK0305 
17 дек 2015 - 23:29 -
Andruha2121 
08 дек 2015 - 16:53 -
кирилл зим 
07 дек 2015 - 12:58
Мои сообщения
-
В теме:ЧТО НУЖНО ДЛЯ 406 ДВИГАТЕЛЯ??
Отправлено 26 июн 2012
Цитата
Кстати, если не ошибаюсь, в своё время у ЗМЗ-406 на ГАЗ-3110 были проблемы с перегревом. При этом конструкторы ЗМЗ обвиняли автомобиль ГАЗ-3110, мол, там не обеспечивалось нормальное охлаждение... Даже маслорадиатор ввели. А что будет в кузове ГАЗ-21?
Всё будет отлично.
По крайней мере у меня никаких проблем с перегревом не было. в жару на трассе вентилятор молчит, в пробке включившись прекрасно сбрасывает температуру.
30 000км - полёт нормальный.
главное поставить нормальный электровентилятор а не говно с ременным приводом.
Цитата
как задан вопрос, такое и желание у публики на него отвечать. всё закономерно
Да? А какое отношение к данной теме имеет истинный объём цилиндра? -
В теме:ЧТО НУЖНО ДЛЯ 406 ДВИГАТЕЛЯ??
Отправлено 24 июн 2012
Описание процесса линковки:
Я обошёлся без замены лонжеронов.
укоротил маслянный поддон до маслонасоса:

и сделал вырез в передней балке:

по коробке.
чтоб поставить родную коробку надо купить диск сцепления "40217.1601130-01" у него форм фактор 406 а шлицы наши/уаз.
но есть 1 момент если у картера вашей кпп4 уха - то надо городить уселение колокола или искать кпп с картерем на 6 ушей.
Да, советую зарание озаботится вопросами легализации этого двигла - сходить в гаи, найти выходы на нужных людей, и ЗРАНЕЕ оговорить как вы это будете оформлять.
p.s.
Граждане! А чё вы на человека то набросились? человек спросил что надо сделать, а вы ему тут высказали всё: и кто он, и сколько у него знаний, и мотор который хрен где найдёшь постоветовали поставить, и уже развели кучу флуда про объём горшка!
Инфы по теме было сказано 5%. -
В теме:Кто ставил карбюратор от 2108 поделитесь впечатлениями
Отправлено 30 май 2012
В 2007 году ездил на солексе с жиклёрами под волгу (покупал карб новый в русь-трэйде)
Ездил до челябинска и обратно.
Значительно лучше чем с карбом от 2107 и уж ни в какое сравнение не идёт с однокамерными 22и и 131 от уаза!!!
Единственная проблема - солекс очень любит засоряться...
Поэтому обязательно регулярно меняйте фильтры тонкой очистнки на нове!!! Не дожидайтесь пока он почернеет, лучше менять раньше!
По расходу:
по Трассе 10-11 литров на 100км при _активном_ педалировании при 1-2 человеках внутри.
когда в машине ехало 5 человек и полный багажник шмотья расход повысился до 13-14 литров правда при горном (урал) рельефе.
Вот как-то так. -
В теме:Баварская рядная Шестерка в ГАЗ 21
Отправлено 29 май 2012
Умз-шный мотор - говно полнейшее.
По сути это 21-й мотор инжетированный, конструктив 50-х годов как был так и остался.
4 клапана на цилиндр.
верхние валы и гидрокомпенсаторы.
крепкий чугуниевый блок.
Нет граждане, не советуйте установку умз! бабло в помойку.
Установив 405-й двигатель я доволен аки слон. -
В теме:что дальше?
Отправлено 30 апр 2012
Цитата
а у вас кстати темы нет, как вы все эти оформления проходили па стадиям? и про проект ваш тоже интересно было бы почитать.
Цельной темы нет, ибо как я считал нечего было осбо показывать, думал вот закончу - покажу...
ща надеюсь в мае завершить оформление документов...
Вкраце - 405 двигатель, в родную подвеску и коробку.
ставил сам 3 месяца. оформляю с сентября 2008-го года...
По поводу оформления как и говорил пост отдельный напишу.
Что касается добрых гайцов...
Ситуации в жизни бывают разные.
Без регистрации изменений вы машину не продадите.(и не надо говорить что не собираетесь, и так ясно но...) и наследники не оформят.
В случае серьёзного дтп - у страховой будет повод не платить.
Подводных камней очень много, таких о которых пока не случилось - и не представишь!
По поводу целей и задач:
Машина выходного дня может быть разной.
Можно ездить по выставкам, можно в колонне ретроавто - это одно дело - пробеги и скорости невелики, зато можно с уверенностью говорить что тут всё как с завода.
А если на праздники или в отпуск планируете ехать далеко - это другой вопрос.
дабы не устраивать тут флуда и не разжигать холиваров предлагаю если интересно обратится ко мне в личку - там могу более подробно описать свои мироощущения от родной и не родной комплектации.
Информация
- Статус:
- Гуру
- Возраст:
- 39 лет
- День рождения:
- Март 25, 1986
- Пол:
-
- Город:
- Москва
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://corshun.ru
- ICQ:
-
285252309
Друзья
Rumata еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
210867ag
10 дек 2011 - 00:41