Вечер начинался по плану: поезд Москва-Грозный прибыл на станцию Минеральные воды вовремя. Электричек в 10 вечера уже не было, и потому я отправился на стоянку такси, что находилась поблизости.
Моему удивлению не было предела, когда я увидел знакомый контур 21ой. Подошел ближе - трешка, таксюха - нет радио и раздельные сиденья спереди. Обивку не видать - скрыта чехлами. Но главное - наверху - желтый гребешок! Сомнений и мук выбора не было - поехали...
ИМХО, это - рекорд. Машина работает по "основному профилю" уже больше сорока лет! (водитель меня уверил, что машина 64 года, но меня несколько смущает водосток). Может, еще где-нибудь можно встретить ТАКОЕ?
Лично у меня 21 никогда со спортом не ассоциировалась. Ну никак - ее дело медленно плыть по улицам города, не торопясь и поблескивая хромом. И тут... я вижу ЭТО! http://rcforum.ru/mo...&...4&start=901
Вкратце. Немецкий журнал взял на тест Ладу Калину. На свою беду.. Они не знали, что такое русский интернет и повесили опрос "Что бы выбрал читатель..?".
А дальше.. Дальше - здесь:
Итак, сабж. Предлагают купить пикап на базе 21. Естессно, в доках - обычная Волга. Машина сделана ОЧЕНЬ давно, и неоднократно перерегистрировалась (как минимум дважды меняли номера, причем ТО дедок проходит). НО! Я не знаю, каким чудесным путем он это делает, и сомневаюсь - стоит ли мне покупать такой гемор на моск..?
Комментарии
BOSS не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?