Turboshtein Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 107(0,02 в день)
- Регистрация:
- 20 Сентябрь 07
- Просмотров:
- 6 193
- Активность:
13 июн 2010 01:32
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Автомобиль:
- 2434
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Мои темы
-
ГАЗ 2434i
Отправлено 24 мар 2008
Наконец нашлось время на догонялку. Сначала ставим инжектор.
Топливная система.
Можно сделать просто, а можно сложно.
Просто, это взять агрегат впрыска Vortec от американского V8 например от Шевроле Тахо 96-99г.в. Вот такой паук:
Вся установка сводится к сверлению в коллекторе восьми отверстий под писалки и изготовление кронштейна для блока форсунок.
Мы легких путей не ищем, к тому же от прошлых проектов осталась куча бошевских форсунок. В общем, делаем топливную рампу. Двухуровневый коллектор под форсунки конечно не приспособлен, поэтому понадобится токарь, сверлильный станок и немного терпения
Коллектор.
Сперва изготавливаем втулки в которые будут установлены форсунки.
Затем размечаем и сверлим коллектор. Из за отверстий под датчики температуры, отвод на печку и вакуум выстроить все форсунки по ниточке не удастся, но желательно чтоб не сильно плясали, а то соединять части рампы будет сложно.
Просверлили, убедились что все втулки свободно вворачиваются, берем эпоксиадгезив для металлов и на него сажаем втулки в коллектор.
Втулки вылезут во впускной канал, поэтому, после полимеризации клея, снимаем выступающие части шарошкой. Вот что получилось.
Топливная рампа.
В качестве заготовки берем топливную рампу переднеприводного ВАЗ. Вот такая алюминиевая рейка:
От классики рампа не подойдет т.к. короткая. Впрочем, от переднего привода то же короткая, по этому режем ее пополам. Вообще, одеть цельную прямую рампу на пляшущие форсунки непросто, так что резать ее надо в любом случае.
Одно из уже имеющихся в рампе отверстий можно использовать. Второе размечаем по месту (по втулкам) и сверлим сверлом 12мм.
Потом разворачиваем отверстие станочной разверткой 13.5мм на глубину 8мм.
Образуется ступенька, которая не дает форсунке провалиться в канал, если слишком старательно нахлобучивать рампу.
В не используемом отверстии нарезаем резьбу и глушим пробкой, посаженной на клей. Чтобы соединить половинки рампы между собой, в торцах нарезаем резьбу и вворачиваем штуцеры. Теперь для рампы изготавливаем кронштейны и топливная система готова, осталось все промыть/продуть и установить на двигатель.
Информация
- Статус:
- Постоянный участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
Друзья
Turboshtein еще не добавил друзей
Комментарии
Turboshtein не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?