solo Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 144(0,02 в день)
- Регистрация:
- 02 Октябрь 07
- Просмотров:
- 8 754
- Активность:
13 май 2013 12:52
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Юрий
- Автомобиль:
- ГАЗ-21И 1960, Москвич-401 1954
- Телефон:
- +38067-759-11-61
- Возраст:
- 42
- Страна:
- Украина
- Регион:
- Харьковская
- Город:
- Харьков
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои сообщения
-
В теме:Дымим
Отправлено 26 апр 2012
Буквально на прошлой неделе разруливал идентичную ситуацию - дым, невыносимая вонь, и при этом при езде под тапкой море дури.
Карбюратор ДААЗ-2107, тоже мыл, чистил, продувал. Игрался с проходными сечениями жиклёров.
Когда ситуация стала основательно надоедать, пришлось всё-таки разобраться в источнике проблем с помощью литературы
В итоге выяснилось, что в результате тщательной мойки в карбюраторе "уплыли" практически все установочные зазоры.
РЕШЕНИЕ: отрегулировать зазоры в заслонках карбюратора.
Ещё одним фактором может стать ремкомплектовская игла, она же запорный клапан. Если на ней есть резинка, она запросто может среагировать с бензином и полностью завалить уровень топлива в поплавковой камере. В любом случае, не будет лишним проверить её работоспособность и герметичность.
Кроме того, ради профилактики в трамблере заменил контактную группу и промыл и смазал подшипник.
В результате заводится с "полключа" как холодная, так и прогретая, дыма нет, едет великолепно. -
В теме:Шимми
Отправлено 25 янв 2012
Цитата
Оговорюсь сразу, тяги рулевые у меня в отличном состоянии, сам на них грешил сначала, перебрал их сам в прошлом году летом, эффект нулевой
Проверить крепление тяги к паразитной сошке и по итогам подтянуть. 95% за то, что всё нормализуется. Остальные 5% остаются на рулевой редуктор. -
В теме:Ребят подскажите)
Отправлено 1 дек 2011
Поводки дворников - из нержавейки "широкий" 3-я серия, хромированный - 1 и 2-я.
Диаметр посадочных отверстий, соответственно, для ранних серий меньше. -
В теме:Чехол вилки сцепления
Отправлено 23 ноя 2011
С установкой самой вилки вроде разобрались - без снятия рабочего цилиндра сцепления не обойтись. Когда вилка заводится в колокол нужно найти под каким хитрым углом её туда вталкивать, примерно так: (смотрим со стороны двигателя) завели вилку в отверстие - на себя - от себя вверх направо - на себя до положения параллельно полу - вилка немного вынимается и заводится под муфту выжимного, контролируем попадание на место пружинной пластины на вилке.
Перечитал написанное и понял что ничего не понятно из описания, но там чистая правда )))
С лапками чехла всё намного проще - до установки вилки все лапки нужно аккуратно отогнуть так, чтобы они не мешали при установке и ничего не пытались зафиксировать. После установки они просто отжимаются по периметру широкой отвёрткой. -
В теме:К вопросу о фиксации рычагов к валам
Отправлено 14 ноя 2011
Ну, как вставить это понятно - а вот как этот штифт вынуть ?
Информация
- Статус:
- Постоянный участник
- Возраст:
- 55 лет
- День рождения:
- Апрель 27, 1970
- Пол:
-
- Город:
- Харьков
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- Сайт:
-
http://gaz21.com.ua
Друзья
solo еще не добавил друзей
Комментарии
solo не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?