Форумы на www.gaz21.ru: solo - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

solo Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
144(0,02 в день)
Регистрация:
02 Октябрь 07
Просмотров:
8 754
Активность:
Пользователь офлайн 13 май 2013 12:52
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Юрий
Автомобиль:
ГАЗ-21И 1960, Москвич-401 1954
Телефон:
+38067-759-11-61
Возраст:
42
Страна:
Украина
Регион:
Харьковская
Город:
Харьков
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения

Последние посетители

Иконка   solo не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Дымим

    Отправлено 26 апр 2012

    Буквально на прошлой неделе разруливал идентичную ситуацию - дым, невыносимая вонь, и при этом при езде под тапкой море дури.
    Карбюратор ДААЗ-2107, тоже мыл, чистил, продувал. Игрался с проходными сечениями жиклёров.
    Когда ситуация стала основательно надоедать, пришлось всё-таки разобраться в источнике проблем с помощью литературы :)
    В итоге выяснилось, что в результате тщательной мойки в карбюраторе "уплыли" практически все установочные зазоры.
    РЕШЕНИЕ: отрегулировать зазоры в заслонках карбюратора.
    Ещё одним фактором может стать ремкомплектовская игла, она же запорный клапан. Если на ней есть резинка, она запросто может среагировать с бензином и полностью завалить уровень топлива в поплавковой камере. В любом случае, не будет лишним проверить её работоспособность и герметичность.
    Кроме того, ради профилактики в трамблере заменил контактную группу и промыл и смазал подшипник.
    В результате заводится с "полключа" как холодная, так и прогретая, дыма нет, едет великолепно.
  2. В теме:Шимми

    Отправлено 25 янв 2012

    Цитата

    Оговорюсь сразу, тяги рулевые у меня в отличном состоянии, сам на них грешил сначала, перебрал их сам в прошлом году летом, эффект нулевой


    Проверить крепление тяги к паразитной сошке и по итогам подтянуть. 95% за то, что всё нормализуется. Остальные 5% остаются на рулевой редуктор.
  3. В теме:Ребят подскажите)

    Отправлено 1 дек 2011

    Поводки дворников - из нержавейки "широкий" 3-я серия, хромированный - 1 и 2-я.
    Диаметр посадочных отверстий, соответственно, для ранних серий меньше.
  4. В теме:Чехол вилки сцепления

    Отправлено 23 ноя 2011

    С установкой самой вилки вроде разобрались - без снятия рабочего цилиндра сцепления не обойтись. Когда вилка заводится в колокол нужно найти под каким хитрым углом её туда вталкивать, примерно так: (смотрим со стороны двигателя) завели вилку в отверстие - на себя - от себя вверх направо - на себя до положения параллельно полу - вилка немного вынимается и заводится под муфту выжимного, контролируем попадание на место пружинной пластины на вилке.
    Перечитал написанное и понял что ничего не понятно из описания, но там чистая правда )))
    С лапками чехла всё намного проще - до установки вилки все лапки нужно аккуратно отогнуть так, чтобы они не мешали при установке и ничего не пытались зафиксировать. После установки они просто отжимаются по периметру широкой отвёрткой.
  5. В теме:К вопросу о фиксации рычагов к валам

    Отправлено 14 ноя 2011

    Ну, как вставить это понятно - а вот как этот штифт вынуть ?

Информация

Статус:
Постоянный участник
Возраст:
55 лет
День рождения:
Апрель 27, 1970
Пол:
Город:
Харьков

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://gaz21.com.ua

Друзья

solo еще не добавил друзей

Комментарии

solo не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?