Форумы на www.gaz21.ru: Дима76 - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Дима76 Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
177(0,03 в день)
Регистрация:
21 Октябрь 07
Просмотров:
8 431
Активность:
Пользователь офлайн 14 май 2025 22:07
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Дима
Возраст:
36
Страна:
Россия
Город:
Москва
Отношение к аутентичности:
Не выбрано

Последние посетители

Иконка   Дима76 не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Самостоятельная переборка подвески FAQ

    Отправлено 5 янв 2018

    Просмотр сообщенияT1974A (05 Январь 2018 - 11:44) писал:

    Вы, гражданин Штабс, живёте в каменном веке. B) Вы колхозите в свой "спорткар" рулевое от УАЗа, называя "приличной" конструкцию 20-тилетней давности, кстати УАЗоводы на УАЗбуке постоянно жалуются на то, что УАЗ со штатным ГУРом "водит" по дороге на скорости выше 100 км/ч, приходится постоянно корректировать рулём. Там была длительная борьба с этим дефектом УАЗовского усилителя руля, шланги армированные ставили, ещё что-то... чем кончилось - не знаю.
    И Вы ЭТО выдаёте за "не каменный век", гордо монтируя на свою машину? Мило. B) Ну, как пральна было подмечено - это Ваше дело, тока нинада тута поносить и другие варианты решений. :rolleyes:


    Рулевая от УАЗа действительно приличная. На уазбуке долго с "водит" бороться будут. УАЗ после 100 водит из-за т.н. скейтэффекта, а не из-за рулевого. Мосты пусть разрезные ставят, как на бэхе))))
  2. В теме:Двухкамерный карб на Волгу....

    Отправлено 14 июл 2017

    Просмотр сообщенияT1974A (14 Июль 2017 - 21:10) писал:

    И масло супер пупер - откуда бы такие последствия. Недостаточное смазывание стенки цлиндров из отверстий в шатунах? :0064:


    Вскрывать и осматривать надо. Гадать можно бесконечно.
  3. В теме:Двухкамерный карб на Волгу....

    Отправлено 14 июл 2017

    Просмотр сообщенияT1974A (14 Июль 2017 - 18:43) писал:

    Я хотел уже снимать видео разгона, но после сногсшибательного заезда на 100 км до Питера, двигатель задымил, начал дёргаться рычаг переключения КПП, будто один цилиндр не работает и машина клинически перестала разгоняться. В карб или глушитель не стреляет, просто давишь на педаль - и покуй.
    В цилиндрах 2,3 и 4 компрессия отпадная - коленвал заводной рукояткой едва проворачивается, когда подходят поршни к ВМТ и свечи в идеале, а первый цилиндр сдох вообще и свеча вся в масле. Провёл тест на клапана - клапана в норме, держат. Либо кольцам каюк настал, либо прогар поршня. Хотя из вентиляции картера на холостом ходу по крайней мере вообще ничего не вылетает. Чисто. :o Либо кольца "залегли" элементарно, хотя на масле Shell 10W60 Ultra Racing (какое же отпадное масло, слов нет, мне нравится безумно. Давление даёт отличное на любых режимах) залегание колец - это как минимум странно. И потом другие 3 цилиндра просто в идеале.


    Ну вот :( Скорее всего при разборке обнаружите сточенную кромку поршня выше колец, сточенные странным образом кольца, как будто они из мягкой проволоки, необычный износ вкладышей, ступеньку в цилиндре, нехарактерные трещинки на поршне. Если будет так то остальная цпг на подходе. Стандарт.
  4. В теме:И снова про СССР

    Отправлено 31 май 2017

    Всё это выпускается до сих пор в том или ином виде. В армии навалом. Видно школьник статью писал :rolleyes:
  5. В теме:Двухкамерный карб на Волгу....

    Отправлено 25 май 2017

    Ну так тема не раскрыта))) Куда альфометр то тыкаем?! Всем же интересно

Информация

Статус:
Гуру
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Город:
г. Москва

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail

Друзья

Дима76 еще не добавил друзей

Комментарии

Дима76 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?