Дима76 Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 177(0,03 в день)
- Регистрация:
- 21 Октябрь 07
- Просмотров:
- 8 431
- Активность:
14 май 2025 22:07
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Дима
- Возраст:
- 36
- Страна:
- Россия
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Не выбрано
Последние посетители
-
Gernora19
06 апр 2019 - 12:33 -
image
26 мар 2018 - 17:25 -
kerasin
06 окт 2016 - 11:23 -
Yaroslavich
12 авг 2014 - 19:23 -
Tesla
03 авг 2014 - 18:40
Мои сообщения
-
В теме:Самостоятельная переборка подвески FAQ
Отправлено 5 янв 2018
T1974A (05 Январь 2018 - 11:44) писал:
Вы, гражданин Штабс, живёте в каменном веке.Вы колхозите в свой "спорткар" рулевое от УАЗа, называя "приличной" конструкцию 20-тилетней давности, кстати УАЗоводы на УАЗбуке постоянно жалуются на то, что УАЗ со штатным ГУРом "водит" по дороге на скорости выше 100 км/ч, приходится постоянно корректировать рулём. Там была длительная борьба с этим дефектом УАЗовского усилителя руля, шланги армированные ставили, ещё что-то... чем кончилось - не знаю.
И Вы ЭТО выдаёте за "не каменный век", гордо монтируя на свою машину? Мило.Ну, как пральна было подмечено - это Ваше дело, тока нинада тута поносить и другие варианты решений.
Рулевая от УАЗа действительно приличная. На уазбуке долго с "водит" бороться будут. УАЗ после 100 водит из-за т.н. скейтэффекта, а не из-за рулевого. Мосты пусть разрезные ставят, как на бэхе)))) -
В теме:Двухкамерный карб на Волгу....
Отправлено 14 июл 2017
-
В теме:Двухкамерный карб на Волгу....
Отправлено 14 июл 2017
T1974A (14 Июль 2017 - 18:43) писал:
Я хотел уже снимать видео разгона, но после сногсшибательного заезда на 100 км до Питера, двигатель задымил, начал дёргаться рычаг переключения КПП, будто один цилиндр не работает и машина клинически перестала разгоняться. В карб или глушитель не стреляет, просто давишь на педаль - и покуй.
В цилиндрах 2,3 и 4 компрессия отпадная - коленвал заводной рукояткой едва проворачивается, когда подходят поршни к ВМТ и свечи в идеале, а первый цилиндр сдох вообще и свеча вся в масле. Провёл тест на клапана - клапана в норме, держат. Либо кольцам каюк настал, либо прогар поршня. Хотя из вентиляции картера на холостом ходу по крайней мере вообще ничего не вылетает. Чисто.Либо кольца "залегли" элементарно, хотя на масле Shell 10W60 Ultra Racing (какое же отпадное масло, слов нет, мне нравится безумно. Давление даёт отличное на любых режимах) залегание колец - это как минимум странно. И потом другие 3 цилиндра просто в идеале.
Ну вотСкорее всего при разборке обнаружите сточенную кромку поршня выше колец, сточенные странным образом кольца, как будто они из мягкой проволоки, необычный износ вкладышей, ступеньку в цилиндре, нехарактерные трещинки на поршне. Если будет так то остальная цпг на подходе. Стандарт.
-
В теме:И снова про СССР
Отправлено 31 май 2017
Всё это выпускается до сих пор в том или ином виде. В армии навалом. Видно школьник статью писал -
В теме:Двухкамерный карб на Волгу....
Отправлено 25 май 2017
Ну так тема не раскрыта))) Куда альфометр то тыкаем?! Всем же интересно
Информация
- Статус:
- Гуру
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
-
- Город:
- г. Москва
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
Друзья
Дима76 еще не добавил друзей
Комментарии
Дима76 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?