Форумы на www.gaz21.ru: Lexander - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Lexander Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
9(0 в день)
Регистрация:
15 Ноябрь 07
Просмотров:
3 533
Активность:
Пользователь офлайн 28 янв 2008 13:58
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Александр
Автомобиль:
Honda CR-V
Возраст:
54
Страна:
Казахстан
Город:
Алматы
Отношение к аутентичности:
Не выбрано

Последние посетители

Иконка   Lexander не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Марки масел

    Отправлено 15 янв 2008

    Просмотр сообщенияТоха (3.5.2007, 17:49) писал:

    Сегодня на работе сделал для себя сборничек по маслам и смазкам и их применяемости, ежели кому нужно кинул в обменник. К сожалению обозначения только наши росийские.

    Есть табличка аналогов российским маслам, во всяком случае, большинству из них. Сожалею, но тут только масла Mobil, без спецификаций. Одни названия.
  2. В теме:Масла с дисульфидом молибдена

    Отправлено 27 дек 2007

    Просмотр сообщенияТанк (26.12.2007, 18:29) писал:

    Спасибо!
    Оторвясь от сути темы, могу сказать, что иногда крупные корпорации просто "мочат" мелкие фирмы, которые произвели действительно важные открытия и сделали из них полезные прикладные выводы.
    .....
    Так что не все так просто.

    Так бывает, конечно.
    Но не забывайте, например, про японцев, для которых купить что-то новое и продвинутое, а затем внедрить у себя, стало приоритетной задачей еще в конце 19-го века. Уж они-то, я уверен, не упустили бы свой шанс.
    А вот пример: Шеврон в 1999 (если не ошибаюсь) объявил, что на его Delo 400 Multigrade 15W-40 двигатели грузовиков стали ходить 1 000 000 миль без капремонта. Еще через 2-3 года не редкостью стали 1.5 млн миль. Как вы думаете, выгодно бы ему было заявить, что с его маслом двигатель вообще становится почти вечным? А интервалы смены масла при этом не меняются, то есть, масло-то надо покупать вновь и вновь, и именно такое.
  3. В теме:Масла с дисульфидом молибдена

    Отправлено 26 дек 2007

    Просмотр сообщенияТанк (26.11.2007, 16:21) писал:

    В теме про масла для КПП форумчанин Lexander очень доступно излагает интересные вещи про масла. Т.к. сам интересуюсь данной проблемой (но как "чайник"), бвло бы очень интересно послушать мнение профессионала в данной области.
    По поводу рекламы может быть ее перестали делать из-за того, что конкурентами такие масла почти не предлагаются? А про ликви моли и так почти каждый слащал. Ну и нахрена вкачивать в рекламу бабки, если сарафанное радио будет работать?

    Петр, спасибо за приглашение и хороший отзыв.
    Дисульфид молибдена (и молибден в других соединениях), действительно, широко применяется в смазочных материалах. MoS2, в основном, - в консистентных смазках. Практически все производители при этом обозначают его присутствие частью слова "мо" в названии смазки (пример Texaco Molytex, Chevron Moly Grease и другие). Шеврон применяет молибден в каком-то виде (формулировка не разглашается) в своем знаменитом масле Delo 400 Multigrade 15W-40, причем ввел в состав в последние годы. Во всяком случае, спектральный анализ его обнаруживает там в не малом количестве. Его свойства известны, вы их цитируете здесь правильно, но...
    Ни в коем случае не советую безоглядно вводить КАКИЕ БЫ ТО НИ БЫЛО добавки в масло. В любом масле присутствует сбалансированный пакет присадок. Мы с вами не знаем точно, у какого производителя - какой пакет. С одним маслом вреда не будет, с другим можете получить прямо противоположный эффект. С третьим (очень сомневаюсь!) получите эффект положительный. Почему сомневаюсь? Потому что не надо считать, что какое-то революционное открытие в процессах смазки осталось без внимание таких монстров, как ExxonMobil, Shell, Chevron и других. Или свое бы изобрели аналогичное и даже лучшее, или купили бы изобретение на корню, боясь, что купят конкуренты. В любой из этих корпораций работают целые институты, аналитики следят за рынком и патентами на изобретения и т.д. и т.п.
    Кто-нибудь из вас имеет ближайшего друга, пользующегося вашим полным доверием, который бы сам или в каком-то сервисе употребил ER или еще какое-нибудь "изобретение", и получил обещанный эффект? Или сами вы можете сказать: "да, я применил, результат превзошел мои ожидания"? Мы все только видим рекламу, слышали, что "кто-то где-то..." и т.д.
    Так что пробуйте, если кто-то хочет проверить рекламу на своем коне.
    Кстати, о графите...
    Он обладает определенными свойствами, помогающими в смазочном процессе, но также вносит и определенный абразивный эффект. Сажа (тот же графит), образующаяся при сгорании топлива в двигателе, постепенно изнашивает некоторые детали двигателя. По этой причине с сажей производителям масла и двигателей приходится бороться. ТО есть, графит нужен там, где он нужен. Молибден, думаю, тоже.
  4. В теме:Что происходит с КПП?

    Отправлено 26 дек 2007

    Друзья, регулярно заглядываю на форум, вопросов нет ни от кого. Прекращаю проверки. Если кто захочет получить консультацию ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ, КАСАЮЩЕМУСЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРОЦЕССОВ, АНАЛИЗОВ МАСЛА, ДИАГНОСТИКИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗОВ, обращайтесь по мэйлу alex.pershin@mail.ru.
    В том числе, сможете получить данные о применимости смазочных материалов Mobil в своем автомобиле ЛЮБОЙ МАРКИ.
    С наступающим Новым Годом всех! Наилучшие пожелания!
    Алекс
  5. В теме:Что происходит с КПП?

    Отправлено 26 ноя 2007

    Просмотр сообщенияNapalm (5.9.2006, 0:50) писал:

    Блин, судя по описаниям очевидцев, мне мою коробку и масло в ней на руках носить надо :)
    Я вот думаю - не оч страшно что масло уже черт знает сколько не менялось?...
    Боюсь что как залью чего современное, так тут и вылезут все рыки, хрусты и лязги :)
    Ну, хотя бы родное нужно залить вновь. Но, если масло не менялось долго, нужна промывка: представляете, сколько частиц металла от износа сейчас в масле (а он будет иметь место всегда - хоть супер-пупер масло заливай), грязи, продуктов окисления! Это все работает как абразив (читай - наждачная бумага на жидкой основе). Плюс сальники все сейчас зашлакованы всем этим. Современное масло зальете - оно обязательно смоет отложения, из всех щелей может побежать!
    Вообще главный враг в смазочных процессах ВСЕГДА И ВЕЗДЕ - грязь (извне принесенная или возникшая внутри). Так что выбирайте, какой результат хотите получить.

Информация

Статус:
Гость
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail

Друзья

Lexander еще не добавил друзей

Комментарии

Lexander не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?