Aramis Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 21(0 в день)
- Регистрация:
- 19 Январь 08
- Просмотров:
- 15 484
- Активность:
31 авг 2009 12:37
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Александр
- Автомобиль:
- ГАЗ-21, ГАЗ М20, Москвич 401, ЗАЗ 965
- Телефон:
- 89127689531
- Возраст:
- 41
- Страна:
- Россия
- Регион:
- ХМАО-Югра
- Город:
- Нефтеюганск
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои темы
-
Рулевое управление.
Отправлено 26 апр 2008
Доброй дороги всем! Решил написать , может быть поможет кому-нибудь. машина у меня 1965 года выпуска, ремонтоировал и восстанавливал примерно пол-года. Немного поездил, снова встал на ремонт из-за рулевого упраления. Собирал редуктор рулевой из нескольких, даже наваривали на шестерню немного, но люфт все равно был большой. Оригинальные детали искал, но у нас таковых нет. Купил рулевой вал и редуктор от УАЗа 469. Пришлось в других местах пересверлить дырки для крепления-редуктор немного больше. Подошло все хорошо. Переключение передач осталось на руле. Цена вопроса 1560 рублей за детали-работа моя. Паралельно поставил сайлентблоки от 8-ки. Еще раньше рулевые тяги заменил на Волговские новые-описание есть в форуме- внутренности старые оставил. Теперь ,думаю, надолго хватит.
Покупать рулевой вал нужно разборный и соединение делать через кардан рулевой. -
Капитальный ремонт двигателя.
Отправлено 19 янв 2008
Доброй дороги всем!
Восстанавливаем Победу ГАЗ М20. У нее стоит двигатель от Волги 21. Вскрыли двигатель ГБЦ нормальная. Вкладыши баббитовые еще стоят, залегли кольца маслосъемные и на стенках цилиндров далеко до идеала. Попробовали выбить гильзы - ничего не получилось. Такое впечатление, что нет гильз. Может такое быть или нет?
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- 58 лет
- День рождения:
- Февраль 25, 1967
- Пол:
-
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://lnrc@mail.ru
Друзья
Aramis еще не добавил друзей
Комментарии
Aramis не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?