Форумы на www.gaz21.ru: T1974A - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

T1974A Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
5 450(0,72 в день)
Регистрация:
02 Май 05
Просмотров:
1 083 077
Активность:
Пользователь офлайн Вчера, 20:47
Сейчас:
Offline

Старые поля

Город:
С-Петербург
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций

Последние посетители

Иконка   T1974A Моя честь в верности! (C)

Мои сообщения

  1. В теме:Шкивы генераторов Г 12 и Г 12В

    Отправлено 27 дек 2025

    Спасибо, г-н Mayor за как всегда раскрытое повествование. :)
  2. В теме:Шкивы генераторов Г 12 и Г 12В

    Отправлено 26 дек 2025

    Здравия желаю, г-н Mayor. :) Ясно. :rolleyes:

    Кроме этого спешу доложить, что Ваш совет запитывать обмотку возбуждения переменника не от провода с замка зажигания, а от +12V самого генератора через добавочное реле действительно повышает напряжение на борту в случае с РР-350 от Газ-24. Но возникла проблема. :rolleyes: Сгорел транзистор П-217 обмотки возбуждения:

    Изображение

    Сие никак не связано с запиткой от реле, однако мне пришло на ум сменить РР-350 на "шоколадку" Я-112:

    Изображение

    ...которая у меня вставилась прямо на генератор, причём в блоке РР-350 потребность отпала. Но я столкнулся со сниженным до 13,8....14-ти вольт напряжением бортовой сети. Покурив форумы на Drive-2 :drag: я обнаружил, что якобы настройки цепи возбуждения Я-112 учитывают сопротивление 1,5 - 2 Ома в цепи замка зажигания, а если на ейный вывод Ш подавать +12V от реле напрямую, то она и даёт занижение бортового напряжения. :drag: Чтобы этого избежать - пишут - надо вставить добавочный диод между Ш и +12V. Тогда типа падение напряжения на диоди имитирует таковое в цепи замка зажигания, "шоколадка" думает, что напруга мала и открывает вентиль на полную, поднимая напряжение бортовой сети на 0,8 Вольта сверх исходного. :drag:

    Тем самым совет запитывать через реле прям с +12V регулятор РР-350 - проходной, а вот с "шоколадкой" наоборот сопротивление приходится вводить. Я это не пробовал ещё, но теорию такую пишут. Соорудил в связи с этим макет стокового РР-24, внутри которого расположил указанное реле и выводов сделал 8 штук вместо штатных трёх. Есть и диод куда поставить и ещё два реле можно внутрь спрятать для управления чем-нибудь. :)

    Изображение

    Хочется услышать Ваше мнение об изложенном. Действительно диод в цепи Ш повысит напряжение или может туда лучше керамическое сопротивление поставить на 2...3 Ома?
  3. В теме:Шкивы генераторов Г 12 и Г 12В

    Отправлено 26 дек 2025

    В связи с наступлением зимнего периода...

    Изображение

    ...занялся "косяками" в машине, какие за лето накопились. :) Один из них - шкив генератора. Система у меня была переделана на переменный ток ещё лет 20 назад, поэтому сносился шкив гены-переменника и начал ремень скользить: началось ржание из под капота при резкой смене оборотов. Поскольку шкива на смену как обычно под руками не было, а ехать до магазина было лень, я поставил шкив с родного генератора, который сел отлично на современный:

    Изображение

    ... и собственно, так и проездил всё лето. Могу заметить, что гена-переменник, "дооборудованный" таким образом, сильно просел в мощности. :) Я даже не ожидал. Сразу узнал "стоковую схему", которая не могла "вытащить" фары совместно с отопителем на холостых оборотах мотора. :) При этом мне на ум пришла блестящая идея: а почему все переделывали 30 лет генераторы постоянного тока на переменники, вместо того, чтобы просто сменить шкив на меньший диаметр? :russian: По всей видимости, если просто сменить штатный шкив Г12 на аналог меньшего размера, то частота вращения якоря на холостых повысится вместе с отдачей электричества.

    Разумеется, я помню о недостатках постоянников, в частности щёточно-коллекторный узел с поперечными ламелями будет жить, очевидно, меньше. В отличие от современных генераторов с концентрическими контактными кольцами. С другой стороны я не думаю, что сегодня на Волгах все наматывают такой километраж сотнями тысяч, чтобы такие вещи значимо влияли на долговечность эксплуатации узла.

    Хотелось бы заслушать герра Mayora, не есть ли озвученный путь Истинный для настоящих ценителей оригинала. :)

    Изображение
  4. В теме:Кузов

    Отправлено 30 ноя 2025

    Пашок:

    Цитата

    Здравствуйте дорогие коллеги по нашему хобби ( у кого-то смыслу жизни) 16.102025 я стал счастливым обладателем газ 21Р. Вопрос возможно уже задавали, но я всё же осмелюсь спросить. Стоит ли покупать «новые», как пишут в объявлениях на известных сайтах детали или восстановить то что есть с помощью шпаклёвки?

    Замену кузовщины на таких машинах желательно сводить к минимуму. Это целая история. Только чтобы снять крыло, установленное на приржавевших за 60 лет болтах, придётся потратить не один час, а некоторые болты разбирать болгаркой и последующим высверливанием обрубков из резьбы. Кузовные детали на разных выпусках "Волги" отличаются + случается заводской брак. В итоге купленное крыло не подойдёт по размеру. Так что есть смысл варить-резать локальные повреждения местным ремонтом. Это сильно проще, а если всё нормально делать - разницы с новой деталью на глаз не видно.
  5. В теме:Задний мост с парой 3.38

    Отправлено 9 окт 2025

    Цитата

    Где я такое говорил? Читайте внимательнее, я писал о паре на 3,58 (43/12).

    Я о том, что нет смысла обсуждать пригодность тех или иных пар, если мотор поменян. Я на 21-м моторе тоже запросто могу стартовать со второй, причём даже на гружёной машине. :lol: насколько подобное вредно для сцепления - вопрос другой.

Информация

Статус:
клерик
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://

Друзья

T1974A еще не добавил друзей

Комментарии

T1974A не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?