Форумы на www.gaz21.ru: T1974A - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

T1974A Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
5 446(0,72 в день)
Регистрация:
02 Май 05
Просмотров:
1 065 292
Активность:
Пользователь офлайн 18 окт 2025 00:15
Сейчас:
Offline

Старые поля

Город:
С-Петербург
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций

Последние посетители

Иконка   T1974A Моя честь в верности! (C)

Мои сообщения

  1. В теме:Задний мост с парой 3.38

    Отправлено 9 окт 2025

    Цитата

    Где я такое говорил? Читайте внимательнее, я писал о паре на 3,58 (43/12).

    Я о том, что нет смысла обсуждать пригодность тех или иных пар, если мотор поменян. Я на 21-м моторе тоже запросто могу стартовать со второй, причём даже на гружёной машине. :lol: насколько подобное вредно для сцепления - вопрос другой.
  2. В теме:Задний мост с парой 3.38

    Отправлено 9 окт 2025

    image:

    Цитата

    Ну я до сих пор против 3,9)))) (если что, то пробывал на 3,9, на 4,1 и 4,55)
    Всё сильно зависит от задачи для которой авто и используется. Если вдвоём прогуляться по трассе, то вполне сойдёт. Я например люблю и в грязь заехать, и нагрузить немного сверх меры, и тут с 3,9 как-то грустно становится. Так что считаю, что Штабс был вполне прав

    Штабс просто деньги зарабатывал на переделке Волг, в частности с "дохлого волговского двигателя" на иномарочные (которые в итоге вне закона оказались, а наши то ездят и ездят :rolleyes: ) поэтому Штабс скорее всего сознательно вводил людей в заблуждение. Капиталист бл.

    Я с мостом 3,9 езжу на побережье каждое лето, по лесным ухабам, машина полностью загружена, на первой передаче прёт как танк при оборотах мотора 850. Правда это на зилокарбе, что было бы со стоковым - не знаю.

    Могу согласиться с тем, что на заводе авто делаются в расчёте на широкий диапазон разных режимов езды, в том числе с прицепом на хвосте или в горах. Тогда мост 4,55 действительно в тему. НО (с) :rolleyes: в 60-е годы дорог то таких не было, по которым носиться можно было 110..120. Зато просёлков диких много. Вот и ставились 4,55 на рыбалку ездить. Сейчас то картина поменялась, так что....

    to Самоделкин: ну Вы б ещё V8 поставили, а потом говорили, что пара 3,1 вполне пригодна для 21-й. :lol: это уже не сток.
  3. В теме:Задний мост с парой 3.38

    Отправлено 4 окт 2025

    У нас нет случайных решений, герр Mayor. :rolleyes: Наши решения основаны на изучении проблематики и статистике. :) При этом нам зачем то вставляют палки в колёса, утверждая, что "машина с этим не поедет". А когда всё поехало - следует гробовое молчание. Ни аплодисментов, ни ах как вы прекрасны :D , а просто гробовое молчание. И это молчание - выше всяческих похвал, г-н Маyor. :rolleyes:

    Изображение
  4. В теме:Задний мост с парой 3.38

    Отправлено 4 окт 2025

    Это Shtabs виноват. :rolleyes: много выступал типа "дохлый волговский движок скоростную пару не потянет". Мы и верили авторитету Shtabsa и напрасно, как выяснилось. Надо сразу было на Волгу первой серии посмотреть с АКПП, где мост ещё меньше передаточное число имел при более слабом двигателе. Но кто ж знал то. :russian:

    А на 92-й я тоже поздно перешёл, мне 76-й в Спецтрансе давали бочками. Когда он уже из обращения выходил :rolleyes: золотые были времена. Эх. :lol:
  5. В теме:Задний мост с парой 3.38

    Отправлено 2 окт 2025

    Я иногда думаю, что интегрировать зилокарб на волговский двигатель было кратно более сложной задачей, чем для замглавы администрации украсть 200 миллионов на строительстве укрепрайонов в курской области. То же самое и с этим "битриксом". Автоматическая постановка задач это вздор - остальное даже обсуждать смешно.

Информация

Статус:
клерик
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://

Друзья

T1974A еще не добавил друзей

Комментарии

T1974A не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?