Для сторонников аутентичности.
Часы ГАЗ21 ранние, выпуск 01.1957. Стрелки красные, заводские, не крашеные. Минутная стрелка надломлена. Хромированный ободок в видимой области в отличном состоянии. Работоспособность не проверял, но скорее всего рабочие. Ручным приводом стрелки передвигаются отлично. Цвет наружного и внутреннего циферблата одинаково серый.
Находятся на Украине. Отправлю проводником поезда на Киевский вокзал без предварительной оплаты.
Цена 16800руб. (250дол. по курсу на текущее время) с учетом доставки в Москву.
Могу отправить по почте с предварительной оплатой и затратами на транспортировку в любую страну.
Обьявление больше носит информационный характер. Удачи всем.
Мой Вайбер +380932230934 Владимир
Сидение было снято со списаной санитарки ГАЗ22. В машине сохранились штатные крепления под эту сидушку. Но судя по каталогу, отличается и от водительского сидения санитарки и от водительского сидения такси. Не новодел и не самопал и не ремзавод однозначно. Изготовление, стиль, комплектующие указывают на заводское происхождение.
При снятии покрытия кожзама со спинки: слой ватина, слой черного влагостойкого картона, пружины. На влагостойком картоне есть вырез под пепельницу в правом верхнем углу. Но кронштейн под установку пепельницы не приварен.
По габаритам сидение свободно можно установить в ГАЗ22 даже с перегородкой.
Если бы это было водительское сидение такси, на нем бы дополнительно были на сидалеще отверстия под крепление стальных декоративных накладок по низу.
Кто то встречал подобные сидения на санитарках или других модификациях ГАЗ22?
Почему "Рождественская", потому, что была преобретена в рождественскую неделю, зимой 2013 года.
Колхоза дофига, но и оригинальных примочек ранних звезд тоже хватает.
Короче, смотрите здесь http://www.radikal.r...v-1957goda?pg=1
Думаю некоторым будет интересно.
Решено пока восстанавливать, не до фанатизма конечно, без ЦСС , но...
Тема такая:
29 марта 2011 года украинским водителям, которые будут получать водительское удостоверение и намерены в будущем посетить страны участницы Международной Конвенции о дорожном движении 1968 года, понадобятся водительские документы, в которых будет определена конечная дата срока их действия, т.е. граждане, которые намерены пересечь границу, обязаны иметь в удостоверении водителя конечный срок его действия, соответственно требованиям Конвенции.
Собирался уже в мае поехать в Иркутск, тему эту развиваю, а тут такое... Чего-то не хочется еще платить за удостоверение, которое через лет пять придется еще перепродливать!
А как с этим делом обстоит в России. У нас на форуме прошла инфа, что россияне тоже под этой конвенцией ходят.
Или у Вас водительские удостоверения уже давно со сроком действия?
Вдруг захотелось сьездить летом к теще на блины в Россию.
Но недавно менял двигатель . У нас на Украине никаких заморочек нет ,
номер двигателя в техпаспорт не вписан , только кузов .
А как в россии с этим делом ? Что двигатель в техпаспорт вписан?
Спасибо за понимание.
Комментарии
Iceberg
21 мар 2013 - 22:02