Вообщем, пока вы тут сиськи мнёте, расскажу для интересующихся.
Теория.
Разбирали с другом "цикл Ибадуллаева" несколько раз.
Статическая СЖ - дофига, но т.к. зажигание происходит сильно после ВМТ, то на момент зажиганиядинамическая степень сжатия соотносится с обычным двигателем. Идея - получить стабильное P (давление) на графике. А оно возможно при росте температуры (от зажигания смеси) только при расширении объёма - т.е. сильно после ВМТ.
На всё это, в теории, сильно влияет отношение длины шатуна к ходу коленвала.
Практика.
Сам Ибадуллаев пытается доказать превосходство своего двигателя с практической точки зрения, подкрепив его замерами с компетентного стенда.
Он частенько ездит в лабораторию МАДИ, где мучает свои двигатели. Теперь суть: двигатель мучается в течении 2-3 дней на стенде, после чего умирает.
Прироста мощности нет, сильный износ ЦПГ.
Таки да, он работает, да только бестолку.
Вновь теория.
Вообще, т.к. зажигание происходит сильно после ВМТ, хотя сам цифру он не называет в своих работах, мы подсчитали, что это в районе 16-20 градусов, в зависимости от наполнения и желаемой СЖ.
Не на руку играет и то, что после 90 градусов поворота коленвала какбэ работа поршня идёт на смарку, т.к. колено начинает его останавливать. Соответственно, диапазон работы "цикла", мягко говоря, очень узкий.
Рекомендации.
Если хотите реально испытать этот цикл, то необходим мотор с особой геометрией. Нужна полусферическая камера сгорания и минимально возможный диаметр поршня. С 4мя клапанами на цилиндр единственный реальный претендент на это - Mitsubishi Colt 1.6 V6.
Остальные мопеды и т.п. не будут столь эффективны из-за 2кл на цилиндр.
Удачное воплощение.
Единственным удачным воплощением идеи Ибадуллаева, хоть он к ней не имеет никакого отношения, является прототип Scuderi Engine. http://www.youtube.c...h?v=B5W73rEF8pk
Хотел еще спросить про установку этого набора. Если на катушке зажигания(родной)приделан конденсатор как в трамблере, то при установке этого комплекта зажигания(который предлагает автор) и катушки 40 000в, надо оставлять конденсатор или нет?
Цена предложеная топикстартером адекватная. Заказал себе подобную штуковину с катушкой на ибее для кадиллака, вышло так же 5000 р.
Для людей стараюсь, а некоторые всё пытаются найти подвох :Р
Цитата
Как я понял, всё сводится к тому, чтобы просто закрепить этот замечательный датчик вместо контактов. А разве так сложно это? И зачем там своя оригинальная пластина с подшипником (или втулкой) для вакуумного регулятора? И для каждого типа трамблёра нужно индивидуальную делать.
Любой каприз за Ваши деньги. Вот только себестоимость датчика от этого не меняется.
Вообщем, эти комплекты на V8.
Если кто готов отдать столько же денег за комплект для 4х цилиндрового двигателя, пишите.
А то мы так до 20 человек никогда не доберёмся...
Комментарии
Diskovod не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?