Появился комплект электронного зажигания для контактного трамблёра Р133 ЗМЗ V8.
На фото рабочий предсерийный прототип.
Как не сложно догадаться, весь комплект, кроме катушки, умещается прямо в корпусе трамблёра. То есть выносного коммутатора нет. И провода всего 2 - от замка зажигания и на катушку. Можно дополнить третьим массой, ибо массы много не бывает.
Характеристики модуля:
- компактный
- простой в установке
- стабильная искра как минимум до 12 000 об/мин (тестировано)
- не нуждается в дополнительных втулках с магнитами или ещё чем-то, т.к. позиционирует зажигание по кулачку трамблёра
- не греется - не нуждается в охлаждении
- подходит для хот-родов и старых автомобилей (нет обилия проводов, которые портят эстетический вид)
- единственным ограничением для стабильной работы может являться катушка
- для работы нужна катушка с сопротивлением 1.5 Ом или доп. сопротивление для катушки без встроенного сопротивления
Может поставляться вместе с катушкой зажигания на 40 000 вольт, которая предназначена для работы с этим модулем изначально. Хотя может работать и с обычным. Естественно, такая катушка обеспечит более полное сгорание смеси и стабильную работу модуля. (Собственно, в этом вся идея)
Наилучший результат можно достигнуть доукомплектовав трабмлёр крышкой и бегунком от ЗИЛ-130.
Ещё:
- Регулировка УОЗ механикой трамблёра.
- Схема не будет опубликована
- Модуль работает по двум датчикам, которые меряют расстояние до кулачка и тем самым определяют его вершину и нужный момент зажигания
- Модуль производится в США под заказ
- Модуль можно так же использовать как ДХ для систем типа MSD 6A и инжекторов по ДХ.
___________________________________
Не так давно состоялся тест моего электронного зажигания с катушкой на 40 000 вольт.
Машина 2410 с ЗМЗ-66 V8 и КПП 5-ст от 3110.
Замена заняла где-то 15 минут работы в неспешном темпе, попутно выставили 1 цилиндр в ВМТ и проверили установку привода.
Подключение предельно простое. Проводов хватает более чем.
Машина завелась с первого раза. Чему водитель-испытатель был удивлён, а я совсем нет.
Для более точной регулировки на трамблёр СОАТЭ была установлена регулируемая основа от советского трамблёра. Первый старт показал, что зажиганее было позднее. А следующие 4 часа мы гоняли машину, настраивали УОЗ, карбюратор. Карбюратор работает крайне хреново из-за непонятно какой калибровки жиклёров и игл.
Тем не менее искра предельно стабильная, УОЗ нашли, модуль работает, катушка тоже. Не регулировали зазор свечей, хотя его можно увеличить до 1.1-1.3 мм с такой катушкой.
Короче говоря, работоспособность комплекта подтверждена дорожными испытаниями. Комплект ещё будет испытываться каждый день. Вот уже месяц никаких проблем нет.
Электронный модуль зажигания - 3000 руб, катушка 40 000 вольт - 2000 руб. Всё будет снабжено инструкциями на русском и коробочками.
Особенностью комплекта является хорошая работа при любых условиях. Комплект делается изначально на вырост, помимо стандартных моторов, он прекрасно будет работать с компрессором и атмо-моторах с высокой степенью сжатия. Модуль в принципе может работать с любой катушкой с сопротивлением первичной обмотки 1.5 Ома, чего можно добиться поставив соответствующее сопротивление перед катушкой (на наших моторах шли разные сопротивления).
Тем не менее я рекомендую брать модуль+катушка на 40 000 вольт, потому так будет увеличение эффективности мотора, более полное сгорание при правильном зазоре свечей. Просто модуль без катушки - это стабильная искра до предела возможностей катушки. (которые с нашим подходом к производству могут быть любыми)
Для начала будет 20 комплектов. Хотелось бы набрать 10-15 человек по предварительному заказу, кто готов приобрести, чтобы я не так сильно залез в долг и смог заказать производство поскорее!
Комплект будет готов через 15-20 дней после заказа. То есть за месяц его реально получить!
_______________________________
У нас в нашем маленьком сообществе по ЗМЗ V8 в контактие набралось желающих на 12 модулей из 20 штук.
Если есть желающие, дайте знать, побыстрее закажу производство!
Всем привет.
Да, я ещё не отказался от ЗМЗ, постепенно иду к своей цели.
Нужно точно измерить расстояние между центрами цилиндров! Кто-нибудь может? Мне кажется, лучше всего будет взять штангенциркуль, померить ширину уса и упереть один ус со внутренней стороны гильзы, а второй внешней стороной уса опять же со внутренней стороны гильзы... Ну вы поняли!)
Вроде должно быть расстояние около 124 мм, но оно может быть и нецелым, а дюймовый (ибо мотор корнями уходит в Паккард).
Соответственно, 4.9 дюйма = 124,46 мм, а 5 дюймов = 127 мм!
Померейте пожалуйста! Это самое важное в валах и гбц.
p.s. Да, если кто помнит (в частности XEOn8 и DMAD), то я скромно разрабатываю систему привода ГРМ с 2мя распредвалами над каждой бошкой. Короче, меньше слов, больше дела. Подопытный ЗМЗ у меня пока не нашёлся, да и так в гараже с местом туго! Надежда на вас!!! )
Справка.
Межцентровое расстояние на американских V8
1. AMC: 4.75" = 120.65 мм
2. BUICK 350: 4.24" = 107.696 мм
3. BUICK 400-430,455: 4.75" = 120.65 мм
4. CADILLAC 472, 500: 5.00" = 127 мм
5. CHEVY SMALL BLOCK: 4.40" = 111.76 мм
6. CHEVY BIG BLOCK: 4.84" = 122.936 мм
7. MOPAR SMALL BLOCK: 4.46" = 113.284 мм
8. MOPAR BIG BLOCK: 4.80" = 121.92 мм
9. FORD SMALL BLOCK: 4.38" = 111.252 мм
10. FORD FE: 4.63" = 117.602 мм
11. OLDSMOBILE: 4.625" = 117.475 мм
12. PONTIAC: 4.62" = 117.348 мм
Комментарии
Diskovod не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?