SocialApathy Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 270(0,04 в день)
- Регистрация:
- 06 Июнь 08
- Просмотров:
- 24 822
- Активность:
06 май 2014 06:40- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Иван
- Автомобиль:
- Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
- Возраст:
- 19
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Саратовская обл.
- Город:
- Саратов
- Отношение к аутентичности:
- Стремлюсь к 100% оригиналу
Мои сообщения
-
В теме:Неправильно указан год выпуска
Отправлено 16 сен 2010
А как можно поступить в ситуации с изготовителем АЗЛК? Какая экспертиза может доказать что это ГАЗ? Ну вот не спится спокойно, хочется чтобы ГАЗ был сделан ГАЗом.
-
В теме:Авто.ру, авито и т.п. опять отжигают:))
Отправлено 31 янв 2010
"Состояние:
- Двигатель. 30т.км назад прошел капремонт с заменой блока цилиндров на 1.8л. и повышением мощности до ~80л.с. КПП исправна.
- Кузов. Крылья, арки и пороги со сквозной коррозией.
- Входной фильтр топливопровода в баке засорен комками бензина, образовавшимися за 3,5 года простоя.
- Тормоза требует очистки на ходу от налета коррозии, образовавшейся при простое.
- На учете не состоит. Выпал из учета без техосмотров при простое"
-
В теме:ОПЛЕТКА РУЛЯ - ВИНТАЖНЫЙ ВАРИАНТ
Отправлено 28 янв 2010
Эх, тоже бы от такой не отказался, как же их плели то? -
В теме:Вентиляция картера
Отправлено 20 янв 2010
Ну вообщем всё довольно интересно. Самые первые системы Зим, Победа, Газ-51 были закрытые, в том числе с двумя ветвями,ну и на Волге первых серий. Затем пошла открытая система, а на Уазовском моторе снова произошла трансформация с открытой на закрытую, так как у открытой изначально была одна ветвь то и в новой системе использовали её же. Почему бы инженерам сразу не вспомнить о старой системе с двумя ветвями для меня не ясно. Ну и в конце концов эта система эволюционировала в систему как сейчас, с двумя ветвями. Вот такой вот процесс. Вот открытая система появилась именно для сокращения обслуживания, хотя все приемущества за ней. К сожалению от многих хороших разработок приходилось отказываться из-за наших специфических дорожных и эксплуатационных условий. Спомнить хотя бы ЦСС и автомат. Лично я за закрытую систему, и я готов за её эффективность платить переодическим её обслуживанием. Да и карбюратор промыть тоже не боюсь. -
В теме:Вентиляция картера
Отправлено 20 янв 2010
На моем 417 малой ветви нет.Штатный К 151В штуцера под малую ветвь не имеет. Забор же газов идёт с крышки толкателей, через сетку для отделения масла, и отводится в воздушный фильтр прямо перед карбюратором, фильтр инерционно-масляный но расположен не прямо над карбюратором а рядом на отдельном кронштейне.
Информация
- Статус:
- Гуру
- Возраст:
- 34 лет
- День рождения:
- Январь 23, 1991
- Пол:
-
- Город:
- Россия г. Саратов
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- ICQ:
-
231060060

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен

Комментарии
fossa
11 май 2010 - 12:11