Форумы на www.gaz21.ru: Dimka890 - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Dimka890 Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
11(0 в день)
Регистрация:
12 Июнь 08
Просмотров:
4 758
Активность:
Пользователь офлайн 09 май 2011 12:28
Сейчас:
Offline

Старые поля

Город:
Melitopol
Отношение к аутентичности:
Не выбрано

Последние посетители

Иконка   Dimka890 не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Оцените за сколько можно продать

    Отправлено 20 дек 2009

    газ-21 1960 гв за сколько можно продать на запчасти? все в оригинале, немного деформировано правое крыло(заметно только если провести рукой по нему)
    двигатель в отличном состоянии, салон на перетяжку, торпеда в отличном состоянии (не сичтая кнопочек на радио), ещё пару ящиков з\ч к ней, несколько родных карбюраторов, по ходовке, новые пороги
  2. Номера кузова

    Отправлено 22 ноя 2009

    Вобщем взяли волжанку 21-ю под восстановление, чето провтыкали глянуть на номера кузова, а там как оказалось варилась передняя стойка и олово растеклось, потом его шлифанули и зашпаклевали.. номеров на кузове нет, кто варил неизвестно.. Номера двигателя и шасси совпадают с техпаспортом и табличкой под капотом..
    впорос. как быть? страна Украина..
  3. Всё о ЗМЗ-511 (ГАЗ-53)

    Отправлено 6 ноя 2008

    Итак предлагаю создать ГЛОБАЛЬНУЮ тему, с минимумом флуда о доработке двигателя ЗМЗ-511, который устанавливался на грузовики ГАЗ-53
    Предлагаю идти по пунктам, далее всё дельное можно будет соединить в кучу и получить что то вроде статьи по доработке данного двигателя
    итак. основные моменты
    Доработка
    -Возможность установки на двигатель более современных ГБЦ (серийные)
    -Возможность установки на двигатель инжекторной системы впрыска топлива (список деталей которые для это необходимы, порядок действий)
    -Возможность установки турбины на двигатель, твинтурбо, установка на карбураторный и инжекторный варианты, системы управления турбинами, сами турбины
    -Улучшения системы фильтрования масла, современные варианты (тоже интересна тема)
    -Увеличение степени сжатия, для работы на 92-95-м бензине, методика расчёта изменений в ГБЦ, соответственно изменения которые должны быть проведены как следствие повышения октанового числа
    Ну и в придачу:
    -Подбор КПП, как МКПП так и АКПП

    Вот моё мнение по поводу компоновки и установки инжектора и впускного коллектора
    берём 2 такие хреновины, как на классике
    Прикрепленный файл  smreceiver.jpg (48,56К)
    Количество загрузок:: 9360
    Снимаем нафиг родной впускной коллектор, ставим две такие "улитки" сверху над двигателем, под углом относительно друг друга, при необходимости изготовления небольших патрубков от ГБЦ к этим улиткам с нужными углами, что бы всё встало (правда с таким вариантом двигатель под родной капот не влезет наверное, поскольку у мну бует ГАЗ-24 там решиться проблема, можно сделать (картинку не нашёл) типа выступа на капоте), насколько я понимаю форсунки ставятся в эти "улитки", так что изобретать ничего не нада.. ну и ещё 1 + такой компоновки - мотор смотрится просто зверски. Остаёться только вопрос размещения остальных деталей инжектора, выбор системы управления инжектором для V8 и программы для него..
    Есть несколько интересных идей по поводу экономии топлива.
    Можно сделать несколько программ и менять их на лету (т.е. эконом режим, мощный и т.д.), но ещё есть вариант отключения 4-х цилиндров, ну скажем катамся спокойно по городу, зачем зря горючку жечь? такой вариант возможен?

    По поводу ничего вообще не знаю
    Я насколько понимаю ота хреновина (© :) ) перед карбюратором и есть масляный фильтр? если да то куда его деть если стандартный коллектор убирать?

    Да и ещё, как убрать ограничитель мощности с этого двигателя и что он из себя представляет?
  4. Купе из 24-й

    Отправлено 12 июн 2008

    Хотелось бы получить ответы на ворпосы..
    Типа вступление:
    Всё брежу идеей переделать 24-ю в купэ, а так же сделать передок чуть другим как на фотке напрмиер
    Прикрепленный файл  x_4c6a3b66.jpg (50,27К)
    Количество загрузок:: 7082
    Вопросы такие
    1)Какие основные косяки могут быть с кузовом при переделке его в купе (где и как его следует усилить и чему особенно уделять внимание)
    2)Как обстоят дела с регистрацией таких вот переделок в Украине, куда за эти обращаться и сколько это стоит?

    В купе делать думал так:
    1) снимаем двери
    2) отрезаем стойку
    3) делаем новую удлинённую дверь (просто разрезать её на части а потом в середину вварить кусок двери длиной сантиметров 20-30)
    4) передвигаем стойку на соотв. расстояние и привариваем
    5) отрезаем ненужную часть от задней двери (переднюю её часть) и варим к кузову

    З.Ы. если отрезать крышу, немного наклонить лобовое стекло а потом приварить крышу обратно (со всеми изменениями в размерах), т.е. как бы придать машине обтекаемости
    насколько это реально и при таких работах нет шансов полностью угробить кузов (в плане жесткости)?

    Заранее благодарен за ответы.
    Пока что всё только на словах, но я думаю я всетаки это сделаю

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

Dimka890 еще не добавил друзей

Комментарии

Dimka890 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?