Dimka890 Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 11(0 в день)
- Регистрация:
- 12 Июнь 08
- Просмотров:
- 4 758
- Активность:
09 май 2011 12:28
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Город:
- Melitopol
- Отношение к аутентичности:
- Не выбрано
Последние посетители
-
Gernora19
06 апр 2019 - 12:09 -
nickolaus
27 мар 2016 - 14:08 -
999
06 апр 2010 - 19:38 -
trolleybus
23 дек 2009 - 11:03 -
SocialApathy
22 дек 2009 - 23:58
Мои темы
-
Оцените за сколько можно продать
Отправлено 20 дек 2009
газ-21 1960 гв за сколько можно продать на запчасти? все в оригинале, немного деформировано правое крыло(заметно только если провести рукой по нему)
двигатель в отличном состоянии, салон на перетяжку, торпеда в отличном состоянии (не сичтая кнопочек на радио), ещё пару ящиков з\ч к ней, несколько родных карбюраторов, по ходовке, новые пороги -
Номера кузова
Отправлено 22 ноя 2009
Вобщем взяли волжанку 21-ю под восстановление, чето провтыкали глянуть на номера кузова, а там как оказалось варилась передняя стойка и олово растеклось, потом его шлифанули и зашпаклевали.. номеров на кузове нет, кто варил неизвестно.. Номера двигателя и шасси совпадают с техпаспортом и табличкой под капотом..
впорос. как быть? страна Украина.. -
Всё о ЗМЗ-511 (ГАЗ-53)
Отправлено 6 ноя 2008
Итак предлагаю создать ГЛОБАЛЬНУЮ тему, с минимумом флуда о доработке двигателя ЗМЗ-511, который устанавливался на грузовики ГАЗ-53
Предлагаю идти по пунктам, далее всё дельное можно будет соединить в кучу и получить что то вроде статьи по доработке данного двигателя
итак. основные моменты
Доработка
-Возможность установки на двигатель более современных ГБЦ (серийные)
-Возможность установки на двигатель инжекторной системы впрыска топлива (список деталей которые для это необходимы, порядок действий)
-Возможность установки турбины на двигатель, твинтурбо, установка на карбураторный и инжекторный варианты, системы управления турбинами, сами турбины
-Улучшения системы фильтрования масла, современные варианты (тоже интересна тема)
-Увеличение степени сжатия, для работы на 92-95-м бензине, методика расчёта изменений в ГБЦ, соответственно изменения которые должны быть проведены как следствие повышения октанового числа
Ну и в придачу:
-Подбор КПП, как МКПП так и АКПП
Вот моё мнение по поводу компоновки и установки инжектора и впускного коллектора
берём 2 такие хреновины, как на классике
smreceiver.jpg (48,56К)
Количество загрузок:: 9360
Снимаем нафиг родной впускной коллектор, ставим две такие "улитки" сверху над двигателем, под углом относительно друг друга, при необходимости изготовления небольших патрубков от ГБЦ к этим улиткам с нужными углами, что бы всё встало (правда с таким вариантом двигатель под родной капот не влезет наверное, поскольку у мну бует ГАЗ-24 там решиться проблема, можно сделать (картинку не нашёл) типа выступа на капоте), насколько я понимаю форсунки ставятся в эти "улитки", так что изобретать ничего не нада.. ну и ещё 1 + такой компоновки - мотор смотрится просто зверски. Остаёться только вопрос размещения остальных деталей инжектора, выбор системы управления инжектором для V8 и программы для него..
Есть несколько интересных идей по поводу экономии топлива.
Можно сделать несколько программ и менять их на лету (т.е. эконом режим, мощный и т.д.), но ещё есть вариант отключения 4-х цилиндров, ну скажем катамся спокойно по городу, зачем зря горючку жечь? такой вариант возможен?
По поводу ничего вообще не знаю
Я насколько понимаю ота хреновина (©) перед карбюратором и есть масляный фильтр? если да то куда его деть если стандартный коллектор убирать?
Да и ещё, как убрать ограничитель мощности с этого двигателя и что он из себя представляет? -
Купе из 24-й
Отправлено 12 июн 2008
Хотелось бы получить ответы на ворпосы..
Типа вступление:
Всё брежу идеей переделать 24-ю в купэ, а так же сделать передок чуть другим как на фотке напрмиер
x_4c6a3b66.jpg (50,27К)
Количество загрузок:: 7082
Вопросы такие
1)Какие основные косяки могут быть с кузовом при переделке его в купе (где и как его следует усилить и чему особенно уделять внимание)
2)Как обстоят дела с регистрацией таких вот переделок в Украине, куда за эти обращаться и сколько это стоит?
В купе делать думал так:
1) снимаем двери
2) отрезаем стойку
3) делаем новую удлинённую дверь (просто разрезать её на части а потом в середину вварить кусок двери длиной сантиметров 20-30)
4) передвигаем стойку на соотв. расстояние и привариваем
5) отрезаем ненужную часть от задней двери (переднюю её часть) и варим к кузову
З.Ы. если отрезать крышу, немного наклонить лобовое стекло а потом приварить крышу обратно (со всеми изменениями в размерах), т.е. как бы придать машине обтекаемости
насколько это реально и при таких работах нет шансов полностью угробить кузов (в плане жесткости)?
Заранее благодарен за ответы.
Пока что всё только на словах, но я думаю я всетаки это сделаю
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
Dimka890 еще не добавил друзей
Комментарии
Dimka890 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?